Странник 08

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 153 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11

Сообщение
Автор
19 мар 2009, 12:52
Вован Петрович писал(а):
Честно говоря, выбег машины очень небольшой. Тормозами приходится пользоваться только тогда, когда остановился на крутом подъеме. При новой компоновке машины решение принято верное.

strannik писал(а):
В старом, хороший зимний тапочек на газу накрывал четверть педали тормоза. Тут думаю еще и ручник решили.

Ну не знаю. Вам, странниководам, конешно, виднее, но я бы тогда уж лучше газ ручным сделал (с фиксацией), и чтоб нажатие на педаль тормоза (сцепления, кстати, тоже) автоматически сбрасывало газ.

А если на шоссе до 50 км/ч разогнаться, какой примерно будет выбег (на горизонтальном участке)? А если еще и с горы?
19 мар 2009, 14:59
На Страннике 06 передняя секция весила 650 кг.и стоил он 650 тыс. руб.
strannik писал(а):
Динамометр спереди (вес передней секции 700 кг)

Теперь передняя секция весит 700 кг., значит Странник 08 будет стоить 700 тыс. руб.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
19 мар 2009, 17:27
Не верно. По цене в новом страннике нужно приплюсовать вес задней секции.
Выбег на старом при скорости 30 км/час - 30-40 метров. Выбег значительно меньше, если просто бросить педаль газа не выключая трансмиссию.

Тише едешь - быстрее приедешь!
20 мар 2009, 13:03
Вов, кинь плиз фотку со следом, у меня только с видео, там качество не очень. Думаю про такой фокус и Володя не знает.

С уважением, Евгений.
28 мар 2009, 15:13
Смущает то что ось качания балансира (в головной секции) теперь смещена вперёд. Вопрос зачем? Вроде бы от центр тяжести дальше стало. Не даст ли это повышенную нагрузку на без того перегруженные места крепления узла поворота секций?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
28 мар 2009, 18:29
Не даст ли это повышенную нагрузку на без того перегруженные места крепления узла поворота секций?
Полный ответ даст только практика. Изменение компоновки - разгрузка первого колеса, легче крутые спуски, подъемы, вход в воду с крутого берега, убираем знакопеременность нагрузки на кулаках.

С уважением, Евгений.
28 мар 2009, 19:39
strannik писал(а):
убираем знакопеременность нагрузки на кулаках.

Вероятно придется усиливать днище и опору на него стенки - примыкающей к поворотному узлу. Я бы так сделал но это уже из области предположений.
Зы. Как измеряли знакопеременные нагрузки?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
29 мар 2009, 09:58
Брутальная машина, похожа на бульдога. :mrgreen:
срочно сделайте 163 машины, и будет мне счастье. моторный отсек тоже понравился, правда появился вопрос для себя любимого - а куда я воткну генератор, скорее всего на подножку заднего вагона в утепленном ящике. Главному конструктору удачи и успехов.
29 мар 2009, 12:29
Вот если бы еще знать, когда начнется серийный выпуск.
А примерно когда думаю запустить в производство это чудо?
31 мар 2009, 08:41
Вопрос Евгению (Страннику) На новой машине Володя хотел увеличить толщину металла лобового листа,того что идет вниз от радиатора до 1,5 или даже до 2-х миллиметров. Есть -ли какие-то данные по этому вопросу.И вдогонку, какова толщина листа рифленого алюминия в верхней части Странника.Мне кажется, что рифленый алюминий толще ранее применявшегося листового.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
31 мар 2009, 12:34
Ребята, на днях жду тех. данные. Думаю - день, два.

С уважением, Евгений.
01 апр 2009, 21:58
Лед - тронулся! :)
Вот, пришло с завода.

Изображение
Изображение
26 марта 2009 г. Погрузили первый СБС 08 (за заводским 43) на эвакуатор, перегон до контейнерной. А далее он уходит к своему счастливому обладателю в Якутию.

С уважением, Евгений.
02 апр 2009, 02:34
А как же тестирование? Сколько не нём наездили перед отправкой? Неужели на заводе так уверены, что на первых сотнях километрах у новой машины ничего не отвалится? Лично я за двери беспокоюсь. На фотках первого Странника народ часто с открытой водительской дверью ездил, а тут что будет, если так кататься - непонятно....
02 апр 2009, 02:38
какое количество в год планируется производить?
02 апр 2009, 08:39
strannik писал(а):
он уходит к своему счастливому обладателю в Якутию.

Счастливый обладатель из Якутии, поделись во сколько обошлась обнова?
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.

Сообщений: 153 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0