Страница 4 из 11

Добавлено: 02 апр 2009, 13:30
strannik
По испытаниям. Основные узлы (ступицы колес, труба сцепки, узел вращения балансиров) без изменений. Данных по ним достаточно, смысла затевать повторные многолетние испытания - нет.
Силовая установка, трансмиссия - без изменений.
Кардинально изменилась развеска, крепеж сцепного узла. Его в основном и мучали.
Около двух недель заняли эксперименты с глубиной врезки ролика в колесо (был изготовлен ряд балансиров с разными межосевыми).

С открытыми дверьми в 08 - ездить запрещено.
Думаю, что кому хочется с открытыми - соорудит какие-нить цепочки-фиксаторы.

По цене и ряду вопросов - тут. http://strannik.flyboard.ru/topic512.html

Добавлено: 02 апр 2009, 16:43
maratovich
а возможность установки двс дизель есть? например если зкаказчик сам отправит двигатель на завод 1,4 или 1,5л дизель не турбовый тойота

Добавлено: 12 апр 2009, 19:17
strannik
а возможность установки двс дизель есть?
Точно нет.
Добавлю. Пару лет назад тоже загорелись на дизель. Потом прикинули - лишние 100-150 кг на морде, валится будет. По топливу это на 300-400 км бензина уже не взять, экономичностью не покрывается никак. Ремонт тоже проблематично. Геморой с заводкой зимой. Да еще возня по переделке, фиг знает как с охлаждением.
Плюс остается один. В тундре, у вездеходчиков соляры стрельнуть, если что.
Короче - нафиг.

Добавлено: 12 апр 2009, 22:00
Новичок
strannik
Евгений. а завод полностью отказался от выпуска "старой модели Странника" или будет продолжен выпуск с новой моделью?

Добавлено: 12 апр 2009, 22:50
strannik
полностью отказался от выпуска "старой модели Странника" или будет продолжен выпуск с новой моделью
Полностью, хотя мне много в старой жалко.

Добавлено: 12 апр 2009, 23:21
Новичок
Изображение
а мне такой больше нравится. Новый по виду больше для покатушек по выходным.

Добавлено: 13 апр 2009, 12:06
Uha
Кстати, что у 06, что у 08 странников есть неиспользуемое место, куда можно писпособить ящик для инструментов, или доп бензобак. Под крылом, над роликом с наклонными или изогнутыми передней и задней стенками по форме колес при максимальных ходах подвески...

Добавлено: 19 апр 2009, 08:35
Новичок
strannik
Евгений . а что ни будь из советов или др. информацию с форума главный использовал? если да то что? если можно конечно.

Добавлено: 19 апр 2009, 17:06
strannik
Скорее не советов, а саму инфу по поломкам, по характеристикам. Где ломалось, насколько приемлима тяга и т.д.

Добавлено: 19 апр 2009, 17:18
Новичок
Спасибо.

Добавлено: 29 апр 2009, 20:26
Дрофа
чето какойто он не такой стал, как сороконожка расхлестаный, по покрову размазался, раньше был сбитенький компактный, даже колеса и те меньше кажутся, похоже шире стал и длиннее, по дверям тоже не нравиться особенно кабины, связывать их там оторвет, стекло лобовое полюбому надо нормальное ставить что за амбразуры, кунг ниже чтоли стал как там хоть покажите-окна нужны чем больше тем лучше. ну а про блокировки, нормальный протектор коробку автомат вообще молчу. да кстати глушак справа тоже не ахти....

Добавлено: 06 май 2009, 13:50
strannik
По внешнему виду - на вкус и цвет... Впрочем, по мне, так в вездеходах оно на 25 месте.
На предмет дверей, при таких ходах колес и высоте крыльев - в обычные просто не влезть.
Лобовое - надо поездить, посмотреть. Пока без комментария.
Кунг вроде ниже, через пару недель придет в Воркуту - посмотрим.
Окна в кунге - согласен, нужны.
Блокировки - кто что говорит. Ресурс упадет однозначно, как возрастет проходимость - неясно, в уренгое ребята делали, результат не отписали.
Протектор (какой лучше) - вопрос очень сложный, на сегодня до конца не ясен никому.
Коробка автомат - это хорошо в гаражной конструкции.
Глушак... а куда его собственно?

Новые фотки машины:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 06 май 2009, 15:53
alex
Дрофа писал(а):
чето какойто он не такой стал, как сороконожка расхлестаный

По мне - так лучше стал, два места теперь в переди, развесовка тоже более правильная с точки зрения проходимости, дюраль с верху тоже плюс, по стеклам понятно унификация - хотя лобовое конечно лучше цельное-перемычка раздражать будет дико. Задний кунг - без стекол - для производства ясно что проще, чем под каждого заказчика подстраиватся, одному туристов возить, другому лосей или оборудование. Что не понравилось по задней секции- так это перегородка-сидушка поперек кузова- ни погрузится по нормальному ни прибратся. Двери передней секции тоже неудобны, получается люка в крыше нет, форточек нет, с открытыми дверями ездить нельзя - летом будет туго. Может такой вариант- двери как обычно на петлях, только против движения, а лючек как сейчас- откидывающийся, только отдельно от двери.

Добавлено: 06 май 2009, 16:42
strannik
Ребят, через полторы-две недели придет в Воркуту. Пощупаю, отпишусь.

Добавлено: 06 май 2009, 17:55
Алексей Сургут
Мне новый Странник нравится,кроме правильной трансмиссии он стал технологичный.Сижу и смотрю-а как бы я стал делать,будь у меня 150 чел в очереди?-вот так бы и стал-все прямоугольное-и все чтоб полегче и поменьше самодела.Но такой сумашедшей очереди нет,и поэтому работаем руками и головой тоже,вездеход кроме проходимости и технологичности должен быть удобен,Новый Странник-однозначно неудобнее старого в эксплуатации,это видно .Кабина-просто духовка будет,рюкзаки куда?В задней лодке места меньше стало.