Странник 08

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 153 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 7 из 11

Сообщение
Автор
19 май 2009, 23:19
Начну с колес, роликов. Фотки в субботу, 16.05.09. На спидометре 7500, т.е. пробег 2500. Весь пробег зимой. Примерно километров 400 асфальт, триста - ураловская колея, остальное целик. Снег самый разный.
По эксплуатации. Машину, практически не перегружали, но и не сказать, что пустая. Обычно 3-4 человека, 140 литров бензина, 60 кило - запчасти, инструменты, шанцевый, кувалда, ручная лебедка, масла, балоны с газовой плитой, запаска - короче разная хрень, которая не вынимается из машины никогда. Ну и пожрать. Любят у нас некоторые, по 15 кг в день на рыло. Не буду пальцем показывать.
По асфальту крейсерская 30.
По давлению, километров 300 на 50-70, остальное 80-100. Щелчков роликов, за весь пробег... ну, может с сотню. А уж рева, когда ролик юзом идет - ноль.
Проколов - ноль; латок, заплаток - ноль.

Изображение
Нашел самое попорченное колесо. Порез внешнего слоя об льдины, когда ледоколили метров 150 на реке.

Изображение
Крупно место пореза. В порезе уже близко корд. Укрывной слой резины - уже поюзан, видно, что поверхность неровная. Причем у всех колес в одном месте, на переходе протектора в боковину. На снимке, самое плохое место, на самом плохом колесе, остальные получше.
В качестве превентивных мер, как потеплеет (где-то через месяц), тупо покрасим эти места сырой резиной и по пыли прокатимся. Так несколько слоев. Посмотрим, что будет.

Изображение
Остальные примерно так. Протектор - вообще идеально. Боковины, если смотреть с лупой следы износа видны.
Зубья ролика сточились на краях. Причем износ практически сразу, на первых пятистах километрах. За пару последних тысяч - изменений не видно. Центр - как с завода.

Изображение
Вот типовое зацепление с нашим ноу-хау :) Поймать могли только у города (шли через брошенный поселок), так и ехали, километров 35. Заметили, только при осмотре машины перед дорогой назад. Что интересно, на протекторе следов гвоздя нет.

Изображение
Вот крупно. Можно видеть ролик и колесо в типовом варианте износа (в худшем на второй фотке).

С уважением, Евгений.
20 май 2009, 00:00
nrgizer писал(а):
Aleksey Kamchatka писал(а):
Новичок писал(а):
Aleksey Kamchatka писал(а):
Не хочу покупать за 750 тыр "кота в мешке", который не едет там где проскакивает 4-х колесная "шушламойка" собранная в гараже у "дяди Вани"!!!!

так может тогда проще купить "шушламойку и все вопросы отпадут."
думаетьсья мне что запаса прочности у нее хватит не на много, да и зачем ее покупать если дешевле собрать у местного "Дяди Вани"и не из советсого "Г" а из японских комплектующих.


Мне кажется вам нужно почитать про ваших ребят, как они едут на Магадан на японских..... и про поломки, мы прошли этот маршрут в два раза быстрее, без присылки запчастей.

http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php? ... 512&st=820
я это к тому что не верь рекламе, вездеход если выпускается серийно все равно лучше чем у дяди Вани.
вопрос правильно для себя понять что ты от вездехода хочешь, вот тот вопрос который.
там и читать то не чего одни лозунги, а идея ехать на жипах на магадан это извените садомазахизм, народ хочет "дешего" прикрутил к жипу певматики всандалил вторую раздатку выпилил арки и двери по самые помидоры и попер на магадан :) НО это балавство!!! Реально что там можно глянуть это как Лось тащил всю эту гирлянду джипов и прицепов по самому сложному маршруту, так что вывод -Лось супер техника и Вездеход с большой буквы, но оочень дорог и не нужен частнику....альтернотива????
20 май 2009, 00:59
По продажам. Мне более менее известно по четырем машинам.
В Рязани и Тобольске - недостаточная прочность колес для их условий.
На заводе собираются делать усиленные, в планах было к лету, как разгребуться с восьмой моделью. Сейчас не знаю. Вообще, мне тут не все понятно, на старой паре такого у ребят не было, были нарекания на тягу, износ ролика. На новой - полезли колеса.
У нас пока - нормально, хотя прошли уже больше, но ходили только зимой. Думаю, что у ребят не исключен заводской брак.
В Тобольске, кроме того, ребятам явно нужен однотонник. Т.е. либо две машины типа Странника, либо Тром-8. Сейчас пробуют Тром. Странник регулярно перегружали со всеми вытекающими, но основная причина - прочность колес.
В Воркуте, оба владельца стоят на новую машину.

По 08-му. Пришел в Воркуту еще в пятницу. Писать особо нечего. Владец - профи, свой парк гусянок, технику просто так не гоняет, покатушек не будет. Я проехал на ней метров 5 (из контейнера выезжал), дальше хозяин, километра три по городу и поставил возле бокса. Так там и стоит. Через пару недель, когда гусянки встанут, собирается в рейс, если получится, съезжу с ним, отпишу.

Первые впечатления - двояки.
Кабина. Спрашивал про обзор - говорит не напрягает. Про отсутствие форточек - понятно. Второе сиденье - узковато, у водилы - нормально. Кабина достаточно просторная, залезать даже удобней, чем в 06. Педалей две, ручник - как у мотоцикла. Непривычно. Огорчило отсутствие ящиков под сидушками, раньше туда много мелочевки помещалось.
Есть место для ноута. Высота кабины - нормально, двери стоят на двух стойках, держатся в любом положении. У нас однозначно будут делать фиксаторы.
Зеркала понравились, на двери. Замки всех дверей - просто поворотная планка. Держат нормально.

Кунг. Вообще - несколько ошарашило. Сзади смотрится большим коробом, а не жилым отсеком. Очень низкий. Если сравнивать с шестеркой, то уровень пола 06 - теперь уровень лавки, фальшпола нет вообще. Люк меньше, чем у шестой. На лавке вдвоем свободно, втроем очень тесно. Спинки нет. Если спать в уровне лавки - двушка, если на штатном уровне настила - тесная трешка. Старого кунга очень жалко, обжили, очень удобно было. В старом, был типичный плацкарт. Хочешь сиди, хочешь лежи, хочешь стой в люке.
Как в этом ездить, пока не понятно, по идее, если машина в дальние поездки т.е. не больше четверых, то вдвоем всяко разместишься, вот как оно лучше устроится - пока фиг знает, надо обживать.
По максимуму, в кунг влезет человек шесть. Если четыре, сидя - свободно, но на средней лавке не удобно, без спинок.
Фаркоп - на вид сильно покрепче. Впереди петли, как на шестерке.
С бортов над задними плечами балансиров приварены ушки, видимо чтоб крепить в аварийном случае. Хоть почему над задним - не понятно.
Свет не включали, у нас уже не темнеет совсем.
Ролики на асфальте не трещали :)
Накачал до 90. За трое суток упало до 60, правда и на улице градусов на 5 похолоднее стало.
Пока все.

С уважением, Евгений.
21 май 2009, 18:42
Евгений, первые впечатления по колёсам Трома тоже не радужные. Но с камерами, при проколе легко ремонтируются самовулканизирующими заплатами. В результате, эксплуатация, легче в разы.
21 май 2009, 18:45
По накачке тоже, как накачал, две недели, подкачивать не надо.
21 май 2009, 18:53
strannik писал(а):
Кунг

Ни как не пойму, грузовой отсек там есть?
21 май 2009, 21:19
Евгений, первые впечатления по колёсам Трома тоже не радужные.
По бортам проколы?

Ни как не пойму, грузовой отсек там есть?
Представь старый Странник. Уровень лодки 06-ого - теперь пол кунга 08, фальшпола нет вообще, дно лодки заложено утеплителем, сверху фанера, сверху резиновый коврик.
Примерно на уровне фальшпола 06-ого - две лавки. Еще примерно сантиметров на 30 выше - по краям кунга опоры под настил.
В боковой багажник втыкается канистра 50 литров, ровно по размеру.

С уважением, Евгений.
21 май 2009, 21:20
анатолий писал(а):
По накачке тоже, как накачал, две недели, подкачивать не надо.
Зато надо 8 кранов закрывать. Подкачка не достает совсем.

С уважением, Евгений.
21 май 2009, 21:53
проколов не то чтобы меньше а просто меньше,за две поездки два прокола , проколы два по беговой дорожке, после второго решили искать железку по дороге , я думаю найдем.
22 май 2009, 05:22
strannik писал(а):
Уровень лодки 06-ого - теперь пол кунга 08

Понятно, непонятно, зачем?
22 май 2009, 11:29
Понятно, непонятно, зачем?
Уменьшили высоту на один этаж (трюм).

С уважением, Евгений.
22 май 2009, 17:33
фотки бы кинули ,а то как-то не понятно :roll:

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
25 май 2009, 16:18
Фотки кину, как до машины доберусь.

Вот видео новое с завода, по издевательствам над машиной.
http://video.yandex.ru/users/yaragent/v ... an06&cid=1

Ну и фотки с процесса съемок:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С уважением, Евгений.
25 май 2009, 18:37
Комментарии к видео с испытаний на прочность и тягу.
Экипаж машины - 10-13 человек.
В передней секции на штурманском месте сидел дядька 110 кг, на крыле 130 кг, водитель 100, на крыле водителя - 90
Давление 100-120. Диаметры пеньков - 50-70 мм. Имитировали вырубку подроста.

На всех Странниках-08, колеса задней секции идут с усиленными бортами, на бортах добавлен слой резины в полтора мм.

На фото с фургоном - еще один вариант перевозки. Ширина фургона 2300, заталкивали руками, у бортов по 2-3 см.
Оба Странника ушли заказчикам по срочной оплате (вне очереди).

С уважением, Евгений.
26 май 2009, 13:57
Редкие серии щелчков... это ролик-колесо?

Там где застрянут немецкие танки, пройдут свободно Русские панки!

Сообщений: 153 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 7 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |