Добавлено: 19 май 2009, 23:19
Начну с колес, роликов. Фотки в субботу, 16.05.09. На спидометре 7500, т.е. пробег 2500. Весь пробег зимой. Примерно километров 400 асфальт, триста - ураловская колея, остальное целик. Снег самый разный.
По эксплуатации. Машину, практически не перегружали, но и не сказать, что пустая. Обычно 3-4 человека, 140 литров бензина, 60 кило - запчасти, инструменты, шанцевый, кувалда, ручная лебедка, масла, балоны с газовой плитой, запаска - короче разная хрень, которая не вынимается из машины никогда. Ну и пожрать. Любят у нас некоторые, по 15 кг в день на рыло. Не буду пальцем показывать.
По асфальту крейсерская 30.
По давлению, километров 300 на 50-70, остальное 80-100. Щелчков роликов, за весь пробег... ну, может с сотню. А уж рева, когда ролик юзом идет - ноль.
Проколов - ноль; латок, заплаток - ноль.
Нашел самое попорченное колесо. Порез внешнего слоя об льдины, когда ледоколили метров 150 на реке.
Крупно место пореза. В порезе уже близко корд. Укрывной слой резины - уже поюзан, видно, что поверхность неровная. Причем у всех колес в одном месте, на переходе протектора в боковину. На снимке, самое плохое место, на самом плохом колесе, остальные получше.
В качестве превентивных мер, как потеплеет (где-то через месяц), тупо покрасим эти места сырой резиной и по пыли прокатимся. Так несколько слоев. Посмотрим, что будет.
Остальные примерно так. Протектор - вообще идеально. Боковины, если смотреть с лупой следы износа видны.
Зубья ролика сточились на краях. Причем износ практически сразу, на первых пятистах километрах. За пару последних тысяч - изменений не видно. Центр - как с завода.
Вот типовое зацепление с нашим ноу-хау Поймать могли только у города (шли через брошенный поселок), так и ехали, километров 35. Заметили, только при осмотре машины перед дорогой назад. Что интересно, на протекторе следов гвоздя нет.
Вот крупно. Можно видеть ролик и колесо в типовом варианте износа (в худшем на второй фотке).
По эксплуатации. Машину, практически не перегружали, но и не сказать, что пустая. Обычно 3-4 человека, 140 литров бензина, 60 кило - запчасти, инструменты, шанцевый, кувалда, ручная лебедка, масла, балоны с газовой плитой, запаска - короче разная хрень, которая не вынимается из машины никогда. Ну и пожрать. Любят у нас некоторые, по 15 кг в день на рыло. Не буду пальцем показывать.
По асфальту крейсерская 30.
По давлению, километров 300 на 50-70, остальное 80-100. Щелчков роликов, за весь пробег... ну, может с сотню. А уж рева, когда ролик юзом идет - ноль.
Проколов - ноль; латок, заплаток - ноль.
Нашел самое попорченное колесо. Порез внешнего слоя об льдины, когда ледоколили метров 150 на реке.
Крупно место пореза. В порезе уже близко корд. Укрывной слой резины - уже поюзан, видно, что поверхность неровная. Причем у всех колес в одном месте, на переходе протектора в боковину. На снимке, самое плохое место, на самом плохом колесе, остальные получше.
В качестве превентивных мер, как потеплеет (где-то через месяц), тупо покрасим эти места сырой резиной и по пыли прокатимся. Так несколько слоев. Посмотрим, что будет.
Остальные примерно так. Протектор - вообще идеально. Боковины, если смотреть с лупой следы износа видны.
Зубья ролика сточились на краях. Причем износ практически сразу, на первых пятистах километрах. За пару последних тысяч - изменений не видно. Центр - как с завода.
Вот типовое зацепление с нашим ноу-хау Поймать могли только у города (шли через брошенный поселок), так и ехали, километров 35. Заметили, только при осмотре машины перед дорогой назад. Что интересно, на протекторе следов гвоздя нет.
Вот крупно. Можно видеть ролик и колесо в типовом варианте износа (в худшем на второй фотке).