Странник 08

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 153 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11 След. Страница 5 из 11

Сообщение
Автор
06 май 2009, 19:23
На американский военный джип стал похож хаммер :grin:
07 май 2009, 22:15
колеса сделали аж на 80мм. уже, зачем? на сколько в воде погружаться будет?
07 май 2009, 23:13
Потерпи, числа 20-25 должен прийти. Правда с водой до середины июня ждать придется.

С уважением, Евгений.
08 май 2009, 04:11
Дрофа писал(а):
колеса сделали аж на 80мм. уже, зачем? на сколько в воде погружаться будет?
Да опечатка это,прессформу колес никто менять не будет,что вы в самом деле!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 май 2009, 08:50
Алексей Сургут писал(а):
Да опечатка это,прессформу колес никто менять не будет,что вы в самом деле!

Это не опечатка.
При одинаковой резине ширина колеса зависит отширины диска.
А ось с самого начала пытались сократить (такие заявления шли с завода), чтобы диск не выпирал за резину и меньши гнулись оси от нагрузки.
08 май 2009, 13:48
strannik писал(а):
Блокировки - кто что говорит. Ресурс упадет однозначно, как возрастет проходимость - неясно, в уренгое ребята делали, результат не отписали.

Блокировки однозначно! Ресурс упадет на считанные проценты, а куда этот ресурс девать-то - трансмиссии всё равно слишком легко живется :wink: Зато ресурс роликов/колес, вероятно, увеличится из-за уменьшения пробуксовок (хотя тут ручаться не буду). Проходимость точно возрастет, особенно по снегу (на опыте УАЗа - небо и земля).

Помню, меня долго пытались убедить, что 131-му ЗиЛу блокировки не нужны, мол конструкторы не дурачки, подкачка и всё такое, но после того, как собственными глазами увидел, как он в неглубоком снегу беспомощно буксует тремя колесами, когда мог бы спокойно ехать, окончательно убедился: блокировки нужны всем. Для мостов 131, кстати, в начале 90-х годов запроектировали жесткие блокировки, но они в серию не пошли, так как завод еле живой.

Дрофа писал(а):
нормальный протектор ... вообще молчу

Да, небольшие грунтозацепчеги по боковинам наверно очень бы не помешали, особенно ездить по глине, но я кажись где-то здесь читал, что сделать их мешают непреодолимые технологические проблемы (вроде из-за конструкции покрышки крепить грунтозацепы не к чему).
08 май 2009, 21:13
шире порядком стал, по просеке сложнее будет да и вообще в лесу вертеться.
08 май 2009, 22:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При одинаковой резине ширина колеса зависит отширины диска.

Диаметр, кстати, тоже.
strannik писал(а):
Блокировки - кто что говорит. Ресурс упадет однозначно, как возрастет проходимость - неясно, в уренгое ребята делали, результат не отписали.

Ну и кто что говорит?
У нас в городе на нескольких Странниках стоят задние блокировки. До передних у парней руки никак не дойдут, слишком в передке гиморно их ставить. Но все очень этого хотят.
Ехать стал однозначно лучше. Теперь на задней секции ролики практически не прокручиваются относительно друг друга, а гребут постоянно оба.
А ресурс... Хм. Так если в Странник 100 кг груза положить, ресурс тоже однозначно упадет, так что же теперь, пустым ездить?
А то, что вы елозите на одном месте туда-сюда без блокировок, на ресурс никак не влияет?
08 май 2009, 23:07
Ёлкин писал(а):
У нас в городе на нескольких Странниках стоят задние блокировки. До передних у парней руки никак не дойдут, слишком в передке гиморно их ставить. Но все очень этого хотят.
Ехать стал однозначно лучше. Теперь на задней секции ролики практически не прокручиваются относительно друг друга, а гребут постоянно оба.

А прокомментируй мой интерес http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=18586#18586

В Иловайске болота нет.
09 май 2009, 11:14
Ёлкин писал(а):
Теперь на задней секции ролики практически не прокручиваются относительно друг друга, а гребут постоянно оба.
...
А то, что вы елозите на одном месте туда-сюда без блокировок, на ресурс никак не влияет?
Ерзанье - влияет. У вас машины на какой паре (колесо/ролик)? Я к тому, что на последней машине ерзаний было раз в 10 меньше. Пробивание снежных козырьков на подъемах и пухляк в ущелье. Со старой парой вообще не сравнимо. Правда опыт только по зиме, но уже за 3 тыс. км.

Я к тому, что пока не исчерпаны ресурсы по паре - это направление, как минимум не менее перспективно. Если на старой паре еще мысли были, на новой последний хозяин однозначно решил, что ставить не будет, проходимости по тундре за глаза.

Теперь про сомнения по блокировке.
Опыт блокировок в джипах - достаточен, чтоб говорить о ресурсе. В принципе, согласен. У джипов он (ресурс) приемлим.
У нас после моста редуктор с к=3. Соотв. обороты моста втрое выше штатных. Опыта эксплуатации джипов, когда с блокировки включаются на скоростях втрое выше теперешних - нет. На ресурс, это повлияет не лучшим образом - это очевидно. А вот как именно - неясно, т.к. предохранительные функции ролика - остаются.
Поэтому и интересно, сколько ребята прошли на вездеходах с блокировками и где ходили, хотя бы примерно (примерный расклад, сколько по какому грунту).
Пока, данных нет, кроме самого факта установки.

С уважением, Евгений.
15 май 2009, 12:07
strannik писал(а):
У нас после моста редуктор с к=3. Соотв. обороты моста втрое выше штатных. Опыта эксплуатации джипов, когда с блокировки включаются на скоростях втрое выше теперешних - нет. На ресурс, это повлияет не лучшим образом - это очевидно.

На ресурс чего именно? Дифференциалу практически без разницы, какие обороты моста. Для него важна разность угловых скоростей полуосей (с чрезмерным ее увеличением блокировка и будет успешно бороться, и ресурса у нее для этого достаточно), а главное - нагрузка. Для полуосей тоже нагрузка. А с этим всё ОК. Обороты важны для главной пары, подшипников, но тут блокировка не влияет. ИМХО.

В общем, что тут спорить, надо ставить и испытывать. Завод же вроде еще не пробовал ставить самоблоки?
Вдруг ему понравится :cool:
15 май 2009, 12:59
Дифференциалу практически без разницы, какие обороты моста.
На пальцах:
На колесе Ф=60 см, один оборот в сек=1,9 м/сек (6,8 км/ч)
Вот ползем на джипе по говнам на скорости 6,8 км/ч.
Одно колесо заюзило, второе встало. Обороты полусои - 2 в сек. Через пару оборотов включается блок, пусть через четверть оборота (1/4 сек), второе колесо разгонится до 1 об/сек. Грубо - штатные ускорения (читай силы, удары в дифе)=4 об/сек^2

Ползем на Страннике. Те же 6,8 км/ч. Только полуоси крутятся с частотой уже 3 об/сек. Та же фигня, левая половина заюзила, правая стоит. Обороты левой половины - 6 об/сек, через те же четверть оборота (но это уже всего 1/24 сек) вторая полуось наберет оборты в 3 об/сек. Ускорения - 3/(1/24) = 72 об/сек^2 т.е. в 18(!) раз больше больше штатного.
Во столько же больше и силы. На самом деле, еще больше, т.к. на полуоси висит гораздо более инерционная штука, чем колесико в 60 см. Тут спасает букс ролика.

Могу еще проще. Два соосных вала, соед. ласточкин хвост. Один вращается, другой на ходу втыкаем. Если обороты не велики - легко, если раскрутить - порвешь соединение.
Вот поэтому и сомнения.

Завод же вроде еще не пробовал ставить самоблоки?
Завод не пробовал. А испытания - дело долгое. Понятно, что сразу не крякнет, а насколько приемлим будет ресурс станет понятно не быстро. Вот поэтому и интересно, что у ребят в Уренгое вышло.
То что идти будет лучше - оно понятно. Непонятно сколько уже прошли, в каких условиях.

С уважением, Евгений.
15 май 2009, 16:56
strannik писал(а):
Ползем на Страннике. Те же 6,8 км/ч. Только полуоси крутятся с частотой уже 3 об/сек. Та же фигня, левая половина заюзила, правая стоит. Обороты левой половины - 6 об/сек, через те же четверть оборота (но это уже всего 1/24 сек) вторая полуось наберет оборты в 3 об/сек. Ускорения - 3/(1/24) = 72 об/сек^2 т.е. в 18(!) раз больше больше штатного.
Во столько же больше и силы. На самом деле, еще больше, т.к. на полуоси висит гораздо более инерционная штука, чем колесико в 60 см. Тут спасает букс ролика.

За расчеты браться лень, тем более исходных данных о работе самоблоков у меня нет. Однако кажется мне, что удара не будет. Просто не даст винтовой (или какой там) дифф полуосям друг относительно друга сильно раскрутиться, плавно будет блокировать. Он же не жесткая блокировка, а "дифференциал повышенного трения". Хотя, говорят, эти диффы не сильно-то и блокируют (вот кулачковые на ГАЗ-66 гораздо круче). Но на "Страннике" по идее должны работать хорошо, так как прилагаемые моменты меньше.
17 май 2009, 10:21
а что у 66 не повышенного трения, в чем разница?
17 май 2009, 20:04
ИЛЮХА писал(а):
За расчеты браться лень, тем более исходных данных о работе самоблоков у меня нет.
Да там особо и считать нечего, время на блокирование уменьшается больше чем в десять раз, соотв. моменты на разгон стоящего колеса растут также.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 153 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11 След. Страница 5 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron