Страница 1 из 1

Добавлено: 14 мар 2009, 10:07
Slava K
Я вот, например, такой необходимости не вижу...
Какой смысл в Вашем предложении?

Добавлено: 14 мар 2009, 11:08
Slava K
Хорошо,... чему Вы его научите?

Добавлено: 14 мар 2009, 11:54
slava_z
говорящие по существу за редким исключением. Тоже осбенно я.
:lol:

Ибадуллаева будем мучить тонно-километрами и эффективностью грузовиков?

Добавлено: 15 мар 2009, 20:24
Израиль
Да.
И еще в гостевой книге на сайте ИГА появился еще один гениальный изобретатель, да еще и с соответствующим образованием Червяков Владимир Иванович из Тольятти.
У него его личная машина ВАЗ расходует около 4-х литров на сотню - 30% экономия и работает стабильно. Я в подробности не вникал но он тоже подобные идеи внедрил.

У ИГА и Червякова взаиная симпатия и общие проблемы неприятия в миру и на форумах.
Червяков много выступал на форуме "Главной Дороги" НТВ.

Добавлено: 20 апр 2009, 22:14
Израиль
Я в предыдущем сообщении похвалил Червякова словами "У ИГА и Червякова взаиная симпатия".

Беру свои слова обратно. ИГА к Червякову испытывает симпатию. А вот взаимности не наблюдается.

На сайте журнала "Техника Молодежи" есть статья Червякова.
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki ... ENT_ID=887

В обсуждении после той статьи в ответ намой вопрос чем его разработка отличается от ИГАевской, вместо ответа Червяков вежливо вылил на ИГА ушат помоев:


Владимир Иванович Червяков, 17.04.2009 21:28:58 писал(а):
Izrael.
ИГА прочитал про двигатели авто "Формула-1" (там высокая степень сжатия и своя система управления наполняемостью цилиндров). ИГА необоснованно завысил СС аж до 51 (откуда такая цифра?), и управляет наполняемостью цилиндра воздушной заслонкой (этот способ известен с 30-х годов), т.е. ничего нового.

Но он интенсивно пиарится, и многие специалисты рекоментируют и дают дельные советы. Кстати, это тоже способ что нибудь изобрести за счет других.


Но когда я черякову указал на нехорошесть таких выпадов то он быстро успоскоился.

Добавлено: 24 апр 2009, 00:18
Израиль
ну как вам все это?

Добавлено: 24 апр 2009, 05:58
Алексей Сургут
Да никак,помойку развели на толковом вездеходном форуме с тонно-километрами и прочими мало сопоставимыми с вездеходной техникой грузовиковскими понятиями,типа давление в шинах-что лучше 2 атм или 8.Странник всю эту бодягу развел с точки зрения экономичного движка на небольшие вездеходы,а поскольку самого двигателя -то нет,то вопрос яйца выеденного не стоит,развлекались бы на форуме самого ИГА,и ему интересно и вам тоже.На месте Странника я бы постирал все такого рода бестолковые для вездеходного дела темы,извиняюсь.если кого задел лично.

Добавлено: 24 апр 2009, 10:09
Slava K
+1

Добавлено: 24 апр 2009, 10:27
МОНИН ИЛЬЯ
+1

Добавлено: 24 апр 2009, 10:46
Новичок
Мне вообще по барабану по какому принципу работает движок. главное надежность и экономичность. Да и большинству наверно так же. Может стоит закрыть тему? Скажем так - я для себя вообще не подчерпнул ни чего полезного. Было бы полезней обсудить статью в катера и яхты ( номер не помню) установка наддува на жиговский движок. Там конкретно ребята сделали а тут- БОЛТОЛОГИЯ.

Добавлено: 24 апр 2009, 11:44
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
установка наддува на жиговский движок.

подняли мощность, перегрузили двигатель и тем самым резко сократили ресурс...
Но если учесть, что на яхтах под мотором ходят много меньше, чем на автомобилях (что верно для большинства авто-яхто владельцев), то форсировать в полтора-два раз дешёвый жигулёвский движок (даже с потерей ресурса) выгоднее, чем покупать более мощный и сильно дорогой импортный...

Вобщем тоже нечего обсуждать...
Сделали-молодцы, но для массового применения врядли применимо...

Добавлено: 24 апр 2009, 18:01
Новичок
Они не так и сильно его перегрузили. По ресурсу вроде тоже нормально. Тут как раз таки интересно