strannik писал(а):Цитата:
Меня не зависимость интересует, а предел не возникновения детонации.
Вот это, как раз и называется зависимостью
Про условия возникновения детонации у ИГА ни слова не сказанно, так как химией и физикой процессов горения он уж точно не занимался.
Да и к классической термодинамике детонация никак не относится, а потому бессмыслено говорить, что ИГА что-то сказал новое в термодинамике о детонации...
strannik писал(а):Есть аж две заслонки. Обе могу дергать по любому заданному и ососзнанному тобой закону. Давай, куда че крутить, чтоб лошадей больше, а литров меньше.
А это уже не теоретический вопрос, а чисто прикладной для конкретного исполнения конкретного двигателя...
Бери двигатель, ставь на стенд, а потом для каждой частоты вращения подбирай степень закрытия заслонки, при которой осуществляется бездетанационная устойчивая работа двигателя.
Вот посторишь график ихменения открытия первичной заслонки от оборотов, а уж по нему будешь отстраивать механизм первичного дросселирования ДВС на номинальном режиме (по внешней характеристике)