Механическая переделка двигателя Ибадуллаева - это просто!

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
18 мар 2009, 00:10
Странник писал: "Большая просьба - открой тему по железкам. Хотя бы уже на уровне уже выложенного по конструкции, переделкам движков. Очень не хочется собирать по кускам из разных форумов. Потом из этого сделаю кусок ФАК".

Для начала темы приведу несколько цитат с других форумов:


"Двигатель Ибадуллаева, сделанный на коленке, без программы, катушек и свечей,имеет:
объем 1,6л., степень сжатия 23, компрессию 40, мощность 160-180л.с., средний расход топлива -3,5 л.
При доводке проблемных узлов мощность будет порядка 230 л.с., расход - меньше 3 л.
По конструкции - сама простота. Стандартный ВАЗ-21083, без единого "наворота".
Двигатель Ибадуллаева того же объема, сделанный в заводских условиях, будет иметь (теоретически двигатель полностью рассчитан, практических возможностей реализации пока нет):
степень сжатия - 50-51, компрессию - порядка 90-100,
мощность -порядка 300-320, расход бензина - не более 2 л."


"Переделан стандартный двигатель ВАЗ-21083. Механические переделки несложные, может сделать любой грамотный механик. Форма камеры сгорания стандартная. Поршни с плоским днищем, без выемок. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров. Цель этих переделок - уменьшить камеру сгорания. В стандарте камера сгорания 42 кубика. Из него вычтите 13 кубиков - выемки в поршнях. Вычтите еще 11 кубиков - за счет углубления поршней в головку на 3мм, за счет толщины прокладки и выбора надпоршневого пространства). Останется 18 кубиков. Именно столько у Ибадуллаева. Разница - в 2,33 раза."
Все механические переделки делались на заводе "Дагдизель" токарями и фрезеровщиками высокой квалификации. Но по сравнению с серийным заводским изготовлением это - на коленке.
Программа - откалиброванная "Январь 5.1" Кое-как работает, но получить устойчивые показатели и выдать весь потенциал не может. Глючит.
Свечи - японские платиновые. Изолятор удлинен на 3 см. для исключения пробоя искры на корпус. Зазор уменьшен до 0,3мм вместо 1мм. Следовательно, очаг пламеобразования уменьшен в 3 раза.
Катушки - сдвоенные "Бош" с напряжением пробоя до 25квт. До средних нагрузок более или менее работают, потом напряжения для пробоя искры не хватает."


"Вы очень внимательно посмотрели видео.
Поясняю.
В стандартном двигателе объем камеры сгорания - 42 кубика.
Из них 13 кубиков - выемки в поршнях. У Ибадуллаева поршни плоские. Следовательно - минус 13 = 29.
У Ибадуллаева поршни поднимаются выше блока цилиндров на 3,3 мм., из них 1 мм - толщина прокладки, 2,3мм - вход в ГБЦ. Сейчас зазор между поршнем в ВМТ и ГБЦ - 0,6мм. За счет этих переделок - еще минус 10 кубиков объема. Всего остается 19 кубиков камеры сгорания. Что дает 35-37кг/кв.см. давления. При нахождении поршня в ВМТ клапана в него не утыкаются. Посчитайте. Есть еще возможность поднять выточки в ГБЦ примерно на 2-2,5мм."
14 авг 2009, 17:36
степень сжатия - 50-51, компрессию - порядка 90-100
-Да Вазовский двигатель попросту бабахнет. Да же Японцы не осмелились для бензинового двиг., сделать степень сжатия не более 40. Пример GDI.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron