На моторных - исследуются моторы, а не механизмы. Сопротивления воздуха там нет как понятия, нет машины.
Спасибо что сказали. Я думал моторы обдуваются специальными ветрогонами со скоростью движения машины при соответствующих оборотах.
На барабанных, если нужно учитывают косвенно, добавляя момент в функции скорости по результатам аэродинамических исследований. Но там тоже, как правило эта задача не стоит.
Что значит косвенно? Вы имеете в виду приблизитльно?
Что значит как правило задача не стоит? Меня не интересут в данной теме те случати когда задача не стоит.
Если в характеристиках автомобиляуказан расход при 90 и 120 км/ч то это с учетом движения в воздухе или нет?
В той ссылке где это описано никакого упоминания нет об этом.
Короче говоря все сводится к следующему вопросу.
Какой момент сопротивления устанавливается на барабанах? Чему он соответствует в реальных условиях? По идее силе сопротивления качения + сила сопротивления воздуха, которая очень зависит от скорости.
Короче какой алгоритм зависимости силы сопротивления барабанов от скорости?