При каком кол-ве пассажиров-багажа указывают расх. топлива?

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
08 апр 2009, 23:38
На моторных - исследуются моторы, а не механизмы. Сопротивления воздуха там нет как понятия, нет машины.

На барабанных, если нужно учитывают косвенно, добавляя момент в функции скорости по результатам аэродинамических исследований.
Но там тоже, как правило эта задача не стоит.

С уважением, Евгений.
09 апр 2009, 08:45
strannik писал(а):
На моторных - исследуются моторы, а не механизмы. Сопротивления воздуха там нет как понятия, нет машины.
Спасибо что сказали. Я думал моторы обдуваются специальными ветрогонами со скоростью движения машины при соответствующих оборотах.
strannik писал(а):
На барабанных, если нужно учитывают косвенно, добавляя момент в функции скорости по результатам аэродинамических исследований. Но там тоже, как правило эта задача не стоит.
Что значит косвенно? Вы имеете в виду приблизитльно?
Что значит как правило задача не стоит? Меня не интересут в данной теме те случати когда задача не стоит.
Если в характеристиках автомобиляуказан расход при 90 и 120 км/ч то это с учетом движения в воздухе или нет?
В той ссылке где это описано никакого упоминания нет об этом.

Короче говоря все сводится к следующему вопросу.
Какой момент сопротивления устанавливается на барабанах? Чему он соответствует в реальных условиях? По идее силе сопротивления качения + сила сопротивления воздуха, которая очень зависит от скорости.
Короче какой алгоритм зависимости силы сопротивления барабанов от скорости?

www.zhestokosti.net
09 апр 2009, 09:02
Израиль писал(а):
Это нужно не для практических личных целей а для теоретических исследований.

Простите что вмешиваюсь. А что за исследования Вы ведете?

С уважением.Дмитрий.
09 апр 2009, 15:36
Меня не интересут в данной теме те случати когда задача не стоит.
Если стоит, то получение аэродинамического сопротивл. в отдельном исследовании (аэродинамическая труба) и корректировка нагрузки на барабанах.

Если в характеристиках автомобиля указан расход при 90 и 120 км/ч то это с учетом движения в воздухе или нет?
А в каких авто сейчас указана эта характеристика? Вообще, госты давал, посмотри. Циклы давно динамические.

Короче какой алгоритм зависимости силы сопротивления барабанов от скорости?
Какое нужно в зависимости от целей исследования.

С уважением, Евгений.
09 апр 2009, 17:49
strannik
Я поражён твоим стоическим терпением!

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron