При каком кол-ве пассажиров-багажа указывают расх. топлива?

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
18 мар 2009, 15:38
В технических характеристиах автомобилей указывается расход топлива но не указывается при какой каком кол-ве пассажиров и багажа.
А ведь это сильно влияет на расход. Взять например Оку.
В википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-1111

двигатель двухцилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
рабочий объём 749 см³
мощность 33 л.с.
максимальная скорость с полной массой 130 км/ч
снаряжённая масса 650 кг
полезная нагрузка 340 кг
расход топлива, л/100 км (60/90/120/город) 3,2 / 4,4 / 5,0 / 6,2[1].
марка топлива АИ-91 — АИ-93

Вот как понять расход топлива? Ведь масса машны с пассажирами и грузом вполтора раза выше пустой машины. А замер расхода топлива при какой нагрузке производился? Может пустая машина на каком то стенде или с одним водителем?
Или при полной загрузке в 340 кг данные приводятся?
При этом максимальная скорость укеазана грамотно - "с полной массой". Хотя не известно точно что это такое но я думаю это снаряженная масса + полезная нагрузка.

Почему бы такое уточнение не сделать для более важного показателя - для расхода топлива?

Может кто нибудь знает при какой загрузке указываетсчя расход топлива?

Я объясню для чего это надо.
Чтобы понять насколько велик или мал КПД двигателя траспортного средства главный показатель - удельный расход топлива. То есть сколько топлива надо сжечь чтобы переместить груз массой 1 тонну на 100 км например.

То есть исходя из вышеуказанного расхода топлива Оки если допустить что он измерялся с полезной нагрузкой, то есть автомобиль с грузом и пассажирами весил тонну то на 100 тонно километров при скорости 80-90 км/ч ока сжигает 4 литра.

Для сравнения грузовые автомобили на 100 тоннокилометров тратят примерно литр солярки. Безина допустим они бы тратили 1.3 литра. То есть ока в 3 раза хуже грузовика.

А если замер расхода у Оки осуществлялся с одним водителеим, то ее общая масса была бы 730 кг. Тогад на 100 тоннокилометров ее мотор жрет 6 литров. Что почти впятеро хуже грузовика.

Повторяю главный вопрос:
Кто нибудь знает при какой загрузке указывается расход топлива?

Кстати это важно также для такого показателя как разгон с места до 100 км/ч. Одно дело пустая машина другое дело с пятью пассажирами и грузом.

www.zhestokosti.net
18 мар 2009, 16:41
Расход топлива указывется при водиле и одном пассажире и плюс снаряженная масса. Для справки - снаряженная масса есть масса пустого авто плюс заправка всеми жидкостями, включая бензин, инструмент, запаска.
Как меряется расход? Специальным устройством на тестовых площадках и малых расстояниях. Далее он просто просчитывается на 100 км. Кроме того, производители частенько занижают расход в целях повышения конкурентноспособности своей продукции. Так что расход топлива по паспорту ничего общего с реальностью не имеет. А раз так, то какая разница при какой нагрузке он меряется?
Реальный параметр - годовой эксплуатационный расход топлива. Меряется в течении года в условиях реальной эксплуатации. У меня на четверке такой расход в пределах трех лет получилчся 9,9 л/100 км. По сезонам и условиям эксплуатации от 8,6 до 13,5 л/100 км. Последний параметр в холодный период зимы по городскому циклу с частыми прогревами мотора. Это второй фактор, подтверждающий, что обращать на паспортный расход топлива особого внимания смысла не имеет.

Тише едешь - быстрее приедешь!
20 мар 2009, 22:37
Вован Петрович писал(а):
Расход топлива указывется при водиле и одном пассажире и плюс снаряженная масса
1.Не могли бы предоставить источник информации?Или это чисто ваше мнение ни на чем не обоснованное?
2. Такого быть не может так как человек может весить от 45 кг до 200. Водитель и пассажир - молоденькие девушки маленького роста? Или 2 мужика например борцы сумо?
Была передача про певца Виктора Крылова и его жену. Он весит около 150 а она 45.

www.zhestokosti.net
21 мар 2009, 09:01
По источнику информации - не могу. Читал в "За рулем" в далеком детстве, в конце 70-х. Хорошая статья была по этим замерам. По весу водилы и пассажира инфы в статье не было.
Вопрос. А для чего нужен этот паспортный параметр? Что бы прикинуть, что купить? Или для планирования расходов? Или для чего-то другого? Чего добиться-то хотим?
Параметр ведь бесполезный.

Тише едешь - быстрее приедешь!
22 мар 2009, 16:29
Вован Петрович писал(а):
По источнику информации - не могу. Читал в "За рулем" в далеком детстве, в конце 70-х. Хорошая статья была по этим замерам. По весу водилы и пассажира инфы в статье не было.
Такого не можеьт быть. Просто Вы забыли детали. Я помню что тоже читал в ЗА рулем в начале 90-х и там указывался вес, а какой не помню.

Вован Петрович писал(а):
Вопрос. А для чего нужен этот паспортный параметр? Что бы прикинуть, что купить? Или для планирования расходов? Или для чего-то другого? Чего добиться-то хотим?
Параметр ведь бесполезный.
Чтобы высчитать удельный расход топлива легковушки. Потому что вес пассажиров сильно влияет на этот параметр. А мне интересно насколько она хуже грузовика по этому параметру. Втрое или вчетверо?
Это нужно не для практических личных целей а для теоретических исследований.

www.zhestokosti.net
22 мар 2009, 23:31
Хм... Для теории? Помнится мне, что при расчете центровки самолета стандартный вес одного пассажира принимается в 80 кг. Возможно и для авто эта цифра истинна?
Кстати, для расчетов Странника на прочность цифра 80 кг на одного человека является расчетным параметром.

Тише едешь - быстрее приедешь!
23 мар 2009, 21:37
Вован Петрович!! Привет!! Ошибаешься трошки! Средний вес одного пассажира по советским стандартам принят в количестве 75 кг. Вот и считайте парни! 4ездюка по 75 кг. плюс остальное= полная масса корыта!!! Все остальные параметры-стендовые испытания. Кроме этого -реальный расход зависит от многих факторов житейских.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
31 мар 2009, 13:08
Штарбекер Михаил писал(а):
Средний вес одного пассажира по советским стандартам принят в количестве 75 кг.
Вы можете назвать источник информации? А не по советским. Если указан расход китайского автомобиля? То по каким стандартам? Стандарты в этом деле должны быть обинаковые во всем мире.
И сколько пассажиров с этим весом сидели в машине при снятии характеристик?

Штарбекер Михаил писал(а):
Кроме этого - реальный расход зависит от многих факторов житейских.
Реальный в городе может быть да. А на трассе с постоянной скоростью - нет. Там один параметр скорость. Конечно еще есть фаза луны и влажность воздуха но они очень мало влияют.

www.zhestokosti.net
01 апр 2009, 08:18
Постоянной скорости в реальной жизни не бывает. Во всяком случае на достаточно длительном отрезке времени, скажем в течение получаса. Это относится и к трассам.

Тише едешь - быстрее приедешь!
01 апр 2009, 16:23
Вован Петрович писал(а):
Постоянной скорости в реальной жизни не бывает. Во всяком случае на достаточно длительном отрезке времени, скажем в течение получаса. Это относится и к трассам.
Ну вы даете! А кому она нужна постоянная абсолютно? Пусть себе колеблется от 88 до 92. И зачем полчаса? Можно поехать 6 минут и расход бензина умножить на 10.

Я вас просил дать источник информации о "Средний вес одного пассажира по советским стандартам принят в количестве 75 кг"

Если найдете скажете.

www.zhestokosti.net
01 апр 2009, 16:47
Съерничаю...

А при каком атмосферном давлении указывают расх. топлива?

А на какой высоте относительно моря указывают расх. топлива?

А при какой влажности указывают расх. топлива?

А при каком ветре(какого направления) указывают расх. топлива?

А при каком давлении в шинах указывают расх. топлива?

А на каких шинах указывают расх. топлива?

А при каком положении педали газа указывают расх. топлива?

А на какой передаче указывают расх. топлива?

А при каких оборотах указывают расх. топлива?

А при каком виде топлива указывают расх. топлива?

А как нормируется топливо на котором указывают расх. топлива?

А при какой температуре указывают расх. топлива?

А при какой температуре топлива указывают расх. топлива?

А при какой комплектации ТС указывают расх. топлива?

А какой тип асфальта при которм указывают расх. топлива?

А на какой модели впрыска/карбюратора указывают расх. топлива?

А на какой прошивке контроллера указывают расх. топлива?

А на каком масле двигателя указывают расх. топлива?

А установлиены (и какие) дворники при которых указывают расх. топлива?

и т.д.
01 апр 2009, 17:44
Все испытания с одним водителем.
Вес водителя и характер испытаний определен в
ГОСТ Р 52051-2003
ГОСТ Р 41.36-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 36)
и др.

Для категории L (мопед-квадрик):
"Определение массы ненагруженного транспортного средства категории L - по Директиве 2002/24 ЕС.
Водитель, участвующий в таких испытаниях, должен иметь массу (75±5) кг (для транспортных средств категорий L3 - L7) или (75±2) кг (для транспортных средств категорий L1; и L2)1)."
Для категории М (легковушки) - 75 кг. Для грузовиков - пофиг, +-10 кг непринципиально.

Короче:
Мопед, легкий мотоцикл - 75+-2
Тяжелый мотоцикл, квадрик, трехколеска - 75 +-5
Легковушки - 75
Грузовики - пофиг.
Эти госты соотв. европейским нормам ЕС.

Американские нормы - 80 (вроде), сейчас авиакомпании подняли бучу по пересмотру норм (увеличение на три кило). Разжирели аднака.

С уважением, Евгений.
01 апр 2009, 22:13
Спасибо, Странник. А откуда такая инфа?
strannik писал(а):
Для категории L (мопед-квадрик):
А, знаю. Это с квадратными колесами!

www.zhestokosti.net
07 апр 2009, 17:19
[quote="Израиль"][/quote]

http://www.vw-club.ru/vw/models/golf_4/fuel.html :
<i>"Удельный расход топлива и токсичность выхлопа определяются в соответствии с Методикой 93/116/ЕС, где замеры ведутся на автомобиле в снаряженном состоянии (класс автомобиля по снаряженной массе). Замеры ведутся на роликовом испытательном стенде с моделированием двух различных циклов по условиям движения. При определении удельного расхода топлива соблюдаются следующие условия испытаний:

· Измерение условного расхода топлива в городском цикле начинается с холодного пуска двигателя. Затем моделируются обычные условия эксплуатации.

· В загородном цикле моделируется эксплуатация автомобиля на всех передачах с многократными ускорениями и торможениями. Скорость движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч.

· При расчете среднего удельного расхода топлива берется средневзвешенная величина по городскому (37%) и загородному циклам (63%)"</i>

так же можно прочитать тут: http://www.garagensk.ru/archives/news/d ... hp?ID=1111

так же можно в яндексе набрать "замер расхода топлива по условному городскому циклу" и почитать много чего...

Да, кажется, по немецким стандартам масса одного человека в машине принимается равной 70 кг.
08 апр 2009, 22:58
При моделировании на стендах моделируется и сопротивление воздуха?
Или это сопротивление не учитывается?

www.zhestokosti.net

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron