Так проведи сначала этот заезд!!!
Речь идет об уже проведенном заезде.
А это твоё заключение ошибочно, так как на 3000об/мин у хонды всего 1/4 от максимальной мощности, то есть не более 40л.с., что меньше, чем у "десятки" на этих оборотах!!!
Про 2 секунды забыл. дельту ускорений не оценил и дельту путей.
Илья, у тебя по кругу, ходят пяток возражений. Я добиваю одно, ты выдвигаешь следующее, добитое парой мессаг ранее. Не надоело? Уже четвертый круг
Собираю все в одно. Данные по заезду и анализ результатов.
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 06&start=0
По передачам.
Десятка Хонда Отношение Хонда/десятка с учетом ГП.
13,4532 13,506156 1,003936313
7,215 8,753832 1,213282328
5,0209 6,040656 1,203102233
3,4817 4,705398 1,351465663
2,9008 3,71142 1,279447049
Итак, отметим, что у хонды, кроме первой передачи передаточное на 20-35% выше, мах обороты хонды выше на 25%. Т.е. переключались машины практичически на одной скорости.
1 Передача. Старт = 1500 об. До 3000 - одна секунда.
Пусть Хонда на этом этапе показывала мощность мопеда, т.е. двигалась со скоростью 10 км/ч, без ускорений (юра маховик раскручивал, причем руками). Мне не жалко.
Итак, могучая стоковая десятка через секунду после старта накрутила 3000 об, т.е. в районе 25 км/ч.
Мне ленива считать, я уж на глазок. Результатом первой секунды - естественно будет вырывание вперед десятки. Метра ажно на два с полтиной. Круто!
Это как раз то преимущество, о котором ты все время твердишь.
Даже оцененное далеко за гранью всякого здравого смысла - это пара метров.
Пусть у хонды на 3000 - 40 л.с. (бред, но ладно). У десятки - аж 43 по ВСХ. Далее, увы, мощность Хонды растет быстрее десятки.
Итак, к концу второй, да ладно, пусть третьей секунды - десятка раскрутилась до отсечки, т.е. где-то 50 км/ч. Пусть бедная хонда, ухитрилась как-то набрав 60 км/ч не сократить разрыв в 2,5 метра.
А дальше - вторая передача.
И дальше, для стоковой десятки, все очень грустно. Дальше начитаются спортивные ряды, в которые ты не веришь.
Во VTEC, ты тоже не веришь, поэтому давай тупо линейно.
Десятка попадает в зону 0,54 мах мощности, а хонда в 0,65, т.е. соревнуются 43 лошадки десятки и 103 лошадками Хонды.
В конце передачи 80 и 160 лошадок.
На третьей передаче 56 и 110
На четвертой 56 и 125
На пятой 67 и 126
Я понимаю, наши лошадки гораздо круче и именно поэтому, стоковая десятка должна обогнать Хонду.
Теперь, тот же ряд, при том же идиотском допущении о линейной ВСХ Хонды. Со второй передачи. Первую с результатом в 2,5 метра - дарю в качестве форы.
Диапазоны мощностей (десятка, хонда) по передачам.
2 0,5-1 0,7-1
3 0,7-1 0,7-1
4 0,7-1 0,8-1
5 0,8-1 0,8-1
Отношение средневзвешенных сам посчитать в состоянии?
А как это отношение соотнести с одинаковым результатом?