Модератор: motor
strannik писал(а):Наиболее удобный инструмент - профи форум
проф.Иващенко Н.А. писал(а):Если говорить о действительном цикле, предлагаемом автором, то это – цикл бензинового четырехтактного двигателя с внешним смесеобразованием, имеющего различие в регулировках – для ослабления детонации зажигание горючей смеси в ВМТ. Во всех учебниках, начиная с 30-х годов прошлого века можно найти индикаторные диаграммы действительного цикла с величинами углов опережения зажигания, близких к нулю.
Посмотрите на кривую с номером 1. Это – действительный цикл, который предлагает Г.А. Ибадуллаев.
Он применяется только тогда, когда нужно ограничить максимальное давление сгорания. А в последнее время циклы с малым углом опережения зажигания применяют для ограничения эмиссии оксидов азота. Экономичность при этом всегда ухудшается.
проф.Иващенко Н.А. писал(а):К сожалению, в своем докладе автор не представил на обсуждение надежных сертифицированных данных по пусковым качествам двигателя, расходам топлива, внешней характеристике, частичным характеристикам, нагрузочным характеристикам. Хотелось бы видеть индикаторные диаграммы, температуры деталей и газов на выхлопе, оценки показателей надежности и экологичности. Без этих данных трудно судить об эффективности повышения степени сжатия.
В целом по материалам доклада можно заключить, что автор добился крупных результатов, организовав удовлетворительную работу без детонации двигателя ВАЗ с высокой степенью сжатия (что-то около 20-21). Но совершенно ясно, что такие двигатели не скоро найдут применение. Потребуется решение целого ряда проблем на пути доводки их конструкции до уровня современных двигателей по экономичности, надежности и стоимости изготовления. Кроме того, они всегда будут уступать по этим параметрам дизелям. Ближайшее возможное их применение – высокооборотные двигатели автомобилей, участвующих в ралли. Там можно не обращать внимания на их меньший ресурс, усложнение систем зажигания и управления.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Ига утверждает, что поджиг нужен на ВМТ. А двигатель его на стенде работает с опережением зажигания от 9 до 27 градусов, в зависисмости от загрузки двигателя и оборотов колен вала.
При 40% загрузке на 3200об/мин опережение зажигания составляет 27град.!!!! (см.стр.21, последняя строчка протокола)
Гаджи уже отвечал на мессагу Ильи, вот примерно отсюда. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 1231#p1231biglebowsky писал(а):Но, если не считать загадочного документа на 21 странице, все очень понятно изложено.
Это, пожалуй попрошу Гаджи прокомментировать.- У двигателя ИГА чудовищно высокое пиковое давление - 140 бар.
Газ в пол. Перевожу: - "хотим максимального ускорения", а не "хотим полного открытия заслонки"- Двигатель ИГА принципиально не может работать при полностью открытой заслонке на низких оборотах
Все так работают, точнее, даже за гранью. Краткая детонация при мах ускорении на прямой передаче - регулировочная норма.Двигатель работает на самой грани детонации.
strannik писал(а):реализовать реакцию на крутой фронт управления
strannik писал(а):Все так работают, точнее, даже за гранью. Краткая детонация при мах ускорении на прямой передаче - регулировочная норма.
strannik писал(а):Это, пожалуй попрошу Гаджи прокомментировать.
biglebowsky писал(а):Однако, в оправдание, вынужден заметить, что куча народа пишет "г/кВт*ч", и никто не возмущается. Здесь ИГА молодец, что проявил максимально жесткий подход: "г/кВт/ч", хоть такая запись и выглядит чудовищно.
Он оказывается уже два дня с регистрацией воюет Сегодня его зарегистрировал, ответит.biglebowsky писал(а):Если есть такая возможность, то мне было бы очень интересно узнать следующее.
Сегодня выложил оценку: http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 1295#p1284Мы видим, что на максимальной мощности расход у ЗМЗ - 260 г/(кВт*ч), у ИГА - 246 г/(кВт*ч). Да, двигатель ИГА превзошел ЗМЗ, но различие ничтожно.
На чем основаны заявления о невероятной экономичности и высокой литровой мощности?
Ладно, когда юрист, в непривыной нотации, а вот когда светила отечественной теплотехники, второе начало ТД доказывать начинают...Однако, в оправдание, вынужден заметить, что куча народа пишет "г/кВт*ч", и никто не возмущается.
strannik писал(а):Он оказывается уже два дня с регистрацией воюет
strannik писал(а):На сегодня, можно сказать, что литровая мощность - возрастает вдвое, удельный расход, соотв. падает. Пока только для оборотов в окресностях максимальной мощности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0