strannik писал(а):В связи с тем, что обороты до 3500-400 - примерно 10% от длительности заезда, а остальные 90% заезда в зоне макс. мощности -
Только ИГА в своих заездах с хондой выше 4000об/мин не поднимался, а потому и выигрывал на низах у Хонды, так же как и любая штатная "десятка".Если бы они гонялись на максимальной мощности, то выиграла бы хонда со значительным отрывом!
Но ИГА ввёл спец.правила, для демонстрациименно превосходства в РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ на низах
Кстати, езда на 5-й скорости тоже не позволяет вывалиться из оптимального для десятки диапазона от 3000об/мин (120км/ч) до 4000об/мин (160км/ч), где у неё и момент максимальный и экономичность топливная высокая.
Именно в этом диапазоне у СТАНДАРТНОЙ 2110 преимущество перед хондой.