Тут ругаем ФАК

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 142 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 7 из 10

Сообщение
Автор
28 июл 2009, 15:03
strannik писал(а):
В связи с тем, что обороты до 3500-400 - примерно 10% от длительности заезда, а остальные 90% заезда в зоне макс. мощности -

Только ИГА в своих заездах с хондой выше 4000об/мин не поднимался, а потому и выигрывал на низах у Хонды, так же как и любая штатная "десятка".Если бы они гонялись на максимальной мощности, то выиграла бы хонда со значительным отрывом!
Но ИГА ввёл спец.правила, для демонстрациименно превосходства в РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ на низах

Кстати, езда на 5-й скорости тоже не позволяет вывалиться из оптимального для десятки диапазона от 3000об/мин (120км/ч) до 4000об/мин (160км/ч), где у неё и момент максимальный и экономичность топливная высокая.
Именно в этом диапазоне у СТАНДАРТНОЙ 2110 преимущество перед хондой.
28 июл 2009, 15:10
strannik писал(а):
Ребята из бауманки, знают формулы, но не умеют считать

Я за всех ребят из бауманки вступаться не буду, так как идиотов везде концентрация одинаковая.
За себя я могу ответить, так как и формулы нужные знаю и считать умею.
А вот некоторые програмисты считать и думать отказываются, но при этом считают себя здесь самыми умными, ни умея провести простейший тяговый расчёт для двух конкретных автомобилей в конкретных однотипных условиях....
28 июл 2009, 15:15
biglebowsky писал(а):
Не было же такого, что я выискивал машину со "спортивной" коробкой.
Это потом выяснилось. Но вся серия 325ix, насколько я понимаю, шла с такими коробками.
Лично я считаю такое техническое решение безграмотным.

Не переживай!
Сейчас все легковушки одинаковые, то есть "спортивные".
Так что неспортивную коробку ты только у грузовика можешь найти....)

Перевозка одного человека в избыточно мощной и дорогущей консервной банке- это изначально безграмотное решение, так что оценивать все остальные решения в автомобиле нужно с этой "безграмотной" позиции....)))
28 июл 2009, 15:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Не переживай!

Спасибо.
Да я и не "заморачиваюсь", тем более что у меня уже давным-давно другая машина.
28 июл 2009, 15:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только ИГА в своих заездах с хондой выше 4000об/мин не поднимался, а потому и выигрывал на низах у Хонды
1. Гаджи крутил на всех передачах до отсечки (6000).
2. Совершенно не важно, что крутил Гаджи, важно, что Хонда крутила от 5000-7500, т.е. выдавала мощность вблизи мах.
3. Только что говорил. На низах - 10% от средневзвешенной мощности.
4. Если Хонда демонстрирую средневзешенную мощность в районе 0,85-0,95 от мах - проигрывает десятке, то это говорит только об одном. Десятка мощнее.

, так же как и любая штатная "десятка".Если бы они гонялись на максимальной мощности, то выиграла бы хонда со значительным отрывом!
1. Они гонялись на максимальной мощности.
2. Обороты в районе 5000-7500 хонды - это обороты ее максимальной мощности. (по моему, уже в восьмой раз).

Но ИГА ввёл спец.правила, для демонстрациименно превосходства в РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ на низах

Правила просты. Кто первый приедет при разгоне до 170 км/ч.
Где ты там нашел ограничения по мощности, какие нафиг спец.правила. Едь как хочешь, лишь бы быстрее. "Лишь бы быстрее" - означает только одно. Используй мах. мощность движка.

Кстати, езда на 5-й скорости тоже не позволяет вывалиться из оптимального для десятки диапазона от 3000об/мин (120км/ч) до 4000об/мин (160км/ч), где у неё и момент максимальный и экономичность топливная высокая.
Именно в этом диапазоне у СТАНДАРТНОЙ 2110 преимущество перед хондой.
Илья, прочти внимательно:
Хонда шла на 5000-7500 и забудь о 3000, 4000.
(не умеет молодежь проигрывать) :razz:

С уважением, Евгений.
28 июл 2009, 16:54
strannik писал(а):
Правила просты. Кто первый приедет при разгоне до 170 км/ч.
Где ты там нашел ограничения по мощности, какие нафиг спец.правила. Едь как хочешь, лишь бы быстрее. "Лишь бы быстрее" - означает только одно. Используй мах. мощность движка.

Ты хоть сам помнишь, что писал здесь?
Вот тебе ответ из твоих собственных постов...
strannik писал(а):
Из письма.
===================
Из всего, что ты спрашиваешь, могу ответить: время не замеряли. Расстояние 400 м было или больше тоже не определяли. На Ходынке полоса была короткая, сколько там метров не знаю. В конце полосы отбойники стояли, вот до них и разгонялись с резким уходом вправо (я) и влево (Юра).
Еще один момент. Сейфудин с женой в первый раз когда в Москву приехали, попросил покатать их. Они сзади сидели. Он пробовал замерять время разгона до 100. Сказал, что в среднем выходит 8 сек. Других попыток не было. Спортсмен я не очень шустрый. Вторая передача тоже плохо втыкается. Поэтому не замерял, да и вопрос такой никто не ставил.

Юра раскручивал до 8500 об, а я до 6000 об/мин.
Забыл про одно наше условие. Юра автоматически на старте привык раскручивать двигатель до больших оборотов и рвать с места. Я поставил условие, что до стартовой линии едем вровень на первой передаче метров 10 и потом с отмашки Димы стартуем.
На трассе было по иному:
1. с первой передачи после 10 м. разгонялись.
2.после 40 км/ч, он подает звуковой сигнал, считаем до 3-х и разгоняемся.
3. То же самое делали от 120 км/ч. Т.е. едем нос в нос со скоростью 120, потом звук и разгон.
Хонда двухместная, очень низкая, примерно на 30 см ниже десятки. Такое ощущение, что на асфальте сидишь, а не в машине. Марку не помню.

Общий подход: - пускать "в эфир" вещи, которые точно не замерял нет гарантий повторения - не хочу, а то, что точно знаю и могу повторить - нет проблем.
================= Конец цитаты.


Жирным я специально выделил ТЕ САМЫЕ СПЕЦ.УСЛОВИЯ, которые ввёл ИГА!
ИГА специально заставил делать Юру совсем не так, как он привык делать при разгонах на максимальной мощности!!!

ИГА заставил Юрия НЕ РАСКРУЧИВАТЬ движок при старте НА МАКСИМУМ!!!!

Получается, что проигрывать не умешь ТЫ, Евгений!...(((
28 июл 2009, 17:06
Только ВСХ со стенда для движка ИГА сможет прекратить этот бесконечный спор...

дальнейшие выкладки на пальцах запускают дискуссию по одному и тому же бесконечному кругу....
28 июл 2009, 17:17
Жирным я специально выделил ТЕ САМЫЕ СПЕЦ.УСЛОВИЯ, которые ввёл ИГА!
ИГА специально заставил делать Юру совсем не так, как он привык делать при разгонах на максимальной мощности!!!
ИГА заставил Юрия НЕ РАСКРУЧИВАТЬ движок при старте НА МАКСИМУМ!!!!
(долго ржал)
1. На старте - одинаковые условия. _Оба_ движка не раскручены, _оба_ начинают при 20% от мах.
2. Оба жмут газ в пол (Юрий, кстати, быстрее).
3. Оба проходят зону низких оборотов максимум за 2 сек.
(в 9-й раз) 2 сек - это 10% от дистанции. Где _обе_ машины идут в зоне малых и средних оборотов.
4. Дальше, 90% заезда - зона мах. мощности.
Дальше, у Юрия - сплошные преимущества, на каждом переключении по полсекунде минимум.
Илья, ну совсем уж беспомощно.
Ладно, завязываю.

С уважением, Евгений.
28 июл 2009, 17:25
strannik писал(а):
3. Оба проходят зону низких оборотов максимум за 2 сек.

Это на скорости 120км/ч они за 2 секунды проходят разгон до 160км/ч???

Или при разгоне с ХХ на второй передаче по внешней характеристике они умудряются за 2секунды с 16 км/ч разогнаться до 100км/ч???

Евгений, ты действитиельно напрочь отказываешься сопоставить участок рабочей характеристикой со скоростью и ускорением на ней для каждой передачи?...(((
28 июл 2009, 17:47
Старт с первой передачи, 1500 об. десятки, 10 км/ч. Дальше по тексту.
Вот рассмотри и сопоставь. Я уже сделал. Это тест в котором максимальная мощность обеих машин использовалась на максимальной части заезда. 90%
2 секунды, это про этот заезд. Это время до выхода Хонды и десятки на обороты в обл. 0,8 от максимальной мощности (на самом деле, еще быстрее). Дальше обороты в диапазоне 0,8-1 от максимальной.

И именно этот заезд, я рассматриваю в первую очередь, именно он дает представление о мощности десятки.
И еще раз, я свою оценку средневзвешенной дал. Дал и основания.
Дай свою для этого заезда.

Что до разгона с 120, со слов Юры, десятка уходила начиная со 140 км/ч. До этого - шли ровно, если интересно, считай, мне интересно сравнить мощности.

С уважением, Евгений.
28 июл 2009, 18:00
strannik писал(а):
И именно этот заезд, я рассматриваю в первую очередь, именно он дает представление о мощности десятки.

Так проведи сначала этот заезд!!!
ИГА рвать с места в драгрейсинге ОТКАЗЫВАЕТСЯ НАПРОЧЬ!!!
strannik писал(а):
Что до разгона с 120, со слов Юры, десятка уходила начиная со 140 км/ч. До этого - шли ровно, если интересно, считай, мне интересно сравнить мощности.

А мне интересно взглянут на ВСХ движка ИГА и сравнить с ВСХ Хонды 1,6л, 160л.с., чтобы уже по этой информации делать выводы и заключения...
28 июл 2009, 18:07
strannik писал(а):
Старт с первой передачи, 1500 об. десятки, 10 км/ч. Дальше по тексту.
Вот рассмотри и сопоставь. Я уже сделал.

Я тоже рассмотрел и сопоставил, только мои выводы тебе не понравились...
strannik писал(а):
Это тест в котором максимальная мощность обеих машин использовалась на максимальной части заезда. 90%

А это твоё заключение ошибочно, так как на 3000об/мин у хонды всего 1/4 от максимальной мощности, то есть не более 40л.с., что меньше, чем у "десятки" на этих оборотах!!!
Из-за линейной ВСХ момента от оборотов 90% мощности у хонды достигается в районе 6000об/мин!
До 5000об/мин хонда слабее ДЕСЯТКИ!!!!!
28 июл 2009, 18:40
В процессе поедания попкорна я что-то упустил.

А где была ссылка на зависимость крутящяго момента двигателя хонды от оборотов?

Там же какое-то хитрое управление клапанами. На чем основана гипотеза, что на низких оборотах там крутящий момент хуже, чем у жигулей?
28 июл 2009, 19:08
biglebowsky писал(а):
А где была ссылка на зависимость крутящяго момента двигателя хонды от оборотов?

Там же какое-то хитрое управление клапанами. На чем основана гипотеза, что на низких оборотах там крутящий момент хуже, чем у жигулей?

http://strannik.flyboard.ru/topic506-165.html

Проблема и состоит в том, что нет ВСХ ни на двс Хонды , ни на двс ИГА
Есть ВСХ только на 1,5л от 2109 и её спортивные варианты.

Так что сравниваем одно предположение с другим предположением...
Вилами по воде...(((
28 июл 2009, 19:32
Илья, а на чем основаны нарисованные там графики?
Вы же пишете, что не знаете характеристик хонды.

Сообщений: 142 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 7 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0