которую вы совершали в рекламных целях в г.Ханты-Мансийск.
За Уралом, дальше Лагорты (с вашей стороны) вообще не был, хотя очень хочу - пока только планы скататься. Так что про "я совершал" - не гони. Шарахаюсь по Коми, Ямало-Ненецкому, Архангельской чуток.
Почему про поездку не пишут "некоторые люди из Ханты-Мансийска" - не ко мне. Возможности писать - я сделал.
Вся инфа по экспуатации за Уралом: - Тобольск, чуток из Нового Уренгоя. На завод звонила команда из Свердловска которая ходила на Ноябрьск, были довольны, обещали фотки, отчет - тишина.
В середине июня у ребят в Воркуте был фрахт Салехард-ЛонгЮган-Надым. Местные гусянки не брались. Мы тоже отказались. Опыта езды летом не было вообще, оба водителя впервые тундру нюхнули перед новым годом. Опыта автономок - ноль. У меня возможности поехать не было.
Переплыв речку - поняли, что без подвсесного в половодье делать нечего. В целом - получалась авантюра, отказались.
В Сургуте, Алексей говорил про команду Макарова, недовольна роликами была. Позвонил на завод - ребята за одну поездку угробили все колеса и заказали новые.
У нас за год - убили одно колесо и то по дури, намотав на ролик. Ездили без ограничений и с перегрузами. У других - колеса тоже целые. Мне такая эксплуатация - неинтересна. Ездить с целью убить технику - дело не хитрое.
По болотам - посмотри тему Странник в Рязани.
По паре (колесо/ролик) - у нас были достаточно приличные, потом было несколько машин с фрикционным (самая неудачная пара). Сейчас новые, я ездил всего один раз, по зиме. Даже по сравнению с нашими первыми - земля и небо. За всю поездку (давление 80) - ни одного щелчка ролика.
По сравнению с Хищником - живьем не видел. По видео, в открытом болоте (чача без травы), с лопатками - он выиграет. Из за лопаток (кстати, появилась мысль сделать лопатки для Странника из конвейерной ленты).
В снегу - проиграет по любому. Но опять таки, это только по видео и на старом ролике. На новом, личного опыта по болоту - нет.
Как новая машина пойдет - тем более не знает никто. Сейчас в тяжелом болоте, снегу - теряем до половины опоры и до половины тяги, что даст управляемый балансир - самому интересно.
По поломкам - сейчас сделал тему, собираю все по старой машине, чтоб в новой этих граблей не было.
Вот собственно все на сегодня.
По выбору - если Хищник полностью устраивает - дык, какие вопросы, бери Хищник.
Мне проходимости Странника хватало и на старой паре, пока ролик не стерли (про фрикцион своего опыта нет). На новой - за глаза. Ну а по новой машине, уже говорил - пока ничего.