вопросы

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
30 окт 2008, 14:57
Странниковские колеса по размеру совпадают с Шаиной, а там посадочные как у газели. Так что под ступичный привод надо просто брать Шаину.
У странника ступичные отверстия малы для реализации необходимого момента.
Так что странниковские колёса только для странника и нужны.

Что до активных поездов, то тут проблемы с управляемостью будут неразрешимыми.
Проще двух странников сцепить резиновым тросом или жёсткой балкой за узлы сочленения секций. Эфект тот же, но нужно два вадителя с постоянной голосовой связью...
30 окт 2008, 15:06
Не думаю что они будут большими. но гидравлику ставить точно придется.

С уважением.Дмитрий.
01 ноя 2008, 12:24
Если сделать такой прицеп (больших вложений не требуется т.к. это часть готовой машины). Разработать поворотный узел который легко бы позволял отстегнуть прицеп от машины- приехал на место отцепился и мотайся по своим делам. а на базе домик либо бочка с топливом стоит и не мешает. Либо сделать просто платформу и на нее можно лепить разные механизмы типа буровой или что заказчик пожелает. Наверно по проходимости (и так выше) и грузоподъемности 71 можно сделать.

С уважением.Дмитрий.
01 ноя 2008, 12:36
Такой прицеп я уже делал,да еще с приводом,не вариант-головняков много сильно.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 ноя 2008, 16:08
Добрый день.
У меня немного отвлеченный вопрос к Strannik-у: А почему в вашем форуме нет нигде описания экспедиции, которую вы совершали в рекламных целях в г.Ханты-Мансийск. Народу, думаю, интересно будет узнать, как Страннику не удалось пройти летом по болотистому «зимнику» (т.е. зимой по этой дороге ездят все – промерзает, летом – только «избранные»). Межу прочим, по этой дороге почти без проблем летом ездят сургутские Хищники и прочие старые эксперементальные модели Алексея на трэколовских колесах (названия не знаю), а также ГТТ, ГАЗ-71 (эти правда перестали ходить после того, как один утопили). После этой поездки некоторые люди из Ханты-Мансийска, которые участвовали в этой поездке, удалили букву «т» из названия вашего вездехода и до сих пор советуют с ним не связываться. А ваши участвовавшие люди сказали, что у нас болота «неправильные», что везде ездит, а в Х-М не ездит.
Считаю несправедливым не затронуть эту поездку, тем более что здесь обсуждаются различные вездеходы, и часто, в сравнении со Странником.
P.S. Являюсь бывшим владельцем «Лопасни», продал в свое время и записался в очередь на Странника. Принятию такого решения послужило изучение отзывов данного форума. Не пытаюсь охаять Странника (свидетельство того – пишу букву «т» в названии), просто хочу, чтобы развеяли мои сомнения в правильности выбора.
27 ноя 2008, 17:09
лучше уж сразу пишись на Тром :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 ноя 2008, 18:15
Sashok писал(а):
Межу прочим, по этой дороге почти без проблем летом ездят сургутские Хищники и прочие старые эксперементальные модели Алексея на трэколовских колесах (названия не знаю),

Уважаемый Sashok,моих вездеходов в Ханты-Мансийске 2 шт,-один стандартный Тром 4,на нем нечасто народ катается,другой-прототип с Оковским движком ,уазкиными мостами,2-мя самоблоками,лодкой и А-трансовской резиной 1300х490,вот это вот машин и мотается постоянно с Хищниками в паре,Андрей зовут хозяина,он дилер Ямахи и Сузуки,вроде.Почему заострил внимание-Треколовская резина-одно слово,хочешь ездить-выкинь сразу!!!Это такой слоган.И паралельная езда моего машина и Хищников-только это подтверждает.Этот же Андрей катался на Желтом Страннике по болотам Х-Мансийска,естественно и мне все в лицах рассказывал,я после этого на сайт Странника и попал,уж больно интересно было.Суть такая-колеса и ролик на том Страннике-редкое г... было,но с тех пор утекло много воды и ролики с колесами стали правильными.
slava_z писал(а):
лучше уж сразу пишись на Тром

Слава в какой-то мере прав,при одинаково надежной схеме трансмиссии-Тром более проходимая и грузоподьемная машина,только здоровый он ,как грейдер,вопрос-а тебе надо?Если надо-звони-договоримся,везде кризис,у нас на Тром 8 тоже с заказами не очень

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 ноя 2008, 19:56
то есть не очень- то по этой дороге ездят?
Зря на Странника наехали и букву убрали?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 ноя 2008, 21:19
Алексей Сургут писал(а):
Sashok писал(а):
Межу прочим, по этой дороге почти без проблем летом ездят сургутские Хищники и прочие старые эксперементальные модели Алексея на трэколовских колесах (названия не знаю),

Уважаемый Sashok,моих вездеходов в Ханты-Мансийске 2 шт,-один стандартный Тром 4,на нем нечасто народ катается,другой-прототип с Оковским движком ,уазкиными мостами,2-мя самоблоками,лодкой и А-трансовской резиной 1300х490,вот это вот машин и мотается постоянно с Хищниками в паре,Андрей зовут хозяина,он дилер Ямахи и Сузуки,вроде.Почему заострил внимание-Треколовская резина-одно слово,хочешь ездить-выкинь сразу!!!Это такой слоган.И паралельная езда моего машина и Хищников-только это подтверждает.Этот же Андрей катался на Желтом Страннике по болотам Х-Мансийска,естественно и мне все в лицах рассказывал,я после этого на сайт Странника и попал,уж больно интересно было.Суть такая-колеса и ролик на том Страннике-редкое г... было,но с тех пор утекло много воды и ролики с колесами стали правильными.
slava_z писал(а):
лучше уж сразу пишись на Тром

Слава в какой-то мере прав,при одинаково надежной схеме трансмиссии-Тром более проходимая и грузоподьемная машина,только здоровый он ,как грейдер,вопрос-а тебе надо?Если надо-звони-договоримся,везде кризис,у нас на Тром 8 тоже с заказами не очень


Про них я и говорю, в частности про того, который в паре с хищником ездит на А-трансовской резине. А хищник разве не твоя техника? Может я что-то невнимательно прочитал? Кстати, первый Тром тоже на треколовской резине ходит, говорят, довольно неплохо из-за своего малого веса.
Теперь второй момент: думаю отвечу тебе Алексей и slava_z: прошу внимательно читать P.S. - нисколько нехочу умалить достоинства Странника, просто хочу разобраться в различных мнениях. Ожидаю ответа подобного твоему, Алексей, по поводу старого ролика и т. п., то есть об изменениях с той поры.
По поводу того, что мне нужно: именно такой аппарат, как Странник, именно из-за знакомства со Странником (здесь) продал в свое время Лопасню - надоело с ней ковыряться и думать о прочности приводов, когда лезешь в г...о. Перемещаюсь обычно вдвоем, втроем с грузом, чаще зимой и весной, когда лед еще стоит. Для остального времени лодка. О предложении на Тром (только 4) я подумаю, только позже, так как отложенную для этого сумму задействовал в другое дело, по причине большого числа в очереди на Странник (иначе промотаю :smile: )
Кстати, Трэкол за вездеход вообще не считаю - был опыт движения в паре с ним. - сначала шел он впереди - периодически садился, я его объезжал и вытаскивали при помощи его эл. лебедки зацепленной за Лопасню (только ее держали при этом 5 чел., так как подтаскивал). Потом я пошел впереди и чуть не потерял его - пришлось возвращаться. Правда кончилось это тем, что такими "вытаскиваниями" меня засадили его лебедкой в болото по самые ... и я ночевал в нем до утра (ночь была и устали все). А утром размотали 200 м. веревки и вытащили этим Трэколом.
27 ноя 2008, 22:49
которую вы совершали в рекламных целях в г.Ханты-Мансийск.
За Уралом, дальше Лагорты (с вашей стороны) вообще не был, хотя очень хочу - пока только планы скататься. Так что про "я совершал" - не гони. Шарахаюсь по Коми, Ямало-Ненецкому, Архангельской чуток.

Почему про поездку не пишут "некоторые люди из Ханты-Мансийска" - не ко мне. Возможности писать - я сделал.

Вся инфа по экспуатации за Уралом: - Тобольск, чуток из Нового Уренгоя. На завод звонила команда из Свердловска которая ходила на Ноябрьск, были довольны, обещали фотки, отчет - тишина.

В середине июня у ребят в Воркуте был фрахт Салехард-ЛонгЮган-Надым. Местные гусянки не брались. Мы тоже отказались. Опыта езды летом не было вообще, оба водителя впервые тундру нюхнули перед новым годом. Опыта автономок - ноль. У меня возможности поехать не было.
Переплыв речку - поняли, что без подвсесного в половодье делать нечего. В целом - получалась авантюра, отказались.

В Сургуте, Алексей говорил про команду Макарова, недовольна роликами была. Позвонил на завод - ребята за одну поездку угробили все колеса и заказали новые.
У нас за год - убили одно колесо и то по дури, намотав на ролик. Ездили без ограничений и с перегрузами. У других - колеса тоже целые. Мне такая эксплуатация - неинтересна. Ездить с целью убить технику - дело не хитрое.
По болотам - посмотри тему Странник в Рязани.
По паре (колесо/ролик) - у нас были достаточно приличные, потом было несколько машин с фрикционным (самая неудачная пара). Сейчас новые, я ездил всего один раз, по зиме. Даже по сравнению с нашими первыми - земля и небо. За всю поездку (давление 80) - ни одного щелчка ролика.
По сравнению с Хищником - живьем не видел. По видео, в открытом болоте (чача без травы), с лопатками - он выиграет. Из за лопаток (кстати, появилась мысль сделать лопатки для Странника из конвейерной ленты).
В снегу - проиграет по любому. Но опять таки, это только по видео и на старом ролике. На новом, личного опыта по болоту - нет.
Как новая машина пойдет - тем более не знает никто. Сейчас в тяжелом болоте, снегу - теряем до половины опоры и до половины тяги, что даст управляемый балансир - самому интересно.
По поломкам - сейчас сделал тему, собираю все по старой машине, чтоб в новой этих граблей не было.
Вот собственно все на сегодня.

По выбору - если Хищник полностью устраивает - дык, какие вопросы, бери Хищник.
Мне проходимости Странника хватало и на старой паре, пока ролик не стерли (про фрикцион своего опыта нет). На новой - за глаза. Ну а по новой машине, уже говорил - пока ничего.

С уважением, Евгений.
28 ноя 2008, 13:40
[/quote]За Уралом, дальше Лагорты (с вашей стороны) вообще не был, хотя очень хочу - пока только планы скататься. Так что про "я совершал" - не гони. Шарахаюсь по Коми, Ямало-Ненецкому, Архангельской чуток..[/quote]
Здесь извиняюсь, думал, что участвуете во всех поездках организовываемых заводом. Прошу учесть, что информацию описанную выше, получил от третьих лиц, может что и исказили.

[/quote]По выбору - если Хищник полностью устраивает - дык, какие вопросы, бери Хищник.
Мне проходимости Странника хватало и на старой паре, пока ролик не стерли (про фрикцион своего опыта нет). На новой - за глаза. Ну а по новой машине, уже говорил - пока ничего.[/quote]
Вот именно, что есть моменты, которые не устраивают – здесь распространяться не буду – загрызете, уже обратил внимание на болезненное реагирование на высказанные недостатки. Есть факт, который за что купил, за то и продаю – Хищник, Тром старый на трэколовских колесах идет, а Странник не идет. Зачем мы спускаемся на лица, кто, зачем, и т. п. Хотел обсудить почему, а не пускаться в перепалку с вами.
А то мы здесь обсуждаем, кто первый придет к финишу – Странник, Лось, ГТТ и т.п., а против того факта, что Странник не смог пройти и 3-х км. из 25, которые периодически преодолевают выше названные вездеходы, восстали.
И еще по трэколовскому колесу – не считаю его г…, есть ситуации, где оно очень хорошо идет. В частности, есть тип болот (у нас еще называют их подземными речками), когда сверху растительный покров, а внизу вода, иногда глубина до нескольких метров. Так вот по такому это колесо почти полностью спущенное идет не срывая этого покрова при условии небольшой нагрузки на него (Трэкол не в счет – масса…) Странник не знаю как пойдет – сильно спускать нельзя, так как будет мало фрикционное зацепление. А порвешь покров – сядешь на лодку и всё, пешком обратно тоже опасно. Я на Лопасне даже не совался в такие места из-за «зубастого» протектора.
28 ноя 2008, 14:13
Sashok
Рекомендую почитать вот эту тему - Странник в Рязани. Там и про проходимость и про разные колеса, и где встает...
28 ноя 2008, 14:33
А то мы здесь обсуждаем, кто первый придет к финишу – Странник, Лось, ГТТ и т.п., а против того факта, что Странник не смог пройти и 3-х км. из 25, которые периодически преодолевают выше названные вездеходы, восстали.

это разве восстали?-почитай на КРПБ, там восстают :)

все же интересно поподробнее, он не прошел там где 71 прошел?
или колесники прошли, Странник не прошел?
я пишу все как есть, что скрывать- то?ролики-колеса вон надо брать другие, у меня подрезанные гребут хуже, на крутые подъемы не вылазит, куда 71 лезет

по "жидкой траве"- в итоге стали ехать на максимальных оборотах на 3, на накачанной втугую-покров он не рвет, проскакивает-
ровно наборот против рекомендаций

так если бы никто не писал- откуда узнать?
как раз пишите, что не устраивает. что бояться, кто тут кого грызет
слава богу, никто никому не хамит

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
28 ноя 2008, 16:09
В Тобольске болота тоже бескрайние Хантам может быть и не уступают. Проходимость Странника мягко говоря удивляет.Залазит он в такие места что самому не верится. А слабые места устраняются.У меня все поломки случились в болоте или около.И все разы мы находили способы и в итоге выбирались своим ходом.А по большому счету ломаться в нем действительно нечему.С уважением Анатолий.
28 ноя 2008, 16:19
а про поломки подробнее бы
я все пишу :)

Женя, убери мой повтор, глючит что то

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |