Здесь извиняюсь, думал, что участвуете во всех поездках организовываемых заводом.
(лучше на ты). Завод вообще не организовывал и не организовывает никакие поездки. Нигде. Я езжу с ребятами в Воркуте, причем эпизодически. Когда у меня есть возможность и у ребят есть место. В основном это вокруг Воркуты, с удалением в безлюдку до 200 км.
Дело не в перепалке и не в болезненных реагированиях. По реагированию - посмотри тему.
http://strannik.flyboard.ru/topic305.html(будет еще, пока не дописана). Дело в сборе объективной информации.
Не едет - слишком мало информации чтобы делать какие-то выводы. Не будет выводов - не будет телодвижений по конструкции.
Вариантов "не едет" - может быть много.
Для примера, (на своем опыте). Один и тот же маршрут. Один проход - ерзал на второй, два раза встрял. Другой - третья-четвертая. Разница - километров 300 опыта вождения.
Другой пример, лето команда ребят на УАЗиках прошла на Эсто-То (озеро в горах). Есть случаи, когда туда на 71 пройти не могли (торфянники). Вывод УАЗ - круче 71? УАЗики проскочили в сухой сезон, а в дожди туда - черт ногу сломит. Даже не по сезонам, один маршрут на Страннике. Дожди были. Туда - тяжело, назад (с рыбой) - долетели, за два дня подсохло.
Есть факт, который за что купил, за то и продаю – Хищник, Тром старый на трэколовских колесах идет, а Странник не идет.
Саша, вот сам скажи, какие выводы можно сделать из такого факта? Поэтому давай уж разбираться. В идеале, хорошо бы нормальный отчет по поездке. Пока - вопросы:
Почему не едет (что буксит, колесо, или ролик), какой вариант ролика/колес, какое давление, какой груз? Сколько водитель до этой поездки накатал?
Ехали парой? С кем? Если с Хищником, он шел с лопатками?