Страница 1 из 1

МЛАЭ-2009 два Емели на полюс

Добавлено: 22 мар 2009, 02:22
slava_z
http://www.yemelya.ru/diary.php

в прошлом году от Диксона до мыса Арктического(Северная земля)-дальше уже опоздали по времени-вернулись
в этом- сразу со Среднего... Имхо все равно полынья на полюс не пустит
ну и привод не тот-Тром бы дошел :-)

Добавлено: 22 мар 2009, 09:28
Ёлкин
В этом году хоть не пишут, что они покорители мира. В прошлом году они позиционировали себя как минимум кандидатами в книгу рекордов Гиннеса. Когда я встретился с ними в Новом Уренгое и сказал что видел по телевизору и читал как минимум о двух удачных походах на автомобилях к Северному Полюсу, они сделали вид что меня не слышат :smile:

Добавлено: 22 мар 2009, 10:03
maratovich
героев везде хватает, у нас вон тоже впервые в истории колесной техники идут на магадан (т.е. литвина не в счет).
правда в сопровождении гусеничного вездехода, но это мелочи

Добавлено: 22 мар 2009, 10:57
slava_z
все мечтаю проехать на педальной машинке за асфальтовым катком :-)

а подробности про два похода на СП?
где почитать?

Добавлено: 22 мар 2009, 11:34
Ёлкин
slava_z писал(а):
все мечтаю проехать на педальной машинке за асфальтовым катком :-)

а подробности про два похода на СП?
где почитать?

Первые проехали исландцы на двух 80-ках, но это было уже давно. Про них смотрел фильм.
А из последних были англичане на Хайлюксах. Правда тоже на исландских и при поддержке всё тех же исландцев.
Набери в поисковике "Топ Гир Северный полюс" :wink:

Добавлено: 22 мар 2009, 11:38
slava_z
а как полыньи?

Добавлено: 22 мар 2009, 12:11
Ёлкин
slava_z писал(а):
а как полыньи?

Хайлюксы шли из Канады через Гренландию, всю дорогу по льду.
80-ки откуда шли незнаю, но подготовлены они были намного серьезнее Хайлюксов. Колеса и на машинах и на прицепах были примерно Треколовские и у каждого на носу было некое подобие крана :neutral:

Добавлено: 17 апр 2009, 14:37
MiddleBus
Ёлкин писал(а):
Первые проехали исландцы на двух 80-ках, но это было уже давно. Про них смотрел фильм.
А из последних были англичане на Хайлюксах. Правда тоже на исландских и при поддержке всё тех же исландцев.
Набери в поисковике "Топ Гир Северный полюс"


Зарубежные товарищи очень любят "путать" Северный магнитный и Северный географический полюсы. Поэтому просто пишут Северный полюс в большинстве случаев.

Все походы на полюс Тойот и прочих джипов (равно как и куча North Pole Chellange - забегов на лыжах) - это все Северный _магнитный_ полюс. А он, как известно, внутри Канадского арктического архипелага :cool:

На Северный георгафический полюс ни одна машина своим ходом не доходила. Бронто и проч. тележки неоднократно привозили на самолете, но там же и бросали.

Так что, в случае успеха, бойцы из МЛАЭ действительно "поставят рекорд" в пробеге до СП. Хотя полезность таких рекордов - это тема отдельного обсуждения.

Добавлено: 17 апр 2009, 23:23
nrgizer
особенно с авиа поддержкой и заброской топлива.
Дальше даже читать не интересно.

Добавлено: 18 апр 2009, 08:40
Алексей Гарагашьян
Я думал, что два прицепа на каждую еле плавающую машину подразумевают полную автономку.

Добавлено: 23 апр 2009, 10:38
MiddleBus
nrgizer писал(а):
особенно с авиа поддержкой и заброской топлива.
Дальше даже читать не интересно.


Интересно / не интересно - на вкус и цвет, как говориться...
Хотя читать-то особенно и нечего, т.к. информации в дневниках с маршрута нет практически никакой...

Алексей Гарагашьян писал(а):
Я думал, что два прицепа на каждую еле плавающую машину подразумевают полную автономку.


На каждом прицепе - по 200 л бочке, итого 400 л + 90 л в баке на машину. По прямой грубо около 1000 км. Реальный путь - грубо х 1,5. + ??? из-за торосов, купаний и проч. Расход автопоезда в условиях низких температур при скорости 10-15 км/ч - может быть 30-40 л/100км и более. Как говорил один известный герой: "Вот и считай!" :smile:

Брать с собой больше - это еще прицепы (две 200 л бочки с горючим на одноосном прицепе нормально по льду и торосам не увезешь).

Добавлено: 23 апр 2009, 11:10
strannik
Брать с собой больше - это еще прицепы (две 200 л бочки с горючим на одноосном прицепе нормально по льду и торосам не увезешь).
4 колеса на балансире - потянут. Тут с одной сцепкой - как назад сдаешь, начинается, а делать две сцепки вообще замучаешься.

Добавлено: 23 апр 2009, 19:06
Алексей Сургут
strannik писал(а):
4 колеса на балансире - потянут. Тут с одной сцепкой - как назад сдаешь, начинается, а делать две сцепки вообще замучаешься.
:!: :!: :!: Мысль точная.

Добавлено: 27 апр 2009, 06:02
Стаканыч

Добавлено: 04 май 2009, 17:22
sergej
http://s49.radikal.ru/i126/0905/da/447a4450a482.jpg

вот случайно сегодня на глаза попалась статейка.