В этой теме http://strannik.flyboard.ru/topic456-15.html
Мы выясняли при каком режиме работы обычный среднестатистический ДВС выдает наибольший КПД. Пока что мы сошлсиь на том что чем больше подача газа в двигатель, тем эффекимвне он работает, то есть повышается КПД, выраженный наиболее очевидным образом в отношении количества потраченного топлива к выработанной энергии. Это назывется обычно удельным расходом топлива.
То есть, тема "при каком режиме работы обычный среднестатистический ДВС выдает наибольший КПД" уже закрыта.
Поэтому та тема перешла к обсуждению нового вопроса - почему на малом газу и при малой нагрузке падает КПД.
Какое это отношение имеет к Ибадуллаеву? А вот какое. По моему мнению у обычного ДВС и у его ДВС ИГА одинаковые КПД. Но есть одно но. В обычном ДВС этот КПД достигается только на большом газу, А у ИГА почти на любом газу. И в легковых авто это очень важно, поскольку в основном в легковушках двигатель эксплуатиуется на малых мощностях, до половины примерно. А у грузовых почти все время на максимальной нагрузке. Так как удельная мошность легковушки в 5-10 раз выше чем у грузовика.
Таким образом Ибадуллаев не повысил КПД а сделал его более менее постоянным и близком к максимальным на любом газу.
То есть ИГА устранил ту причину из-за которой в обычном ДВС КПД падает с уменьшением нагрузки на мотор (подачи газа, увеличения оборотов).
Главное что сделал физически ИГА – уменьшил камеру сгорания, поиграл с зажиганием и еще чем то. Поэтому надо разобраться как это могло влиять на повышение КПД на малой нагрузке ДВС.
Мы выясняли при каком режиме работы обычный среднестатистический ДВС выдает наибольший КПД. Пока что мы сошлсиь на том что чем больше подача газа в двигатель, тем эффекимвне он работает, то есть повышается КПД, выраженный наиболее очевидным образом в отношении количества потраченного топлива к выработанной энергии. Это назывется обычно удельным расходом топлива.
То есть, тема "при каком режиме работы обычный среднестатистический ДВС выдает наибольший КПД" уже закрыта.
Поэтому та тема перешла к обсуждению нового вопроса - почему на малом газу и при малой нагрузке падает КПД.
Какое это отношение имеет к Ибадуллаеву? А вот какое. По моему мнению у обычного ДВС и у его ДВС ИГА одинаковые КПД. Но есть одно но. В обычном ДВС этот КПД достигается только на большом газу, А у ИГА почти на любом газу. И в легковых авто это очень важно, поскольку в основном в легковушках двигатель эксплуатиуется на малых мощностях, до половины примерно. А у грузовых почти все время на максимальной нагрузке. Так как удельная мошность легковушки в 5-10 раз выше чем у грузовика.
Таким образом Ибадуллаев не повысил КПД а сделал его более менее постоянным и близком к максимальным на любом газу.
То есть ИГА устранил ту причину из-за которой в обычном ДВС КПД падает с уменьшением нагрузки на мотор (подачи газа, увеличения оборотов).
Главное что сделал физически ИГА – уменьшил камеру сгорания, поиграл с зажиганием и еще чем то. Поэтому надо разобраться как это могло влиять на повышение КПД на малой нагрузке ДВС.