Алексей Сургут писал: А я Магеллану говорил-зубъя ролика не совпадают с протектором вообще никак-мне похоже не поверили.
Может ты хотел это сказать, но предпочел, чтобы тебе позвонил по телефону Зильбергильзен. А еслибы и сказал, то,я, все равно бы не поверил. Вот почему- изменения размера шины от давления- не новость. Проверено и давно. И нет ничего парадоксального в том, что при увеличении давления шина уменьшается в диаметре. Только и это не всегда. Так шины с упрочненным кордом - для погрузчиков, и других высоконагруженных ТС, шина увеличивается при повышении давления в ней. Вывод. Увеличение или уменьшения диаметра шины при увеличении давления зависит от конструкции шины. Чем слабее (мягче) борта шины и прочнее (жестче) беговая дорожка с брекером, тем сильнее шина будет уменьшаться в диаметре при увеличении давления в ней. Если слои корда будут одинаковы (естественно с учетом брекера и боковины, а она резиновая, значит речь идет о толщине резинового слоя по всему периметру шины), то такая шина будет увеличиваться в диаметре при увеличении давления в ней.
Далее, не совпадение зубиев ролика или ламелей с зубьями на колесе недопустимо!!!! Просто Ролик должен подгоняться вплотную по зхацеплению при максимальном давлении в шине - 0,2 атм. Теперь уменьшим это давление до 0,1 атм. Все увеличение равно величине, которой, как говорят ученые, можно пренебречь. Почему? Пготомучто при снижении давления будет изменяться(сколь нибудь существенно) только верхняя часть зубьев шестерни (колеса).
И еще, читаю посты и вижу слово - брекет. Незнакомое в конструкции колеса не только по названию но и по назначению. Так вот цитирую: "Брекер шины -представляет собой резинокордный слой, расположенный между каркасом и протектором. Он состоит из двух и более слоев разреженного корда, перемежающихся утолщенными слоями резины. Утолщеннные слои резины обеспечивают возможность перемещения нитей корда брекера в процессе работы шины....." Дальше не интересно.
Удачных Вам испытаний. Да поможет Вам Бог.
С уважением Игорь.