Постраничное обсуждение тексат теории ИГА

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 197 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 11 из 14

Сообщение
Автор
16 июл 2009, 15:36
strannik писал(а):
Уже сегодня. Речь идет не единицах процентов, за которые бьются двигателисты во всем мире, а о качественном скачке. В разы!

Я согласен, в разы!...НО ГДЕ?!
В зоне неэффективных низких оборотов!!!
То есть ИГА получил на бензинке почти дизельную характеристику!
А именно Максимальный момент с ХХ, но при постоянном падении кривой вниз!
Максимальная мощность движка осталась прежней или чуть уменьшилась, но на низах Машина стала показывать чудовищную тяговитость, как у электротранспорта (трамваи, тролейбусы, электрокары).
Ты не пробывал тягаться с трамваями и тролейбусами в динамике разгона?...очень впечатляет!!!..а главное без усилия с их стороны....)))
Для тихоходной вездеходной техники- это крайне важно, и для странника очень бы подошло.

strannik писал(а):
двойное повышение литровой мощности

Вот этот термин очень сильно раздражает, и вызывает немедленное резкое отторжение, как спекуляция.
Так двойное превосходство в крутящем моменте на неком участке ВСХ в зоне низких оборотов вовсе не означает двойной рост максимальной мощности на высоких оборотах.
16 июл 2009, 15:53
Вот как мне видится ВСХ, того что получилось у ИГА с движком с СС22
Изображение
16 июл 2009, 17:03
Я согласен, в разы!...НО ГДЕ?!
В зоне неэффективных низких оборотов!!!
Илья, я два сообщения подряд распинаюсь, пытаясь донести суть, а у тебя опять частные области до мах момента.

В области максимальной МОЩ-НОС-ТИ (не знаю, уж как выделять) получен прирост вдвое!

Не получишь ты разгона на оборотах до 3500, я при таких условиях на москвиче аудюху порву. Если она посередке будет переключаться а я на максимуме оборотов.
Интервал до середки проскакивается мгновенно, а дальше-то что? Моменту-то дохрена, только в коробке повышайка весь твой момент к ногтю живо прижмет и обороты тут же упадут.
Кривая падает на проценты, а передача рубит в разы.
Блин, ну тыж механник, неуж-то непонятно!
На передаче нужно тянуть пока обороты не шкалят. Основное там, за экстремумом кривой.

Ты не пробывал тягаться с трамваями и тролейбусами в динамике разгона?...очень впечатляет!!!..а главное без усилия с их стороны....)))
Там - сериесный движок, т.е. выдающий бесконечный момент на нулевых оборотах и нулевой момент - на бесконечных оборотах. Характеристика - гипербола.
В реале - заторможенный на номинальном напряжении - горит, на ХХ идет в разнос. В отличии от ДВС - умеет выдавать гораздо больший процент мощности от номинала на малых оборотах. Поэтому и впечатляет, пока ДВС не раскрутился.
До 15 км/ч гоняться? Или всеж как в эксперименте до 160-170? На частных характеристиках туда пойдешь? Ну-ну.

Еще раз, конкретно, в этом виде испытаний, главный показатель - _только_ максимальная мощность. Чем они в данном случае и интересны (вообще-то, все это ты мне должен растолковывать :razz: ).

Ну и еще, на твоей картинке, мах. мощность падает почти вполовину.
Дык, вот, как только ухитришься на двух цилиндрах стоковую десятку до 200 км/ч раскочегарить, ты, это, пиши сразу, нобелевка, гинесы - стайкой бегать будут.

С уважением, Евгений.
16 июл 2009, 17:26
Читаю тут....один момент -

"Казалось, чем больше передач в автомобильной трансмиссии, тем лучше. А если их бесконечно много (бесступенчатая КПП), то и пожелать уже нечего.

Однако полувековой опыт производства и эксплуатации CVT обнаружил, что дело не в бесступенчатом переключении. Главное в другом – в диапазоне передаточных чисел (ПЧ). Скажем, настолько широкий, что вы можете вести свою «калину» с 1,5-литровым 16-клапанником на скорости 80 км/ч – при каких-то 1250 оборотах двигателя. На «высшей» и, как говорится, «в натяг»: выигрышно по расходу бензина."

- может а ну его нафиг танцы с бубном у двигателя, может действительно вопрос в правильно подобранном диапазоне передаточных чисел (ПЧ)? Пускай двигатель молотит в максимально экономичном режиме...
16 июл 2009, 18:33
strannik писал(а):
Илья, я два сообщения подряд распинаюсь, пытаясь донести суть, а у тебя опять частные области до мах момента.

В области максимальной МОЩ-НОС-ТИ (не знаю, уж как выделять) получен прирост вдвое!

А я с самого начала дискуссии утверждаю, что ДВУХКРАТНЫЙ рост МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ это ЛОЖЬ!!!

Отсутствие реальной ВСХ движка с СС22 у ИГА пока подтверждают мою позицию...(((

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 16 июл 2009, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

16 июл 2009, 18:51
На переднеприводной машине ускорение больше 0,3-0,4G на пыльном треке не получешь, а максимальная мощность в 50 кВт при тяге в 300кг (3000Н) достигается на скорости 50000/3000=16,5м/с или 60 км/ч.
Скорость в 60 км/ч при ускорении 0,3G достигается через 5,5 секунд равномерного разгона или на расстояниии около 50м от старта.
По этому 2106 с четырёхступкой свободно тягается на светофоре со всеми остальными переднеприводными авто любой мощности.

Так что резкий старт под объективами на старте с высоким моментом на низах очень даже легко зафиксировать, а вот засекать и хронометрировать параметры гонки по всей длине трассы уже гораздо сложнее...

Одним словом все эти съёмки "весёлых стартов" ничего не могут поведать о максимально мощности движка...)))
16 июл 2009, 20:14
У четырёхтонного Беларуся дизель в 60л.с.
А как они лихо гоняют по извилистым и гористым трекам на тракторных гонках!!!...)))

На низких скоростях большие мощности не нужны,
так как их просто невозможно реализовть на грунте из-за нехватке сцепления!
Чтобы влезать на дерево по вертикали машинна в 1000 кг массы должна иметь всего-то 1000кг тяги, а при мощности в 50 кВт это произойдёт на скорости 5м/с или 18км/ч.
Жигулёвска трансмиссия такого не потянет, а вот Нива на первой пониженой вполне по вертикали с такой скоростью поедет!...)))
16 июл 2009, 23:56
Slava K писал(а):
может а ну его нафиг танцы с бубном у двигателя, может действительно вопрос в правильно подобранном диапазоне передаточных чисел (ПЧ)?
Слав, в ТАУ, есть понятие диапазона регулирования (там в декадах, децибелах, но мы "разах"). Движок - 3, 1500- 4500, выше - рычит . Требуется 20 (8-160 км/ч). Любой третьекурсник, после первого семестра ТАР, на автопилоте говорит о двух вещах:
1. Требованию к дополнения объекта, минимальной потребной адаптивной шкале в 6-7 раз (20/3).
2. о том, что объект-то - полное говно, т.к. у нормального базового объекта потенциал - декада. Что потенциал объекта - очевидно не реализован.
Ну а потребные 6-7 и реальные 4-5 - обычный конструкторский компромис, между тем, что хочется и тем за что купят. Научатся делать легче и дешевле - будет 6-7. Это так, лирика.

Теперь практика в двух словах.
Слав, беда в том, что если на движок времен гражданской войны, поставить супернавороченную современную семиступку... вобщем, сколь дерьмо в красивый фантик не заворачивай, конфеткой не станет. А редуктор, без двигателя... он просто редуктор.

А я с самого начала дискуссии утверждаю, что ДВУХКРАТНЫЙ рост МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ это ЛОЖЬ!!!
Это конечно довод. В стиле теоретика от тепловиков.

Илья, еще раз внятно, речь идет о:
1. Заезд на 400 метров по прямой.
2. Скорости в конце 160-170 км/ч.
Ну, давай дальше лепить про 60 км/ч (которые достигаются на первой передаче) и прочих дядек в Киеве.
Прилепи еще бульдозер, у которого стартовое ускорение в десятки раз выше Формулы-1, целых 50 первых мсек после старта.
И давай сравнивать результаты обсуждаемого заезда с гонками на 15 см.
Ну, че гнать-то?

Восходящая характеристика до 3500 об, проходится на первой передаче за пару сек. Дальше, весь разгон до 160 идет на мощности в 80-100% от максимальной.

Хочешь от Ньютона идти - легко. Нарисуй кривую мощности, т.к. заслонка практически константа можешь ориентироваться на обороты.
Разбей на зоны мощности, графическое интегрирование надеюсь не забыл, вот и проинтегрируй. Получишь гистограмму. Дальше прикинь влияние частичных (до мах момента) характеристик. Если все правильно сделаешь - будет 5%.

На низких скоростях большие мощности не нужны,
так как их просто невозможно реализовть на грунте из-за нехватке сцепления!
Еще один родственник в Киеве? Дык ты у него спроси, что будет, если на стоковой десятке, обутой в мишлин/гудрич, с места газ в пол на асфальте обычного московского шоссе.
А я тебе скажу: - она, или хрен сорвет колеса вообще, или сорвет на секунду.

Беда теоретиков - в манипулировании коэфициентами, не как оно на практике, а как его левая нога захочет. Вот и получается полный бред и доказательство всего.

Кстати, как увидишь пыльный асфальт на подмосковной трассе, где можно ехать 160 - сфоткай пожалуйста, давно хочу глянуть.

С уважением, Евгений.
17 июл 2009, 01:27
strannik писал(а):
Илья, еще раз внятно, речь идет о:
1. Заезд на 400 метров по прямой.
2. Скорости в конце 160-170 км/ч.

Протокол с видеозаписью всей дистанции у тебя есть, чтобы всё это так утверждать?
Ну, ак коль нет протокола и полной видеозаписи с хронометражем всей дистанции, то я тебе возвращаю твоё:
strannik писал(а):
Ну, че гнать-то?

Кстати, в экотоп ты на слово не поверил, и решил всё-таки испытать, про экономюв 20-40 % от свечей без стенда ты тоже отказывался верить...
Почему же ты ИГА поверил на слово и нетребуешь от него стендовых испытаний?

strannik писал(а):
Кстати, как увидишь пыльный асфальт на подмосковной трассе, где можно ехать 160 - сфоткай пожалуйста, давно хочу глянуть.

По коэффициенту сцепления пыльным считается любой асфальт посеревший за неделю после укладки.
Пыль смывается только растворителем, всместе с тонким слоем самого асфальта.
Участок дороги КОСТРОМА- ВЕЛИКИЙ УСТЮГ, прямая, пустая и пыльная....Я лично на ней ехал 160км/ч посуху, а когда начался дождь то меня начало кидать по колееот воды и мне пришлось сбросить до 120км/ч, правда ехал я не на жигулях, а на полноприводной праворукой Тойоте- королле с АКПП и двигателем 1,6л с максимальной мощностью 114л.с. (на 92 бензине такая мощность конечно не достигается, японции тестируют свои движки на самом энергоёмком безине, какой можно купить у них, но на наших заправках точно не такой бензин).

strannik писал(а):
Хочешь от Ньютона идти - легко. Нарисуй кривую мощности, т.к. заслонка практически константа можешь ориентироваться на обороты.
Разбей на зоны мощности, графическое интегрирование надеюсь не забыл, вот и проинтегрируй. Получишь гистограмму. Дальше прикинь влияние частичных (до мах момента) характеристик.

Я это могу сделать, так как я хотя бы предполагаемую диаграмму ВСХ имею.
Ты же остаёшься в плену ФАНТАЗИЙ ИГА, и отказываешься включать разум инженера, чтобы хоть как то проверить его слова.
Построй ВСХ для движка ИГА как она тебе представляется исходя из двухкратного увеличения мощности.
И опубликуй эту свою ВСХ здесь.
Тогда дискуссия хоть какую-то предметность обретёт.

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 17 июл 2009, 01:48, всего редактировалось 1 раз.

17 июл 2009, 01:47
strannik писал(а):
Восходящая характеристика до 3500 об, проходится на первой передаче за пару сек. Дальше, весь разгон до 160 идет на мощности в 80-100% от максимальной.

до 3500 действительно пару секунд или если быть точнее, то три секуды из 5,5 секунд на первой передаче.
При этом машина узжает со старта аж на 15м или четыре корпуса машины.
Дальнейшая гонка идёт действительно в диапазоне мощности от 60-70% на оборотах максимального момента до 100% на оборотах максимальной мощности.
На видеосьёмке даны фрагменты неизвестно на каких скоростях и неизвестно на каких участках трассы.
Красивые кадры, конечно, но никакой объективной цифровой информации в себе не несущие....)))
17 июл 2009, 02:07
Изображение

Всё просто...)
Для преодоления зоны недостатка тяги обычно раскручивают движок выше и разгон идёт на буксующем сцеплении и буксующих колёсах одновременно (зона под горбом зелёной ВСХ над горизонталью постоянного ускорения а=const)

Теперь, Евгений, с тебя твоя версия ВСХ для движка ИГА....
17 июл 2009, 11:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Дальнейшая гонка идёт действительно в диапазоне мощности от 60-70% на оборотах максимального момента до 100% на оборотах максимальной мощности.
Вах! Признал таки изначально очевидную вещь! И нафига было две страницы выкручиваться на изначально безнадежной позиции?

На видеосьёмке даны фрагменты неизвестно на каких скоростях и неизвестно на каких участках трассы.
т.е. будучи прижатым к стенке на инженерном уровне, шукаем другую платформу. Уходим в глухую несознанку :lol:
Отрицаем - все. Принесут ВСХ - обзовем подделкой, дожмут, что не подделка - кривые приборы, так до бесконечности.
Ладкин, значит, выеживался перед НТВ в гонках на 15 метров (ладно, аж 50!), на героических для автогонщика-профессионала 30-ти км/ч. Ему это было жутко интересно. А НТВ было жутко интересно эту хрень снимать. Как же, гонки легковушек на тракторной скорости. Впервые в эфире!...
Гаджи в прямой лжи - ты уже обвинил, ответит Ладкин - скажешь вранье, дам его телефон - скажешь подстава...

Илья, мне на этом уровне - не интересно.

Красивые кадры, конечно, но никакой объективной цифровой информации в себе не несущие
Для домохозяйки.

Почему же ты ИГА поверил на слово и нетребуешь от него стендовых испытаний?
Илья, я не использую однокоренные с "вера" лексемы в технических оценках. Предпочитаю вероятностный подход. Есть определенный опыт аналитической работы, методы сбора, классификации, группировки и оценки валидности непроверяемой прямо информации. Плюс, чисто инженерные оценки (где хоть как-то можно зацепиться). Плюс, вероятностные оценки совокупности. Плюс еще много чего.
Результат оценки - простой. Гаджи - не врет. Ему действительно повезло нащупать прорывный путь.

Построй ВСХ для движка ИГА как она тебе представляется исходя из двухкратного увеличения мощности.
Да просто представляется. Твой график десятки, умноженный на 2 до экстремума, 1,8 - в, и после экстремума.

Кстати, ты бы перерисовал свою кривую ИГА. Я от нее вздрагиваю все время. От вертикального взлета на 1000 об.
В теории управления - это, как дубиной по мозгам, а в инженерной практике - это взрывное разрушение механизма.
Ну, а что до конечной точки (в 5000)... результат поведения машины, будет близким Оке в которой сидит 8 человек.
Какие уж там 150-200 км/ч... Впрочем, это на твоей совести. Хорошо, хоть не в ноль опустил, коль всякую связь с реальностью решил похерить. А вот вертикаль, это всеж слишком.

С уважением, Евгений.
17 июл 2009, 15:10
strannik писал(а):
Вах! Признал таки изначально очевидную вещь! И нафига было две страницы выкручиваться на изначально безнадежной позиции?

Что наиболее динамичный разгон идёт с максимального момента до максимальной мощности Я говорил всегда, и ненадо мне приписывать чужое.
Это вы всё норовите экономно ездить на низах и по грязи внатяг на восходящей части ВСХ движка.

Только вот за всеми своими эмоциональными выплесками ты забыл ссобщить хронометраж заезда.
Так за СКОЛЬКО СЕКУНД ИГА проехал 400м?
Хоть какие-то цифровые данные об этом заезде у тебя есть?

Что до простого умножения графика 2110 на постоянный коэффициент 1,8 для получения ВСХ движка ИГА, то тут ты ошибаешься.
Именно попытку представить характеристику ВСХ движка ИГА как такое лобовое умножение я и называю ЛОЖЬЮ... причём инженерно безграмотной...

strannik писал(а):
Илья, мне на этом уровне - не интересно.

Мне тоже на этом уровне не интересно...
Меня громкими именами стращать не надо...я вот сегодня Министра здравоохранения Голикову видел, ну и что из того?

Ты почему-то потерял всякое критическое восприятие к заявлениям ИГА, принимая на веру фантастические выводы из незадокументированных предпосылок.
Почему-то при отсутствии каких-либо реальных характеристик у движка (а их может дать только ВСХ и диаграмма расхода топлива) начинают делать выводы о скачках МАКСИМАЛЬНОЙ мощности в разы...

Это уже религиозным верованием попахивает...(((
Только в религи можно обходиться без какой-либо доказательной базы...
17 июл 2009, 16:23
Что наиболее динамичный разгон идёт с максимального момента до максимальной мощности Я говорил всегда
на этой же странице, как-то забываешь :)

Я согласен, в разы!...НО ГДЕ?! В зоне неэффективных низких оборотов!!!
В соревновании на динамику, как-то загадочно всплывает зона низких оборотов... :)

Так за СКОЛЬКО СЕКУНД ИГА проехал 400м?
(терпеливо)За столько же, за сколько Ладкин.
Неужто задачку шестикласника на отношение мощностей без абсолютных значений времени решить не в состоянии?

Хоть какие-то цифровые данные об этом заезде у тебя есть?
Есть.
Заезд на максимальную динамику до скорости 160-170 км.
Выигрыш на 60-80 м (это полторы-две сек).
При этом:
- Хонда показывала свою паспортную скорость, т.е. машина исправна.
- За рулем Хонды сидел профессионал, т.е. для разгона использовалась вся возможная мощность двигателя.
- Десятка работала не на полной задвижке (были проблемы с катушками).

Этого достаточно, для выводов о качественном скачке литровой мощности двигателя ИГА в районе двух раз.
Это не фантастические выводы, а единственно возможная, инженерная оценка результатов эксперимента.

Любая иная оценка, может быть основана либо на безграмотности эксперта, либо на обвинении им во лжи Ладкина и ИГА.

Собственно - все. И никакой религии.

С уважением, Евгений.
17 июл 2009, 17:07
strannik писал(а):
(терпеливо)За столько же, за сколько Ладкин.

В ЦИФРАХ назови!!!!

strannik писал(а):
Выигрыш на 60-80 м (это полторы-две сек).

На съёмках они ноздря в ноздрю...

strannik писал(а):
При этом:
- Хонда показывала свою паспортную скорость, т.е. машина исправна.

А паспортная динамика разгона у хонды какая?
И вообще весь паспорт этой хонды не плохо бы посмотреть....

strannik писал(а):
- Десятка работала не на полной задвижке (были проблемы с катушками).

Что ига всё время дросселирует свой движёк я и раньше говорил, а ты утверждал что ИГА открывает дроссель полностью...)))
Если уж следовать твоей логике, то у ИГА скачёк мощности не в два , а в четыре раза, так как он двухсот сильную хонду обогнал даже не на полном газу...))))

strannik писал(а):
Любая иная оценка, может быть основана либо на безграмотности эксперта, либо на обвинении им во лжи Ладкина и ИГА.

А всякий, кто её выдвинет, будет сожжен на кострей твоей инквизиции во славу Великого ИГА...



Ты так защищаешь ИГА, что даже считаешь "милыми недразумениями" его заявления, типа:
ИГА писал(а):
Из этого следует, что теоретически для процесса превращения теплоты в работу нижним температурным пределом является величина Т2 = 273 К. В интервале температур от 0 до 273 К процесс преобразования теплоты в работу невозможен. В данном интервале температур можно осуществить только процесс преобразования работы в теплоту.


Приведи ему в пример Двигатель Стирлинга с нагревом при Т=273К (0С) соленой водой океана и охлаждением на воздухе при Т=200К (-73С), что легко реализуемо на северном полюсе у любой полыньи во льду...

Сообщений: 197 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 11 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0