Я пока ничего не накосячил
2 секунды не косяк?
Утверждения (на двух странцах), что подъем момента на низах лучше для разгона - не косяк?
И там НЕ БЫЛО ЗАЕЗДА НА РАЗГОН, а были какие-то странные покатушки без дистанции и секудомера с мутным стартом в движении...(((
К сожалению не нашел статью, там была классная иллюстрация, 4 курс физмата (Сорбона) решают задачу, получают результат:
Определение радиуса земли. Ответ - 600 метров.
Причем, речь не о единичном случае, речь о системе таких ошибок.
Жмем на кнопки, считываем показания... полагая, что это не только единственный путь познания, что это и есть мир. Про теорию погрешностей, про мышление, про разные методы оценок, про инженерный подход наконец - забыли. Привычка - стала религией. Ни шагу от схемы.
Теперь по существу. Разгон любого авто близок к экпоненте. По (надеюсь понятным) причинам, для разгонных испытаний выбирают линейную часть экспоненты, т.е. ограничивают путь разгона, до достижения максимальной скорости. С нижней стороны, длину пути ограничивает путь достижения высоких оборотов и мощности, ну и время пути делаю на порядок большим нежели время переключений (по возможности исключают чел. фактор).
Любые заезды по прямой, с ограничением пути, с целью "кто вперед доедет до" - являются заездами на разгон.
От четверти мили до полумили - классика.
Разгон при мощности в 160 л.с. до 160-170 км/ч требует пути входящим в это промежуток.
Старт с любых оборотов первой передачи - исключением не является.
Двигатели с одинаковой мощностью - показывают близкие результаты.
Более мощный двигатель - показывает лучшие результаты.
Если две машины имеют близкие результаты и мощность одной из них известна, это позволяет делать заключение о близкой мощности другой машины. Если неизвестная машина обгоняет, то заключение сводится к "не менее".
Собственно - полная цепочка заключения о том, что повышние СС до 22, в данном случае привело к росту литровой мощности, более чем в 1,8 раз.
Еще раз, для этого вывода, вполне достаточно следующих данных:
1) Старт с хода на первой скорости, 2) конечная скорость 160-170, 3) отставание Хонды.
Мое виденье ВСХ я тебе давал. Стоковый движок, подъем до макс. момента в два раза, после момента в 1,8 раз. Думаю, что ошибка оценки, не превысит 15-ти процентов.