Постраничное обсуждение тексат теории ИГА

Модератор: motor

Сообщение
Автор
22 июл 2009, 14:37
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 06&start=0

С уважением, Евгений.
22 июл 2014, 07:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
strannik писал(а):
Илья, я два сообщения подряд распинаюсь, пытаясь донести суть, а у тебя опять частные области до мах момента.

В области максимальной МОЩ-НОС-ТИ (не знаю, уж как выделять) получен прирост вдвое!

А я с самого начала дискуссии утверждаю, что ДВУХКРАТНЫЙ рост МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ это ЛОЖЬ!!!

Отсутствие реальной ВСХ движка с СС22 у ИГА пока подтверждают мою позицию...(((


Не кажиться ли, что :

Отсутствие цифр ВСХ не может позиционироваться и являться главным в утверждении о двухкратном увеличении тягово-скоростных хар-ик обсуждаемого двигателя на авто, если оно реально в контрольном заезде превзошла далеко не аналогичные по классу экз-ры ?
22 июл 2014, 07:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На переднеприводной машине ускорение больше 0,3-0,4G на пыльном треке не получешь, а максимальная мощность в 50 кВт при тяге в 300кг (3000Н) достигается на скорости 50000/3000=16,5м/с или 60 км/ч.
Скорость в 60 км/ч при ускорении 0,3G достигается через 5,5 секунд равномерного разгона или на расстояниии около 50м от старта.
По этому 2106 с четырёхступкой свободно тягается на светофоре со всеми остальными переднеприводными авто любой мощности.

Так что резкий старт под объективами на старте с высоким моментом на низах очень даже легко зафиксировать, а вот засекать и хронометрировать параметры гонки по всей длине трассы уже гораздо сложнее...

Одним словом все эти съёмки "весёлых стартов" ничего не могут поведать о максимально мощности движка...)))


мне остаёться лишь почесать затылок с грустью задать вопрос, почему некоторые люди обладающие ,судя по диалогам достаточными знаниями,не могут предоставить нашему вниманию те или иные харак-ки и цифры (пускай не точные и с погрешностями,но всё же ) те данные которые они сами ждут от самих участников проекта ДВС ИГА
22 июл 2014, 11:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, уж точно не 160км/ч, и тем более не 170км/ч.... это уже чистая фантастика!!...)))


МОНИН ИЛЬЯ 20 июл 2014, 20:13
ИГА помер...
Обсуждение чудес разгона с 4-й до 140 мы уже в ветке со Странником Достаточно развили и ЗАВЕРШИЛИ до появления Реальных ВСХ со стенда.
Вот только никакой ВСХ ни с какого Стенда мы уже больше не увидим НИКОГДА!!!

Я с самого начал утверждал, что получиться очень сходная с дизелем характеристика...Вот только дижеля отпахивают по несколько сотен тысяч пробега без ремонта, а у ИГА прокладку ГБЦ пробивает после кажой лихой поездки.

ФИЛИН:
Вот именно что лихой,но далеко не каждой или ты этому счёт вёл ?
Что ты хотел от переделанного кустарно не нового двигателя под вообще не под него номинальные характеристики ?
Тебя читаешь - Вывод: Миф

МОНИН ИЛЬЯ:
Я не учитель и не наставник, мои высказывания можно либо слушать, либо НЕ слушать по своему усмотрению, но высказывать их я имею полное право

ФИЛИН:
По сути,твои написанные высказывания и цифры не логичны и не последовательны,исходя из того, что это не массовое зомбироване по поводу характерных достигнутых свойств двигателейГаджи на авто-ях после всех известных не хитрых манипуляйций и который был неоднократно предъявлен. Видеть стэндовые ВСХ и т.д. реализуемо конечно и как я понял и не только это упираеться в деньги.

МОНИН ИЛЬЯ:
Ты же не запретил ИГА высказывать своё мнение на всё двигателестроение в целом и отечественное в частности?
Ты так же не запретил ИГА свергать основы термодинамики, хотя он для этого даже не попытался прочитать учебники на эту тему...
ФИЛИН:
... тоже мне сравнения
Смысл мне это делать, тебе просто ДВС ИГА как быку, красная тряпка ,а может и завидуешь
Своё мнение Гаджи выразил в труде, предоставленном после ,это как нельзя ярко доказывает его правоту. Я к стати этот труд так и ни читал,я понимаешь ли пока в знак-букву с тэрмином согласую,чтоб все понятия на весы в башку вбить,время много затрачиваю и эти усилия напрочь отбивает к познанию,другое дело представление и осознание происходящих процессов с изучением и вниканием ,прочитывая тут спецов ,к стати некоторые из которых,твои доводы кроют ... мягко выражаясь как в одной азартной игре.
Обращаю внимание на то,что Гаджи сварганил нечто и после показа и озвучке в высшем учебном заведении и после подобных твоим скептических вопросов,ему пришлось таки залезть в ! УЧЕБНИКИ ! и наглухо осадить и озадачить профессуру.
Будь так любезен дай мне ссылки таких же компетентных опонентов желательно аналогичным тем кого он оссадил и озадачил,чтобы я ознакомился с их мнением и быть может приняв твою сторону ,извинился и потерял интерес к этому форуму.
А так,знаешь это ТВОЯ ПЕРЕПИСКА С ИЛЬЁЙ ОН ЖЕ "strannik " как в анекдоте :
Вот представь диалог между приехавшие на море в первый раз хахлом и его сыном, IQ которого не ахти какое:
ИТАК ПРЕДСТАВИМ КАРТИНУ (стоят вдвоём на пляже лицом к морю) -ДЫВЫСЬ СЫНКУ ЦЭ МОРЭ говорит отец сыну с улыбкой
[color=#0000BF]Сын:
-ДЭ ?
Отец: -НУ ОСЬ ! (говорит ласково с улыбкой)
Сын: - ДЭ ??
Отец: -НУ ОСЬ ! ТАКЭ БЛАКИТНЭ БАЧИШ,ЧОВНИ НА НЁОМУ ХИТАЮТЬСЯ
Сын:-ДЭ ???
Отец не выдержав резко в пылу толкнув сына и окунув его пару раз лицом в воду повторил:
- ОСЬ !!!
Сын:(вытирая лицо, удивлённо) :shock: - БАТЬКО !!! ?ШО ЦЭ БУЛО ???[/color] :lol: :D

Последний раз редактировалось Филин 23 июл 2014, 02:11, всего редактировалось 7 раз(а).

22 июл 2014, 13:05
Филин, А зачем ты вёл со мной диалог в "ЛИЧНЫХ сообщениях", чтобы потом выложить их в общи доступ?
Надо было уж сразу весь диалог здесь вести!!!

Кстати, за 5 лет с последнего моего собщения здесь с требованием предьявить ВСХ для ДВС ИГА никакой ВСХ предьявлено не было!!!
То есть за ПЯТЬ ЛЕТ никто не смог сделать НИ ОДНОГО ЗАМЕРА на якобы существующем и работающем ЧУДО_ДВИГАТЕЛЕ!!!!

Так что пока реальное положение дел говорит в пользу моего мнения, что этот ДВС у ИГА реально никаких чудо-характеристик показать не может...(((

За сим опять прекращаю диалог на "Тему ДВС ИГА" до предъявления ВСХ к этому Чудо-ДВС....
22 июл 2014, 14:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Филин, А зачем ты вёл со мной диалог в "ЛИЧНЫХ сообщениях", чтобы потом выложить их в общи доступ?
Надо было уж сразу весь диалог здесь вести!!!
ФИЛИН:ВОТ В ЭТОМ МОМЕНТЕ ЛЮБОЙ ТВОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА НА ТВОЙ ЖЕ ВОПРОС МЕНЯ УСТРОИТ,НУ КА БЛЕСНИ ?

ДАК ТЫ СРАЗУ БЫ ИЛЬЕ И "МОТОРУ" НЕ ТОЛЬКО ТАЛДЫЧИЛ БЫ -ЕДЬТЕ НА СТЭНД,А ПОМОГ,ПОСОДЕЙСТВОВАЛ КАК ТО !? АХ ДА,ЗАБЫЛ ТЫ СКУЧАЕШЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗ ДАННЫХ ВСХ ПРОСТО ГЛАЗА СЛИПАЮТЬСЯ.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кстати, за 5 лет с последнего моего собщения здесь с требованием предьявить ВСХ для ДВС ИГА никакой ВСХ предьявлено не было!!!
То есть за ПЯТЬ ЛЕТ никто не смог сделать НИ ОДНОГО ЗАМЕРА на якобы существующем и работающем ЧУДО_ДВИГАТЕЛЕ!!!!
ФИЛИН:Я ЕМУ ПРО ФОМУ,ОН МНЕ ПРО ЕРЁМУ
У ТЯ РИФМОМЕТР КОГДА-НИБУТЬ НА УМ ВОЗЬМЁТ ВСЕ ЦИФРЫ БЮДЖЕТА В ПЕРЕОСНАЩЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ И АВТО СО ВСЕМИ ФОРС МАЖОРНЫМИ ПОД ЗАЯВЛЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВКЛЮЧАЯ ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ ЗА ЭТИ НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖЫДАЕМЫЕ ТОБОЙ ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ ЛЕТ ?

Так что пока реальное положение дел говорит в пользу моего мнения, что этот ДВС у ИГА реально никаких чудо-характеристик показать не может...(((
ТЫ РЕАЛИИ ЭТАЛОНЫ ПОНТЫЛОНЫ Т.Е НЕ ВРУБАЕШЬСЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
МОТОРИСТ В АУТЕ ОТ ДИНАМИКИ, ПРОФ.ГОНЩИК ПОДПИСЫВАЕТЬСЯ ЗА БАЗАР,ПОКОЙНЫЙ И ДР. СПОДВИЖНИКИ ЗНАЛИ ЕГО КАК ОКСАКАЛА-ГОНЩИКА,ПРОФЕССУРА В КАМАТОЗЕ И ЕЩЁ МНОГИЕ РЯДОВЫЕ ПУСКАЮТ СЛЮНИ ЗАИМЕТЬ ТАКОЕ
ТОКА ФОМА ПИШЕТ... не может (((

За сим опять прекращаю диалог на "Тему ДВС ИГА" до предъявления ВСХ к этому Чудо-ДВС....


ТОКА БЕЗ ОБИД ПЛИЗ.
Я ДИЛЛЕТАНТ ХОТЕЛ УЗНАТЬ У ТЕБЯ ,СПЕЦА, ПРО ВСХ СПРОСИТЬ, ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО КОГДА ПРОВОДЯТ ИЗМЕРЕНИЯ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ ? ( К СТАТИ ЭТО КАК ? ОТКРЫТЫЙ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА,ПОЛНЫЙ ГАЗ,НА ШОССЕ ИЛИ НА КАЛЁСНОМ СТЭНДЕ ЭННОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗАМЕРЯЕТСЯ ОБОРОТЫ ДВ.?)

И ЕСЛИ ДОПУСТИМ,ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТОТ ГРАФИК,ТО НА ЧТО ОН УКАЗЫВАЕТ ? КАК ВЕДЁТ СЕБЯ ДВ. ПОСЛЕ НАБОРА ПИКА ХАРАКТЕРИСТИК ?
ДАЙ УГАДАЮ , ЗАВАЛИВАЕТЬСЯ КРИВАЯ И ЧТО ? НА КОЙ ЭТО ? ДЛЯ ЧЕГО ,ЭТОТ РЕЖИМ ПРЕДЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК, ПРОВЕКА СВОЙСТВ ЧЕРЕВАТА,КТО КОГДА ЭТИ ПОКАЗАНИЯ В РЕАЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТ,ИМЕЯ АВТО С ПОДОБНЫМ СЫРЫМ ДВ. ЕЗДИЛ БЫ,ДО 170 КМ В Ч НА ЧЕТВ.ПЕРЕДАЧЕ И В УС НЕ ДУЛ.

...ЖАЛЬ ЧТО СПОНСОРА НЕ НАШЛОСЬ Я БЫ НА МЕСТЕ ПРОХОРОВА В ЛЁГКУЮ ,МОЖНО ДАЖЕ ПАТРИОТОМ НЕ БЫТЬ
22 июл 2014, 14:27
Замер ВСХ на колёсном стенде занимает несколько минут.
Измерение проводится на одной передаче от оборотов Холостого хода до Предельных оборотов.
При этом педаль газа в нажимается по максимуму - "ГАЗ в пол"

В результате такого разгона получается график Крутящего момент ДВС при изменении оборотов двигателя от Холостого хода до максимальных оборотов.

ВСХ- это основная характеристика двигателя, по которой судят о ДВС и подбирают для него КПП
23 июл 2014, 01:54
КАК ЭТО !? --- педаль в пол и предельные обороты --- НЕ ОДНО И ТОЖЕ !???
От ... там же в переписке писалось же что крепёшь двиг. что ли ломало=срывало...варили,закрепляли
и КПП к стати ломалась ... НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД ,ПРОШУ ИЛЬЯ, ПРОСВЕТИТЕ КАКАЯ ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ТРЕЗВЫХ ,ВЕСОМЫХ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ?

PS:Судя по всему ,революционеры двигателестроения адоптивно управляли,также временами,этим УВЫ не известных миру и непрописаных ВСХ мотора ,показывая чудеса автопрома не на веражах
23 июл 2014, 09:25
При нажатии пелали в пол вы всего лишь РАЗРЕШАЕТЕ двигателю всосать максимально допустимое количество воздуха и топлива в цилиндр.
Между нажатием педали газа и разгоном двигателя до Максимальных оборотов может пройти весьма разное время, которое зависит от нагрузки на двигатель.

Если вы едете на 5-й передаче в крутую гору, то даже при нажатии педали газа в пол ваша машина будет тормозиться , а не разгоняться, Так как двигателю просто не хватает на данной передачии тяговой способности для преодоления предложенной нагрузки.
В тоже время при отсутствии нагрузки (нейтраль в КПП) двигатель разгоняется до Мах оборотов почти мгновенно даже при малейшем нажати педали газа.
24 июл 2014, 00:07
Слушай ,ну что за формулировка ... РАЗРЕШАЕТЕ ДВИГАТЕЛЮ... всосать допуст. кол . топливозд. смеси в цилиндр
и пример ясен конечно ,но ... прошу суть (признайся хотелось бы тебе самому сесть за руль и разрешить этому аЦкому движку...)
Пред -Предыдущее разъяснение ,вполне и обобщая беру себе на ум как за основу ... поправь ,если не так???
Внешняя Скоростная Характеристика - график отображающий изменения Крутящего Момента ( МАКС.ТЯГИ ) от мин. до макс. оборотов двигателя за промежуток времени
замеряется на колёсном стэнде на передаче (догадываюсь,... на первой !? или ...!? вторОЙ !???) и резким нажатием педали в пол или ...???
24 июл 2014, 00:41
Промежуток времени не фиксируется....Главное от ХХ до макс оборотов раскрутить инерционную нагрузку.
Чтобы нагрузку сделать меньше, разгон ведут на высоких передачах: может быть даже на прямой, обычно 4-й

Разрешить- это дать сигнал на максимально допустимое открытие дроссельной заслонки....В современных авто нет даже тросика от педали газа к карбюратору, так же как нет и самого карбюратора...
24 июл 2014, 12:48
-Упс ,...понял ... ага,мотаю на ус
Тогда в графике на ВСХ ,одна шкала это обороты,а другая ...?
Ну ты же спец,видно же, просекешь,не уж то,на вскидку ,хотя бы и со слов моториста,набор скорости т.е динамика,на этой самой 4-ой передаче,как ты назвал прямой ,так вот динамика как у стока на второй,если взять допустим эту цифру,пусть цифра с погрешностями,ну напиши какие то коменты по этому поводу,там ещё только треть педали газа выжито,или как пишут тапка в пол,т.е для разгона потэнциал есть
Что скажешь Илья ,гипотэтически ? Давай помечтай что ли.Не будь ханжой.Интересно же.

Благодарю
24 июл 2014, 15:02
Филин, Обсуждению именно этого МЕЧТАНИЯ и посвящено 13 страниц в этой теме и куча страниц в соседних...Прочитай- не ленись...

Что до "треть педали газа выжато"- это всё басни и фантазии...Реальную картину для объективного сравнения и анализа даёт только ВСХ

На второй оси Крутящий Момент.
Произведение Крутящего Момента (Н*м) на Угловую скорость вращения (радиан/с) дают мощность в Ватах
25 июл 2014, 08:19
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
....... не ленись... песня (знаешь?) ---Не думай ....о секундах.... с высока
------------------------------------------Что я якобы не читал и не в теме ,ранее - ошибочно!
Что до "треть педали газа выжато"- это всё басни и фантазии...Реальную картину для объективного сравнения и анализа даёт только ВСХ...гипотетически,если набор скорости авто начиная со второй передачи по своему потэнциалу,со слов механика,ему очень напоминает стоковую анал. модель с двиг,но на две передачи ниже (напомню на 4-ой как на второй)не будем забывать,что ручная КПП имеет соотношения,передаточные числа,я в них не спец,а ты указал мне,что 4-ая прямая,разгон на прямой не может происходить с нажимом педали газа авто выше трети ,не логично скорее должно быть меньше,сразу после переключения,иначе работа авто не штатна с негативными последствиями.

На второй оси Крутящий Момент. -------------------- Как этот параметр вообще измеряют и он появляется на оси при создании графика ВСХ двигателя ?

Произведение Крутящего Момента (Н*м) на Угловую скорость вращения (радиан/с) = мощность в Ватах


ОЗВУЧЬ НАКОНЕЦ НА ВСКИДКУ САМ ВХС...! ----- ТЕОРЕТИК БЛИН
25 июл 2014, 09:22
Своё видение ВСХ ДВС ИГА я тут выложил ещё 5 лет назад...Посмотри 11 и 12 страницы этой темы (то есть две предыдущие)....Там картинки с ВСХ для разных машин и объяснения к ним

Сообщений: 197 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 13 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0