Модератор: motor
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):strannik писал(а):Илья, я два сообщения подряд распинаюсь, пытаясь донести суть, а у тебя опять частные области до мах момента.
В области максимальной МОЩ-НОС-ТИ (не знаю, уж как выделять) получен прирост вдвое!
А я с самого начала дискуссии утверждаю, что ДВУХКРАТНЫЙ рост МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ это ЛОЖЬ!!!
Отсутствие реальной ВСХ движка с СС22 у ИГА пока подтверждают мою позицию...(((
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):На переднеприводной машине ускорение больше 0,3-0,4G на пыльном треке не получешь, а максимальная мощность в 50 кВт при тяге в 300кг (3000Н) достигается на скорости 50000/3000=16,5м/с или 60 км/ч.
Скорость в 60 км/ч при ускорении 0,3G достигается через 5,5 секунд равномерного разгона или на расстояниии около 50м от старта.
По этому 2106 с четырёхступкой свободно тягается на светофоре со всеми остальными переднеприводными авто любой мощности.
Так что резкий старт под объективами на старте с высоким моментом на низах очень даже легко зафиксировать, а вот засекать и хронометрировать параметры гонки по всей длине трассы уже гораздо сложнее...
Одним словом все эти съёмки "весёлых стартов" ничего не могут поведать о максимально мощности движка...)))
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Ну, уж точно не 160км/ч, и тем более не 170км/ч.... это уже чистая фантастика!!...)))
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Филин, А зачем ты вёл со мной диалог в "ЛИЧНЫХ сообщениях", чтобы потом выложить их в общи доступ?
Надо было уж сразу весь диалог здесь вести!!!
ФИЛИН:ВОТ В ЭТОМ МОМЕНТЕ ЛЮБОЙ ТВОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА НА ТВОЙ ЖЕ ВОПРОС МЕНЯ УСТРОИТ,НУ КА БЛЕСНИ ?
ДАК ТЫ СРАЗУ БЫ ИЛЬЕ И "МОТОРУ" НЕ ТОЛЬКО ТАЛДЫЧИЛ БЫ -ЕДЬТЕ НА СТЭНД,А ПОМОГ,ПОСОДЕЙСТВОВАЛ КАК ТО !? АХ ДА,ЗАБЫЛ ТЫ СКУЧАЕШЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗ ДАННЫХ ВСХ ПРОСТО ГЛАЗА СЛИПАЮТЬСЯ.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Кстати, за 5 лет с последнего моего собщения здесь с требованием предьявить ВСХ для ДВС ИГА никакой ВСХ предьявлено не было!!!
То есть за ПЯТЬ ЛЕТ никто не смог сделать НИ ОДНОГО ЗАМЕРА на якобы существующем и работающем ЧУДО_ДВИГАТЕЛЕ!!!!
ФИЛИН:Я ЕМУ ПРО ФОМУ,ОН МНЕ ПРО ЕРЁМУ
У ТЯ РИФМОМЕТР КОГДА-НИБУТЬ НА УМ ВОЗЬМЁТ ВСЕ ЦИФРЫ БЮДЖЕТА В ПЕРЕОСНАЩЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ И АВТО СО ВСЕМИ ФОРС МАЖОРНЫМИ ПОД ЗАЯВЛЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВКЛЮЧАЯ ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ ЗА ЭТИ НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖЫДАЕМЫЕ ТОБОЙ ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ ЛЕТ ?
Так что пока реальное положение дел говорит в пользу моего мнения, что этот ДВС у ИГА реально никаких чудо-характеристик показать не может...(((
ТЫ РЕАЛИИ ЭТАЛОНЫ ПОНТЫЛОНЫ Т.Е НЕ ВРУБАЕШЬСЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
МОТОРИСТ В АУТЕ ОТ ДИНАМИКИ, ПРОФ.ГОНЩИК ПОДПИСЫВАЕТЬСЯ ЗА БАЗАР,ПОКОЙНЫЙ И ДР. СПОДВИЖНИКИ ЗНАЛИ ЕГО КАК ОКСАКАЛА-ГОНЩИКА,ПРОФЕССУРА В КАМАТОЗЕ И ЕЩЁ МНОГИЕ РЯДОВЫЕ ПУСКАЮТ СЛЮНИ ЗАИМЕТЬ ТАКОЕ
ТОКА ФОМА ПИШЕТ... не может (((
За сим опять прекращаю диалог на "Тему ДВС ИГА" до предъявления ВСХ к этому Чудо-ДВС....
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):....... не ленись... песня (знаешь?) ---Не думай ....о секундах.... с высока
------------------------------------------Что я якобы не читал и не в теме ,ранее - ошибочно!
Что до "треть педали газа выжато"- это всё басни и фантазии...Реальную картину для объективного сравнения и анализа даёт только ВСХ...гипотетически,если набор скорости авто начиная со второй передачи по своему потэнциалу,со слов механика,ему очень напоминает стоковую анал. модель с двиг,но на две передачи ниже (напомню на 4-ой как на второй)не будем забывать,что ручная КПП имеет соотношения,передаточные числа,я в них не спец,а ты указал мне,что 4-ая прямая,разгон на прямой не может происходить с нажимом педали газа авто выше трети ,не логично скорее должно быть меньше,сразу после переключения,иначе работа авто не штатна с негативными последствиями.
На второй оси Крутящий Момент. -------------------- Как этот параметр вообще измеряют и он появляется на оси при создании графика ВСХ двигателя ?
Произведение Крутящего Момента (Н*м) на Угловую скорость вращения (радиан/с) = мощность в Ватах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0