Постраничное обсуждение тексат теории ИГА

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 197 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 След. Страница 3 из 14

Сообщение
Автор
27 мар 2009, 23:32
Алексей Сургут писал(а):
Если движок работает и его конструкцию можно добить до разумных параметров и общего пользования-то вне зависимости кто где неправильно выразился по термодинамике-ИГА честь и хвала

Совершенно согласен!
Пусть ИГА доводит свой двигатель, или хотя бы для начала внешнюю рабочую характеристику двигателя снимет и опубликует...

Алексей Сургут писал(а):
если движок практически доделать невозможно-то ИГА все равно честь и хвала-он старался ,как мог,но обстоятельства не позволили

И с этим согласе! В науке отрицательный результат - тоже очень важный результа...

Алексей Сургут писал(а):
А вообще на личности,Илья,не переходи

...не я первый начал, но привык давать адекватные ответы...)

Алексей Сургут писал(а):
теории практикой регулярно опровергаются

Теории вобще-то не нуждаются ни в доказательствах, ни в опровержениях...
Просто одни теории живут и расцветают, а другие забываются и тихо умирают, становясь достоянием истории науки...

Алексей Сургут писал(а):
в частности-о немасштабируемости роликового привода-ролик 42 см отлично работает с колесом от Кировца,ты мне веришь на слово?Или видео прислать?

Я до сих пор утверждаю, что масштабирование странника в том виде, как это сделано в Тром 8 неэффективно на сверхнизких давлениях.
Но мне возражения выставляют примерами на совершенно иных параметрах, чем выставляю требования я.
Алексей, ты же сам говоришь, что на ТРОМ 8 ролик прощёлкивает на давлении ниже 0,1атм, а именно это я и утверждал.
28 мар 2009, 00:50
Мужики, за вами фиг успеешь. Говорил же - завал у меня, быстро не получится.
И эта, горячие финские парни, предлагаю на этом взаимные наезды закончить и к сути поближе.
Пока дописываю реплику тут http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16888#16888 Потом буду отписываться от наездов.

С уважением, Евгений.
28 мар 2009, 04:20
МОНИН ИЛЬЯ[quote="Алексей Сургут писал(а):
А вообще на личности,Илья,не переходи

...не я первый начал, но привык давать адекватные ответы...)
[/quote]

Не МОНИН ИЛЬЯ начал:

ИГА запутался в определениях, так и не поняв разницу между внутренней энергией и энтальпией!!!
Откройте определения этих терминов в Википедии и почувствуйте разницу!
Юрист путается в определениях!!!- Смешно , право!
То ли ещё будет!


Так что из-за непонимания ИГА определений, он громоздит ошибку на ошибку!


Суть всей этой мутной главы сводится к тому, что ИГА пытается доказать разную природу тепла из выхлопных газов и тепла через систему охлаждения ДВС (через радиатор и стенки двигателя).
Я могу тут только посочувствовать ИГА в уровне его понимания законов физики...


Всю главу ИГА как шуллер подтасовывает одно понятие в другое и на этом основании пытается доказать из одного понятия неработоспособность совершенно другого процесса.
Вобщем "в огороде бузина, а в Киеве дядька"....


Ещё один образец полного бреда!
ИГА всё-таки стоит поступить в институт и пяток лет отучится на двигателиста со всеми базовыми курсами, а уж потом браться "опровергать все основы".
Теперь я совсем хорошо понимаю корифеев, которые просто из вежливости обходят ИГА стороной... чтобы не придушить за непроходимую техническую и физико-математическую безграмотность!


Новая глава началась со старых ошибок...)
Перевожу смысл сделаных замечаний
Пункт 1. Все теоретики ошибаются в анализе термодинамических процессов, и только ИГА прав.
Пункт 2. Индикаторная диаграмма для ИГА оказалась слишком простым явление, чтобы приложить к нему свой юридический гений
Пункт 3. Страшно раздражает когда ДВС работает как у него получается по законам физики, а не по теории ИГА или кого либо другого из его родственников.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
После прочтения с критическим разбором труда ИГА моё мнение об ИГА только ухудшилось.
Но это не столь важно.
Гораздо хуже то, что в Махачкалинском филиале МАДИ местные корифеи-двигателисты не смогли этого ИГА расколоть самостоятельно...
Кризис высшей школы представляется здесь во всём великолепии!!!
Иерархия профессиональной компетенции рушится на глазах!
Скоро юристы-экономисты начнуть давать советы физикам-ядерщикам по вопросам проектирования и строительства адронных коллайдеров... (((


Одеть розовые очки никто нам не мешает, это можно сделать самостоятельно без всех теорий и двигателей какого- либо ИГА.


Кто такой ИГА?- Ответ: ИГА- это отставной юрист, который на пенсии занялся техническим творчеством в двигателестроении. При этом за восемь лет творчества он только полтора года пытается изучать теорию термодинамики. Результат творчества- плохо работающий переделаный из серийного ДВС, экономичный, но с кучей проблем и неясными рабочими характеристиками.


Кто такой Монин Илья? -Ответ: Монин Илья- кандидат технических наук по специальности "Колёсные и гусеничные машины". Учился и защищался в МГТУ им.Баумана, так что коректно общатся меня там учили долго и вдумчиво. Результат творчества- разработка принципиально нового типа движителя ( http://strannik.flyboard.ru/topic23.html ), полноразмерное ТС с которым был построен, но не испытан по банальным финансовым причинам.
Я не двигателист, но вот обвинить меня в безграмотности в вопросах физики весьма затруднительно...так что в дальнейшем "шапкозакидательством" просил бы не заниматься, так как совершенно неизвестно иногда кого встретишь за невинным псевдонимом этого форума!


Перед вами наглядный образец научной дискуссии по-российски, по-баумански, по-кандидатски (коряво, но точно)...
Аргументов по существу - с гулькин нос, да и те - сплошь банальности.
Зато наездов на личность.
И при этом иметь смелость заявить: НЕ Я ПЕРВЫЙ НАЧАЛ!!!
Видимо, в российской науке традиции ленинизма и дискуссий по-ленински неистребимы.
При такой манере общения не вижу возможности передавать подобные ПЕРЛЫ Ибадуллаеву.
28 мар 2009, 05:26
motor писал(а):
При такой манере общения не вижу возможности передавать подобные ПЕРЛЫ Ибадуллаеву.

При такой компетентности самого ИГА у меня уже давно нет желания слушать его ответы.
Разбор труда ИГА на форуме ведётся не для ИГА, а для того чтобы другие участники форума смогли ознакомится с точкой зрения оппонентов ИГА со стороны профессиональной инженерной школы...

По существу сам ИГА признал отсутствие у него работающего двигателя из-за отсутствия в нём синхронизации, а это означает:
"На "НЕТ" и суда нет..."
28 мар 2009, 18:11
Но при этом похоже не понял, что при изменениии энтальпии совершается работа!Не обязательно.

Заключение по оценке "анализа" Ильи. (сама оценка тут http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16888#16888 )

1 (одно) интересное возражение про цикл Карно в холодильниках (стоит разобрать отдельно).
Одно верное замечание по компоновке работы (вывод до анализа).
Несколько ошибочных высказываний основанных на непонимании энтальпиии.
Практически полное отсутствие конкретики, ни одного существенного возражения.

Учился и защищался в МГТУ им.Баумана, так что коректно общатся меня там учили долго и вдумчиво.
Если выделенное в совокупности с немотивированными личными наездами и полной беспомощностью анализа - является образцом школы МГТУ - мне искренне жаль Бауманку.
Илья, в какой-то мере, тебя извиняет, что ты механник, а не теплотехник, но когда лезешь в чужую область, как минимум нужно готовиться. ИГА это сделал, ты - нет.
И еще, когда разбирают работу - анализируют не профессию автора, а тезисы работы. Противопоставляя им антитезы, контраргументы, указывая на ошибки в формулах. Ничего этого в твоем анализе - просто нет.

С уважением, Евгений.
28 мар 2009, 19:28
strannik писал(а):
Практически полное отсутствие конкретики, ни одного существенного возражения

Дело в том, что ИГА признал ошибочность своего наезда на учебник "Теплотехники", а дальше рассматривать выкладки из неверных посылок на следующих 160 страницах просто бессмыслено.
Я об этом говорил с самого начала, и с тех пор мало что изменилось.

strannik писал(а):
Если выделенное в совокупности с немотивированными личными наездами и полной беспомощностью анализа - является образцом школы МГТУ - мне искренне жаль Бауманку.

Публичное обвинение в грубой ошибке автора учебника "Теплотехника" чле.нкора из Бауманки, а потом тихое признание в ошибочности обвинений нам в форуме, после того как ИГА в ошибку ткнули носом!- И это ты называешь корректным обращением ИГА в отношении публичных и уважаемых корифеев специальности!
Я мстил за член.кора, и мстя моя страшна...)

Вот цитата из самого ИГА:
"2. Насчет «энтальпии» не спорю, Вы попали а десятку. Это – единственное верное Ваше замечание. Оно мной уже в новом издании исправлено. Но это вовсе не значит, что Вы отличный стрелок со слухом совы и зрением сокола в остальных случаях. "
и далее...
"Подводя итог первому этапу нашего общения, считаю необходимым заметить следующее:
Или вы имеете весьма поверхностное представление о теплотехнике, и в таком случае наша дискуссия бессмысленна;
Или вы придуриваетесь (наши сомнения основаны на вашем верном замечании по поводу энтальпии). Если это так, надежда на нормальное обсуждение сохраняется.
Но для этого надо прекратить ваши оптовые наскоки на мою работу. "

strannik писал(а):
Илья, в какой-то мере, тебя извиняет, что ты механник, а не теплотехник, но когда лезешь в чужую область, как минимум нужно готовиться. ИГА это сделал, ты - нет.

Да, я механник, а ИГА юрист!
Это означает, что каждое свое предложени он обязан был снабжать реверансами типа:"мне кажется", "по моему мнению", "можно предположить",- вот тогда в эти предположения можно вдумываться.

strannik писал(а):
И еще, когда разбирают работу - анализируют не профессию автора, а тезисы работы.

Совершенно согласен, и это было бы справедливым, но если бы только сам ИГА в ответ на мотивированое укзание на ошибку (кстати признаную им самим) не начал утверждать что я ничего не понимаю в физике и теплотехнике, и вобще не совался бы своим рылом куда ИГА мне не дозволял...

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 29 мар 2009, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

28 мар 2009, 20:09
strannik писал(а):
При равной температуре - энтальпия может быть различна!Илья, продемонстрируй плиз, изменение энтальпии заданной массы идеального газа, без изменения температуры.

Изотерма в цикле Карно протекает с совершением работы, то есть с изменением энтальпии, чего же более!

strannik писал(а):
Преобразование теплоты в работу это не цикл, а односторонний процесс перевода химической энергии связей топлива в тепло окружающей среды.
Первая половина фразы, прямо противоречит второй. Куда работа девалась? В принципе, твоя фраза в применении к ДВС - верна в одном частном случае. Когда двигатель машины уже остановился, но машина еще не догорела. Ты про это?

ИГА пытается создать совершенно новую аксиоматику и набор определений для понимания работы своего ДВС...не круто ли для всего лишь одного модифицированного двигателя?
Что до теплоты и работы, то всякая работа всегда заканчивается уходом всей энергии в тепло, кроме случаев подъёма груза на высоту (т.е. прямой перевод в неизрасходованную потенциальную энергию)
Движение автомобиля по кругу требует энергии, но в резултате машина вернулась к месту старта, а вся энергия из бензобака ушла в тепло выхлопа, тепло через систему охлаждения и тепло от трения (деталей машин при работе, в шинах и в тормозах).
strannik писал(а):
Только в разомкнутом процессе исходное рабочее тело тоже одинаковое, но никак не одно и тоже, как в замкнутом цикле.Шедевр однако! У тебя молекулы помечены, с чужими не работаем?

ДВС всосал порцию воздуха, испортил её и выкинул. Далее начинается всё сначала, но уже с новой точно такой же порцией воздуха.
Если молекулы не метить, то кажется что это цикл, а если пометить, то это процесс с привлечением всё нового и нового рабочего тела...
Нес уществует обратимого термодинамического процесса для превращения выхлопных газов в свежий холодный воздух.
С этим может справится только биосфера и геосфера планеты Земля, правда процесс там уже не термодинамический, а скорее фото-химический,когда углекислый газ под действием солнечного света превращается в углеводороды и кислород зелёными растениями.

strannik писал(а):
Несчастные японцы бьются над адиабатным двигателем вовсе без отвода тепла в систему охлаждения, оставляя только сброс выхлопных газов.
А тут нам доказывают что даже ставить такую задачу невозможно!

strannik писал(а):
Дело в том, что теоретический ДВС - не требует охлаждения вообще! А если наука говорит, что "явления нет" и прикладывает печать (Большую и Круглую), то явление, как минимум, изчезает из поля изучения.
Тут действительно можно посочуствовать теории. Ну и ИГА в какой-то мере. Попробуй доказать, что в машине радиатор нужен, если теория полторы сотни лет это отвергает! Вот мужики и ставят втихаря, пока теоретики не видят.

Сделать двигатель без системы охлаждения мешает только прочность и термостойкость современных материалов, а пока действительно вынуждены охлаждать двигатель, чтобы масло не горело и метал не поплавился.


По остальным замечаниям отвечу оптом:
нарисовать можно любую круговую диаграмму, а вот заставить реальный двигатель по ней работать- уже совершенно иная задача, которая может даже не иметь решения в принципе!

Все доводы в пользу ДВС ИГА рассыпаются из-за отсутствия реальной рабочей характеристики во всём диапазоне режима работы двигателя.
Предоставь такую характеристику с невероятными КПД, вот тогда будет ради чего пересматривать основы термодинамики.
Пока же только отдельные фрагменты информации о характеристиках ДВС, к тому же с далеко не фантастическими показателями...
Так ради чего всю Термодинамику мы тут перетряхиваем?
Про запрет высоких степеней сжатия в термодинамике ни слова, просто ещё никто не создал стабильно работающий надёжный бензиновый двигатель с такими степенями сжатия...ИГА пока тоже свой ДВС до надёжной стендовой работы не довёл...

ИТОГО- Предмет обсуждения отсутствует как таковой!!!
28 мар 2009, 23:42
Позволю себе взгляд со стороны (обо всех в третьем лице).

Всё верно. Только ИГА говорит о процессе преобразования теплоты в работу вообще а Илья в частности.
Илья механик для него важна сама выполненная работа поэтому для него процесс цикличен.
ИГА подошёл к этому вопросу с точки зрения физика-теоретика. Для него действительно преобразование теплоты в работу - процесс (о как близок этот термин Ибадуллаеву :mrgreen: ).

Вообще мне кажется что Ибадуллаев обратился не к тем специалистам. Ему нужно не к "практикам" в смысле к "чистым двигателистам", а к "теоретикам" - физикам теплотехникам. Там думаю его поймут, где-то подправят, где-то поддержат. Возможно это будет какой нибудь коммунальный НИИ :mrgreen:
Попытаюсь привести аналогию.
Один мой знакомый почувствовал какие-то неполадки со своим зрением. Заплатил деньги за приём у профессора. Безрезультатно. Умный человек ему посоветовал обратиться к другому врачу. Совет был таким: - "Этот профессор - светило, этого конечно никто не отрицает. Но он хирург-офтальмолог а тебе далеко еще до операций, поэтому тебе нужен офтальмолог оптик". И мой знакомый так и поступил нашёл офтальмолога-оптика и начал лечиться у него.
В результате у моего знакомого боли в глазах ушли.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
29 мар 2009, 02:18
Erlan писал(а):
Вообще мне кажется что Ибадуллаев обратился не к тем специалистам. Ему нужно не к "практикам" в смысле к "чистым двигателистам", а к "теоретикам" - физикам теплотехникам. Там думаю его поймут, где-то подправят, где-то поддержат.


Абсолютно верно. Может быть, и подскажете, где есть такие теоретики-физики-теплотехники. В нескольких местах мне сказали, что российская школа теплотехники практически умерла 40 лет назад. С 70-х годов не было не одного существенного труда по теплотехнике. Остались определенные разрозненные осколки бывшей щколы в вузах. Но уровень вузовской науки оставляет желать лучшего. Их всех ИГА знает. Н.А.Иващенко еще в апреле прошлого года в частном разговоре с ИГА признал, что ИГА по уровню теоретической подготовке и глубине понимания теории рабочих процессов не уступает никому из отечественных специалистов в области теплотехники. С тех пор ИГА ушел далеко-далеко вперед. Попытки обсуждения глубоких теоретических вопросов с механиками ничего кроме вреда и взаимного раздражения не несут.
29 мар 2009, 07:08
Не знал что в Российской теплотехнике такие провалы. Грустно это.


motor писал(а):
Абсолютно верно. Может быть, и подскажете, где есть такие теоретики-физики-теплотехники.

Знавал одного такого спеца, сейчас правда мне его уже не найти. ОН теплотехнику преподавал, в факультете "инженеров говна и пара". Это была его шутка. По специальности он инженер водопровода и канализации.
Вот и думаю что искать надо спецов среди "коммунальшиков или котловиков".

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
29 мар 2009, 09:11
Erlan писал(а):
Вот и думаю что искать надо спецов среди "коммунальшиков или котловиков".

Ну, да....)
Я давал консультации проектировщикам больших котелен для Газпрома по вопросам примитивных отопления и вентиляции...не заметил у "коммунальщиков" какой-либо теоретической подготовки вообще! Размер и стоимость железяк знают великолепно, но что происходит внутри этих железяк для них загадка ещё со студенческой скамьи...

Что до профессионального общения на высоком идейно техническом уровне, то это самая большая проблема в науке и технике вобще в мире, а не только у нас!
Лично я ошиваюсь на этом форуме целыми днями только потому, что больше не с кем поговорить на свои вездеходные темы вобще!!!
Здесь хоть вопросы задают, а на них отвечая и сам разберёшься в сути вопроса...)

Теперь про ИГА...
motor писал(а):
В нескольких местах мне сказали, что российская школа теплотехники практически умерла 40 лет назад. С 70-х годов не было не одного существенного труда по теплотехнике. Остались определенные разрозненные осколки бывшей щколы в вузах. Но уровень вузовской науки оставляет желать лучшего.


Уровень вузовского преподавания действительно отвратителен, но боюсь что так и всегда было. Просто раньше молодых специалистов очень долго доучивали на последующей работе, а сейчас "молодняком" уже совсем никто не занимается.
В ВУЗах науки нет вообще и никогда небыло, эти системы были в СССР разделены между Мин.образования и Академией наук.
В 70-х закончилась великая эпоха индустриализации (и у нас, и в Мире), после чего разработчики стали не нужны, а их места заняли производственники и эксплуатационщики.

Так что всем, кто чему-то новому хочет научиться, имеет смысл читать и осмысливать учебники самостоятельно.
Но прежде, чем это делать, необходимо понять цель, ради которой собираешься осваивать чужую специальность.
Изучить достижения сделанные до тебя и описанные в учебниках довольно легко, но вот сделать шаг в неизведанное за границу непознанного крайне сложно!
Пока ты согласен с учебником тебе не о чем и не с кем спорить, но сделав шаг в неизведанное ты оказываешься под перекрёстным обстрелом оставшихся сзади специалистов этой отрасли!!!
И не жди пощады и снисхождения!
Если ты прав - этого просто не заметят, а только чуть оступишься- немедленно затопчут всем стадом!

Так что ИГА должен быть благодарен нам, что мы с ним хоть общаемся (так как здесь нет ни одного профессионального Теплотехника)!
От ныне живущих мэтров получить вразумительную критику почти невозможно...!!!
По своей диссертации получить конструктивную критики не удалось до сих пор!
Замечания обычно носят исключительно оформительский характер...)

Чтобы продолжать свою работу плодотворно ИГА должен чётко определить свои цели:
- Общественное признание?
- Переворот в науке о ДВС?
- Единичный экономичный двигатель для собственного авто?
- Развлечение от скуки на пенсии?

Каждая из этих целей требует совершенно разных путей реализации, причём каждая из целей практически исключает все остальные!!!
Тут надо делать выбор...(

Мои нападки на ИГА были вызваны именоо попыткой ИГА идти сразу по всем этим дорогам одновременно.
Это не правильно, так как если он не разорвётся на части сам, то его порвут другие.
Если же двигаться в одном направлении, то и сделаешь больше, и уйти получится дальше!

Так что у ИГА есть вполне хорошие шансы ближайшие лет десять довольно весело потрудится над своим ДВС...ну, а там уж и до критического разбра с Всевышним рукой подать...)
29 мар 2009, 13:26
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Чтобы продолжать свою работу плодотворно ИГА должен чётко определить свои цели:
- Общественное признание?
- Переворот в науке о ДВС?
- Единичный экономичный двигатель для собственного авто?
- Развлечение от скуки на пенсии?


Будем считать, что ИГА амбициозен по максимуму, его интересуют только первые два пункта. Ну, и сопутствующие эти пунктам последствия.
Что нужно сделать, чтобы действия соответствовали заявленным целям?
Сегодня тактики продвижения: ни в науке, ни в практике - фактически нет. Есть блуждание в потемках.
29 мар 2009, 14:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Erlan писал(а):
Вот и думаю что искать надо спецов среди "коммунальшиков или котловиков".

Ну, да....)
Я давал консультации проектировщикам больших котелен для Газпрома по вопросам примитивных отопления и вентиляции...не заметил у "коммунальщиков" какой-либо теоретической подготовки вообще! Размер и стоимость железяк знают великолепно, но что происходит внутри этих железяк для них загадка ещё со студенческой скамьи...

Таких спецов море. Именно они и становятся менаджерами.

Но кто-то же расчитывает котлы, атомные реакторы, тепловую инерцию систем отопления, коллайдер наконец. Я о них.
Неужели не осталось? Илья, я думаю наверняка у тебя есть такие знакомые.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
29 мар 2009, 23:15
Дело в том, что ИГА признал ошибочность своего наезда на учебник "Теплотехники", а дальше рассматривать выкладки из неверных посылок на следующих 160 страницах просто бессмыслено.
Слабо. ИГА перечисляет основания, которые определяют перспективность пересмотра классификации циклов.
Среди оснований - есть 1 (одна) ошибка, которая совершенно не отменяет другие основания. Конкретно:
В теплотехнике:
Для изобарного процесса δq= dh, т.е. вся подведенная теплота расходуется на изменение его энтальпии».

У ИГА:
Примечание: Данный вывод нам представляется ошибочным. Вся подведенная теплота может расходоваться на изменение энталь-пии рабочего тела только в изохорном процессе. «энтальпия идеального газа является только функцией температуры».
ИГА - ошибается, т.к. энтальпия, действительно определяется только температурой, которая в изохоре изменится строго в соотв. с подведенным, или отнятым теплом. Совершенная работа - становится частью энтальпии, т.е. pv, величина которой для моля - в точности равна Т.

Я об этом говорил с самого начала, и с тех пор мало что изменилось.
Ошибка (согласен грубая) в определении, которая ни на что не повлияла (т.к. не получила развития в дальнейшем) - не может быть основания заключения о работе в целом.

Публичное обвинение в грубой ошибке автора учебника "Теплотехника" чле.нкора из Бауманки, а потом тихое признание в ошибочности обвинений нам в форуме, после того как ИГА в ошибку ткнули носом!
Тут есть доля логики, считаю, что указание на эту ошибку должно быть выложено на сайте ИГА. Думаю, что он просто не догадался.
В самом же факте ошибки - не вижу ничего страшного. Это нормальный рабочий процесс. Академик - еще не абсолютное знание, и, Илья, годков в 17 я был очень нахальным пацаном, авторитетов не было в принципе (может оно и сейчас осталось), но процесс моего наскакивания на дядек регулярно публиковавшихся в "Достижениях математики СССР" (куда далеко не всем академикам доступ был) - кончался красивым размазыванием нахального пацана по стенке. Причем оный процесс, доставлял удовольствие обоим сторонам. У тебя же попытки такого процесса сведены э-э-э... скажем мягко - на бытовой уровень.

Я мстил за член.кора, и мстя моя страшна...)
за ч.кора - не переживай, там дядьки крепкие.

Но для этого надо прекратить ваши оптовые наскоки на мою работу.
По моему - довольно точно сформулировано.

Да, я механник, а ИГА юрист!
Это означает, что каждое свое предложени он обязан был снабжать реверансами типа:"мне кажется", "по моему мнению", "можно предположить",- вот тогда в эти предположения можно вдумываться.
Дело в том, что ИГА, думаю с год (возможно больше), ковырялся в спец. литературе. Ты посмотрел по диагонали.
А реверансы, обязан... - это скорее традиции ВАКа, на мой взгляд - не лучшие, в плане ввода их в неявное законодательство.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
strannik писал(а):
При равной температуре - энтальпия может быть различна!Илья, продемонстрируй плиз, изменение энтальпии заданной массы идеального газа, без изменения температуры.

Изотерма в цикле Карно протекает с совершением работы, то есть с изменением энтальпии, чего же более!
Илья, чья теперь очередь "мсти" за членкора? :)
Дядька ведь четко говорил: "Поскольку dТ= 0, внутренняя энергия и энтальпия идеального газа в изотермном процесс не изменяются, поэтому вся теплота, подведенная к газу, расходуется на совершение работы»"
Сам у себя косяк в рассуждениях найдешь, или помочь? :)


ИГА пытается создать совершенно новую аксиоматику и набор определений для понимания работы своего ДВС...не круто ли для всего лишь одного модифицированного двигателя?Он предлагает снять ограничение с теории, которая "не разрешает" двигатель, который уже существует практически. Можно спорить, насколько удачна, удобна его версия. Но о том, что теорию ДВС давно пора перетряхнуть - на мой взгляд бесспорно.
Напомню, с чего начилось.
Попытка на пальцах рассказать, как может работать двигатель.
Ответ - такой двигатель не будет работать. Кстати, было интересно услышать доводы, почему.
Демонстрация двигателя.
Ответ - это противоречит теории. Тут тоже про доводы было бы хорошо.
Попытка пересмотра теории - тут просто очередной логичный шаг.

Что до теплоты и работы, то всякая работа всегда заканчивается уходом всей энергии в тепло, кроме случаев подъёма груза на высоту
Энтальпию :razz:, хим. энергию молекулярных связей (АКБ, произв. водорода...) электрическую энергию конденсатора...

Если молекулы не метить, то кажется что это цикл, а если пометить, то это процесс с привлечением всё нового и нового рабочего тела...
Нес уществует обратимого термодинамического процесса для превращения выхлопных газов в свежий холодный воздух.
С этим может справится только биосфера и геосфера планеты Земля, правда процесс там уже не термодинамический, а скорее фото-химический,когда углекислый газ под действием солнечного света превращается в углеводороды и кислород зелёными растениями

Если будет доказано, что метки на молекулах - _существенны_ для работы ДВС - велком в авторы новой термодинамики.
Если нет, то это попытки создать "общее определение всего". Бум определять чье дао круче, оммм - глубже, хлопок одной ладонью громче?

Сделать двигатель без системы охлаждения мешает только прочность и термостойкость современных материалов, а пока действительно вынуждены охлаждать двигатель, чтобы масло не горело и метал не поплавился.
Илья, технические сложности борьбы с явлением, и теоретическое отрицание явления - вещи очень разные.

По остальным замечаниям отвечу оптом:
нарисовать можно любую круговую диаграмму, а вот заставить реальный двигатель по ней работать- уже совершенно иная задача, которая может даже не иметь решения в принципе!

Очень верное замечание к существующей теории ДВС. ИГА как раз пытается убрать из рассмотрения в принципе неработоспособные циклы. Рад, что ваши позиции начинают сближаться. :razz:

Все доводы в пользу ДВС ИГА рассыпаются из-за отсутствия реальной рабочей характеристики во всём диапазоне режима работы двигателя.
Предоставь такую характеристику с невероятными КПД, вот тогда будет ради чего пересматривать основы термодинамики.

Двигатель - это конечно хорошо. Но это никак не может являться критическими доводами к теории.

Так ради чего всю Термодинамику мы тут перетряхиваем?Ребята, не трожьте термодинамику. На ней мир стоит. Тут попытка перетряхнуть довольно замшелые устои некоторых разделов теплотехники.

ИТОГО- Предмет обсуждения отсутствует как таковой!!!
В очередной раз, напомню, предметом обсуждения является теор. работа, а не двигатель.

С уважением, Евгений.
30 мар 2009, 08:55
Erlan писал(а):
Но кто-то же расчитывает котлы, атомные реакторы, тепловую инерцию систем отопления, коллайдер наконец. Я о них.
Неужели не осталось? Илья, я думаю наверняка у тебя есть такие знакомые.

Котлы (причём для АЭС тоже) расчитывают на заводе- производителе, причём далеко не научными метадами, а совершенно прикладными: "сделали-посчитали выход- проанализировали", - но никак не наоборот. Чистая эмпирика в условиях существующего производственного процесса.
Тепловая инерция систем отопления вобще никому не сдалась!
Недотапливай в домах- жильцы теплоотдачу сами закрытием форточек и отрегулируют...)
Коллайдер строили чуть ли не на половину наши физики-инженеры, но они все в Церне и вопросы бензинок их мало волнуют, так как это не фундаментальная задача а исключительно прикладная-утилитарная, причём с уклоном в психологию массового потребления...

Что до меня, то сегодня я еду проводить ликбез по вопросам отоплени-вентиляции-кондиционирования для больших административно-хозяйственных чинов в министерстве на Старой площади в Москве...)
Если я - инженер-танкостроитель этим занимаюсь в Москве для нужд верховной власти, то вы представляете куда скатилась инженерная мысль в целом по стране и по отрасли?!...

Сообщений: 197 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 След. Страница 3 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron