я допускаю что двигатель неустойчиво работает но это не повод не проводить стендовых испытаний. Ведь в протоколах отражается всё. Допустим во время испытаний забарахлила свеча и двигатель что называется "затроил" что делают в таких случаях?
А что делать, если для для снятия замера требуются постоянные обороты, а система управления УОЗ, через несколько секунд работы на постоянных оборотах начинает кидать углы на 10 градусов? Ковырять систему? Дык что и делают. Только делает не специалист с соотв. результатами.
В реале - трогают газ, все устаканливается, на стенде играть газом нельзя.
Испытания проводились. Отдельные результаты (в моменты устойчивой работу блока управления - вдвое лучше прототипа). Тут лучше к Мотору (что именно, на каких режимах).
В целом - согласен, данных мало, но косвенные можно получить прямо сейчас. Самый простой вариант - залить бак под горловину, кинуть навигатор в салон (настроив на макс. частоту отметок, лучше Ноут с ОЗИ+ГПС-мышка), выскочить с рассветом на трассу получше, поровнее и проехать сотню км (50 вперед, 50 назад) со скоростью 90 км/ч (все по навигатору). Потом долить бак из мензурки и выложить результаты:
- потраченное топливо
- данные бортового компа навигатора (мах. скорость, время движения, путь, средняя скорость, время остановок) - лучше просто сфоткать.
- трек навигатора, который по сути является табичкой с двумя колонками. Точное время, пройденное расстояние. Можно сделать хоть через метр, но достаточно отмечаться через 10.
Я бы сделал однозначно. Делов на полтора часа и хорошая цифра.
Мотор, если соберетесь, выложу подробно по навигатору, че куда жать и т.д.
Что до плана действий - не нужно строить Нью-Васюки на этом этапе.
Нужно осознать, что есть, чего нет (что еще нужно).
Есть:
- технология простейшей, механической переделки стокового двигателя.
- теория, позволяющая предсказать, как именно нужно управлять (вспрыск, дросселирование) - таким двигателем и опыт применения этой теории.
Нет:
- системы устойчивого управления УОЗ.
- силового каскада зажигания (коммутатор, катушки, свечи, провода)
- внятной, на пальцах, понятной любому - демонстрации очевидных преимуществ.
Демонстрация степени сжатия - не проходит. Она интересна для спецов. На том же Страннике, я например не знаю, какая там ст. сж., что не мешает ездить, а вот сколько бензина взять на ту, или иную поездку - знаю очень хорошо.
Порвать хонду - не проходит. Отвратительная съемка, самого неудачного заезда. Не известно, на каком расходе это было и т.д.
Что нужно сейчас:
Продемонстрировать две вещи. Увеличение литровой мощности при снижении удельного расхода. Но продемонстрировать так, чтоб ни на какие сомнения, шансов не оставалось, ни у кого. Это возможно сделать на треке. Стенд - для спецов, науки, исследований - сейчас не так срочно.
Выходить на электронщика, решать вопросы с УОЗ. Я уже рекомендовал Михайлова, там качественный отрыв от других.
Одновременно решать вопросы силового каскада. Тут возможны варианты, нужно пробовать (отдельная тема)
На отдаленное будущее, с Михайловым проработать мое предложение по поисковому управлению двигателем в комплексе, т.е. не только УОЗ, но и дросселирование и впрыск.
Вот и получается, что ИГА вовсе не двигатель сделать хочет, а получить непонятно зачем нужную "Московскую славу".
Да нихрена не получается. Что-то у тебя с логикой совсем...
Нужны люди, деньги. Для того, чтоб сделать дело. Это очевидно. Деньги в Москве, это тоже очевидно.
На мой взгляд, нужно готовить новый презентационный пакет, что увеличит шансы.
Нужно уходить от любительского уровня подачи материалов (оформление работ, сайта, демонстраций). Нужно рассмотреть варинты какого-то самофинансирования (тюниг-ателье) на вариант самого плохого развития событий.
Нужно, в конце концов, собирать свой стенд потихоньку, короче работать нужно.