Постраничное обсуждение тексат теории ИГА

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 197 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14 След. Страница 5 из 14

Сообщение
Автор
03 апр 2009, 08:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
так как двигатель без характеристик- это не двигатель, а технический фокус.


Неплохой технический фокус, который на глазах телевизионщиков "рвет" спортивную Хонду, на демонстрацию которого приглашаются все желающие. Но снобам-москвичам не до каких-то двигателей. Какой там двигатель, если из-за этого придется дачный денек пропустить?
Вот это и есть - Москва! Визжать, скулить, если на час отключится свет - это москвичи! А все остальное...
Личный комфорт - все. Остальное - ничто!
03 апр 2009, 08:29
motor писал(а):
Такие как ИГА вне системы, независимо от местонахождения.

Именно об этом я и говорил!
Потому и предлагал ранее план действи по вписанию ИГА в систему на региональном уровне...на московском уровне ему для реализации этого плана не хватит сил и времени оставшейся жизни...)
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
1. Надо поступить в махачкалински МАДИ и закончить его экстерном за 1 год. С этим у ИГА проблем не будет, так как ему проставят все дисциплины перезачётом или автоматом...) Не чужой же республике человек!
2. После получения диплома МАДИ необходимо из его научного труда состругать кандидатскую (два месяца на переделку и месяц на процедуру защиты). Защита пройдёт на УРА, и республика будет отмечать это событие месяц с банкетами и показами по местным телеканалам.
3. На волне всеобщей эйфории получить кучу федеральных денег для Дагдизеля и сварганить там десяток новых движков, которые поставить на вновь закупленные стенды и испытать их со съёмом всех рабочих харктеристик.
4. По результатам испытаний новых двигателей пишется ЧЕСТНЫЙ отчёт, и оформляется в виде Докторской диссертации, которую защищают там же в Махачкале.
03 апр 2009, 11:41
Erlan писал(а):
я допускаю что двигатель неустойчиво работает но это не повод не проводить стендовых испытаний. Ведь в протоколах отражается всё. Допустим во время испытаний забарахлила свеча и двигатель что называется "затроил" что делают в таких случаях?
А что делать, если для для снятия замера требуются постоянные обороты, а система управления УОЗ, через несколько секунд работы на постоянных оборотах начинает кидать углы на 10 градусов? Ковырять систему? Дык что и делают. Только делает не специалист с соотв. результатами.
В реале - трогают газ, все устаканливается, на стенде играть газом нельзя.
Испытания проводились. Отдельные результаты (в моменты устойчивой работу блока управления - вдвое лучше прототипа). Тут лучше к Мотору (что именно, на каких режимах).
В целом - согласен, данных мало, но косвенные можно получить прямо сейчас. Самый простой вариант - залить бак под горловину, кинуть навигатор в салон (настроив на макс. частоту отметок, лучше Ноут с ОЗИ+ГПС-мышка), выскочить с рассветом на трассу получше, поровнее и проехать сотню км (50 вперед, 50 назад) со скоростью 90 км/ч (все по навигатору). Потом долить бак из мензурки и выложить результаты:
- потраченное топливо
- данные бортового компа навигатора (мах. скорость, время движения, путь, средняя скорость, время остановок) - лучше просто сфоткать.
- трек навигатора, который по сути является табичкой с двумя колонками. Точное время, пройденное расстояние. Можно сделать хоть через метр, но достаточно отмечаться через 10.
Я бы сделал однозначно. Делов на полтора часа и хорошая цифра.
Мотор, если соберетесь, выложу подробно по навигатору, че куда жать и т.д.

Что до плана действий - не нужно строить Нью-Васюки на этом этапе.
Нужно осознать, что есть, чего нет (что еще нужно).

Есть:
- технология простейшей, механической переделки стокового двигателя.
- теория, позволяющая предсказать, как именно нужно управлять (вспрыск, дросселирование) - таким двигателем и опыт применения этой теории.

Нет:
- системы устойчивого управления УОЗ.
- силового каскада зажигания (коммутатор, катушки, свечи, провода)
- внятной, на пальцах, понятной любому - демонстрации очевидных преимуществ.
Демонстрация степени сжатия - не проходит. Она интересна для спецов. На том же Страннике, я например не знаю, какая там ст. сж., что не мешает ездить, а вот сколько бензина взять на ту, или иную поездку - знаю очень хорошо.
Порвать хонду - не проходит. Отвратительная съемка, самого неудачного заезда. Не известно, на каком расходе это было и т.д.

Что нужно сейчас:
Продемонстрировать две вещи. Увеличение литровой мощности при снижении удельного расхода. Но продемонстрировать так, чтоб ни на какие сомнения, шансов не оставалось, ни у кого. Это возможно сделать на треке. Стенд - для спецов, науки, исследований - сейчас не так срочно.

Выходить на электронщика, решать вопросы с УОЗ. Я уже рекомендовал Михайлова, там качественный отрыв от других.
Одновременно решать вопросы силового каскада. Тут возможны варианты, нужно пробовать (отдельная тема)
На отдаленное будущее, с Михайловым проработать мое предложение по поисковому управлению двигателем в комплексе, т.е. не только УОЗ, но и дросселирование и впрыск.

Вот и получается, что ИГА вовсе не двигатель сделать хочет, а получить непонятно зачем нужную "Московскую славу".
Да нихрена не получается. Что-то у тебя с логикой совсем...
Нужны люди, деньги. Для того, чтоб сделать дело. Это очевидно. Деньги в Москве, это тоже очевидно.
На мой взгляд, нужно готовить новый презентационный пакет, что увеличит шансы.
Нужно уходить от любительского уровня подачи материалов (оформление работ, сайта, демонстраций). Нужно рассмотреть варинты какого-то самофинансирования (тюниг-ателье) на вариант самого плохого развития событий.
Нужно, в конце концов, собирать свой стенд потихоньку, короче работать нужно.

С уважением, Евгений.
03 апр 2009, 13:08
strannik писал(а):
Нужны люди, деньги. Для того, чтоб сделать дело. Это очевидно.

Согласен!
strannik писал(а):
Деньги в Москве, это тоже очевидно.

Деньги дают из Москвы- это верно. Но дают не людям, а регионам!
Именно поэтому запускать работу по двигаьелю ИГА нужно именно из Дагестана!
И рабочие места дополнительные, и наукоёмкое прогрессивное направление, и результат практически есть, так что будет чем через пару лет за деньги отчитаться!
strannik писал(а):
Нужно уходить от любительского уровня подачи материалов (оформление работ, сайта, демонстраций).

Правильно, но только переходить нужно в профессиональную лигу в области ДВС-строения, а не профессионалов-оформителей. Махачкалинский МАДИ самая удобная площадка для академического старта.
strannik писал(а):
Нужно рассмотреть варинты какого-то самофинансирования (тюниг-ателье) на вариант самого плохого развития событий.
Нужно, в конце концов, собирать свой стенд потихоньку, короче работать нужно.

А вот этого самоделия я бы делать не рекомендовал, так как доверия к частным стендам и мелкому тюнингу нет никакого. А главное что в частные руки федральные деньги точно не получишь!
Дагдизель и Махачкалинский МАДИ- это совсем другое дело!
03 апр 2009, 13:12
повтор.

Последний раз редактировалось Yerlan 03 апр 2009, 17:53, всего редактировалось 1 раз.


В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
03 апр 2009, 13:15
strannik писал(а):
В реале - трогают газ, все устаканливается, на стенде играть газом нельзя.

Да почему же нельзя? Можно. Пусть и с "ручными" подгазовками. Немного не соответствует госту? ну и пусть.
На худой конец дождаться пока электронщики разберуться с УЗО.
В остальном я за. За этот двигатель и за возможную нобелевку Ибадуллаеву. Стендовые данные нужны для самоуспокоения по поводу трёх вопросов.
1. "Жор" масла.
2. Ресурс двигателя.
3. Расход топлива за весь период эксплуатации.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
03 апр 2009, 13:17
Erlan писал(а):
За этот двигатель и за нобелевку Ибадуллаеву.

Нобелевку за инженерные разработки не пресуждают, а против более экономичного ДВС для частной легковушки возражать просто глупо...)
Только о двигателе хотелось бы правду знать, т.е. характеристики со стенда, а то пока только сказки да легенды вместо объективной информации...
03 апр 2009, 18:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Erlan писал(а):
За этот двигатель и за нобелевку Ибадуллаеву.

Нобелевку за инженерные разработки не пресуждают,

Да там всяко было. Раз в год и швабра стреляет. То есть я хотел сказать что иногда и не тому кому надо присуждают эту премию.
А сама идея сжигать топливо после ВМТ дорогого стоит.
Здесь я думаю что может получиться как у Ванкеля оригинальный ни на что не похожий двигатель. Правда показал невысокий ресурс и сравнительно большой расход топлива. Но зато очень интересный опыт в копилку знаний человечества.
Думаю что та же судьба может ожидать и двигатель ИГА. ИМХО.
Вот будут данные испытаний. Тогда и поговорим и теорию создадим оправдывающую этот двигатель. :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
03 апр 2009, 18:24
Erlan писал(а):
А сама идея сжигать топливо после ВМТ дорогого стоит.

Это идея гроша ломаного не стоит....
Потому что не за ВМТ, а строго на ВМТ, так как за ВМТ идёт потеря рабочего хода поршня и снижение компрессии, что ведёт к обвальному падению КПД!
Опережение зажигания не от болшого ума делали!
Опережение зажигания это эмпирический параметр, который подбирается опытным путём для конкретного двигателя!
Его не расчитывают!!!
03 апр 2009, 19:45
а строго на ВМТ
новое слово в ДВС? :)
Вот только уверенное "гроша ломанного" с ошибками на уровне физики 9-го класса - как-то не очень :)

так как за ВМТ идёт потеря рабочего хода поршня
Очевидно в ВМТ, "рабочего хода" - завались. Шатун в распор, а мы по нему кувалдой. Шоб ходил.
Снижение давления - это хорошо. Это падение температуры. Илья, в дядьку Карно - веруешь? Тады КПД увеличивается. Кстати, ни разу не видел, чтоб из выхлопушки иней летел. Из-за "снижения компрессии".
Тут у тебя аж две ошибки в одном предположении.
Обвальное падение и вообще падение возможно только по трем путям:
- увеличение теплопотерь, что связано с относительным (в сравнении с другой схемой) возрастанием температуры. У тебя действительно растет (в ВМТ), действительно будут бОльшие потери.
- увеличение энтальпии газа, выбрасываемого в атмосферу. Ты предлагаешь сделать высокое давление и температуру. Т.е. увеличить сразу по двум параметрам.
- увеличение доли несгоревшего топлива в выхлопе, опять таки, в твоем примере, топливо уже сгорело, давление падает.
Короче - кошмар.
Ну и напоследок. Ты ворот колодезный, как предпочитаешь крутить, на нулевом плече?

С уважением, Евгений.
03 апр 2009, 20:09
strannik писал(а):
новое слово в ДВС?

Да упаси боже...)
Я лишь прошу чтобы самого ИГА не сильно перевирали, а то шьёте здесь ему даже то , чего он сам говорить не собирался!
Если поджиг за ВМТ, то даже на диаграмме ИГА получается кусочек острия на оратном ходе до места зажигания, а уж потом только горизонтальный участок Р=const...
И зачем бы терять ту компрессию, которую с таким трудом создавали?
Это и есть падение КПД за счёт потери рабочего хода до поджига топлива в смеси.
03 апр 2009, 20:27
Страницы№ 151-152
"В действительном цикле Ибадуллаева точка начала тепловыделения находится в ВМТ (верхней мертвой точке), на расширении в зоне малого изменения объема камеры сгорания часть теплоты выделяется при постоянном давлении Р1, а остальная часть теплоты выделяется при увеличивающемся до значения Рz давлении на линии расширения. При этом конец сжатия является политропным, процесс предварительного расширения является изобарным, а процесс предварительного увеличения давления условно-изохорным. "

Всё здорово! Только не сказанно как этого добиться во всём диапазоне рабочей характеристики ДВС...)
03 апр 2009, 23:50
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Именно поэтому запускать работу по двигаьелю ИГА нужно именно из Дагестана!


Ну да, так и есть. А Ломоносова отправим обратно в Холмогоры. Пусть там растет.
04 апр 2009, 00:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это идея гроша ломаного не стоит....
Потому что не за ВМТ, а строго на ВМТ, так как за ВМТ идёт потеря рабочего хода поршня и снижение компрессии, что ведёт к обвальному падению КПД!
Опережение зажигания не от болшого ума делали!
Опережение зажигания это эмпирический параметр, который подбирается опытным путём для конкретного двигателя!
Его не расчитывают!!!


Все правильно. Так и надо дискутировать.
ИГА в Основах на ста страницах доказывает, что горение за ВМТ более эффективно. Формулы изобретает. Тепловые балансы рассчитывает. Расчеты тепловых потерь на различных участках ПКВ делает. Законы да циклы новые выводит. Воздух своими аргументами сотрясает.
Так и надо ему дать отлуп: гроша ломаного не стоит. И все.
А формулами и расчетами пусть бездельники балуются.
04 апр 2009, 08:56
motor писал(а):
Все правильно. Так и надо дискутировать.
ИГА в Основах на ста страницах доказывает, что горение за ВМТ более эффективно. Формулы изобретает. Тепловые балансы рассчитывает. Расчеты тепловых потерь на различных участках ПКВ делает. Законы да циклы новые выводит. Воздух своими аргументами сотрясает.
Так и надо ему дать отлуп: гроша ломаного не стоит. И все.
А формулами и расчетами пусть бездельники балуются.

Мотор, а вы собственно кто по образованию?
Вы смысл текста понимать умеете или вы ауру текста сканируете?
Ведь в последних своих сообщениях только я защищаю ИГА, а остальные пытаются по доброте душевной на ИГА отсебятину повесить!

Есть понятие "физический смысл".
Так вот физический смысл цикла ИГА состоит в поднятии степени сжатия, а чтобы смесь не детонировала перенести зажигание строго на точку ВМТ! В противном случае при поджиге за ВМТ компрессия снижается и КПД падает. Судя по описанию своего цикла (см цитату тремя постами выше) ИГА это понимает!
А вот вы, мотор, ИГА не понимаете вовсе, хотя и пытаетесь защищать его интересы по любви...
Спаси бог меня от таких друзей и помошников!...

Разница между ИГА и существующим ДВС, только в том, что у ИГА горит только за ВМТ, а в ДВС с низкими степенями сжатия начинается горение до ВМТ, когда работа поршня составляет менее 0,1% (см.текст ИГА), а продолжается горение после ВМТ, где и совершается основная работа.
Чтобы повысить скорость горения при сокращени времени горения в два раза необходимо увеличить плотность газовой смеси в два раза, для чего и поднимается компрессия! Вот и весь фокус этой глубоко научной и совершенно никому не ведомой идеи!
Проблема только в том, что обеспечить желаемый эффект ИГА может только в узком диапазоне оборотов двигателя (см. текст ИГА про детонацию в его двигателе),да и то неустойчиво...
Нам же преподносится мысль, что всё готово, и хоть сейчас в серию отправлять можно!

Сообщений: 197 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14 След. Страница 5 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron