Постраничное обсуждение тексат теории ИГА

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 197 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 1 из 14

Сообщение
Автор
26 мар 2009, 01:27
http://www.ibadullaev.ru/process.doc
Все дальнейшие ссылки на страницы этого текста
26 мар 2009, 01:39
страница №7
"Много лет назад я был неприятно удивлен, узнав, что на средних нагрузках бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет меньший КПД, чем паровая машина"
На последних выпусках паровых машин колёсных пароходов на Миссисипи КПД доходил до 42%, так как там использовалось трёхступенчатое расширени пара: цилиндры высокого, среднего и низкого давления в каскаде.
Так что КПД бензиновых ДВС (25-35%) на всех диапазонах хуже, чем КПД хороших паровых машин далёкого прошлого...)
26 мар 2009, 01:43
Страница №8
"Детальное изучение теории показало, что она отстала от требований практики на целое столетие и имеет весьма отдаленное отношение к современным двигателям внутреннего сгорания. "

С этим можно согласится, но тогда дальнейшее обсуждение всего дальнейшего разбора устаревшей теории ДВС становится бессмысленным...)

Если же мы продолжим обсуждение, значит далеко не всё в теории ДВС устарело так безнадёжно!
26 мар 2009, 01:53
Страница №11
"Окружающая среда не может быть частью термодинамической системы, а потому ее нельзя считать холодным источником. "

Основание в отказе окружащей среде на право называться холодным источником и быть частью термодинамической системе не ясны.
Похоже именно это положение, выдвинутое ИГА вскользь, и создаёт все дальнейшие его проблемы с классической термодинамикой!!!
26 мар 2009, 02:08
Страница №13
" «Изобарный процесс определяется условием p=const. Соотношение между параметрами υ и Т в этом процессе, а значит, и уравнение изобары в υТ-координатах получим: υ/Т= const. Для изобарного процесса δq= dh, т.е. вся подведенная теплота расходуется на изменение его энтальпии». (Стр. 43, подчеркнуто мной).
Примечание: Данный вывод нам представляется ошибочным. Вся подведенная теплота может расходоваться на изменение энтальпии рабочего тела только в изохорном процессе. «энтальпия идеального газа является только функцией температуры». (Стр. 41). В изобарном процессе на изменение энтальпии расходуется только одна часть теплоты, а вторая часть расходуется на совершение работы."

ИГА запутался в определениях, так и не поняв разницу между внутренней энергией и энтальпией!!!
Откройте определения этих терминов в Википедии и почувствуйте разницу!
Юрист путается в определениях!!!- Смешно , право!
То ли ещё будет!
26 мар 2009, 02:15
Страница №13 -та же , чуть ниже

"Поскольку dТ= 0, внутренняя энергия и энтальпия идеального газа в изотермном процесс не изменяются, поэтому вся теплота, подведенная к газу, расходуется на совершение работы».

При равной температуре - энтальпия может быть различна!
Так что из-за непонимания ИГА определений, он громоздит ошибку на ошибку!
26 мар 2009, 02:24
Страница №15

"«Цикл» Карно не способен преобразовывать теплоту в работу, поэтому является не циклом, а ошибочной моделью цикла."

Бездоказательное заявление походя, цикл Карно вобще нигде ещё не рассматривался в данной работе.
26 мар 2009, 02:40
Страница №19
"Термодинамические циклы это термодинамические круговые процессы преобразования теплоты в механическую работу."

Преобразование теплоты в работу это не цикл, а односторонний процесс перевода химической энергии связей топлива в тепло окружающей среды. Процесс идёт сростом энтропии, а потому не обратим.
Вид цикла имеют лишь изменения измеряемых параметров (Р, V,Т), а также положение деталей механизма ДВС.
26 мар 2009, 03:44
Страница №21-22

" В двигателях, работающих по циклу с сообщением тепла при р=const, топливо горит постепенно по мере его поступления в цилиндр, в результате чего процесс сгорания происходит при перемещающемся поршне и почти постоянном давлении.
По этому циклу работают стационарные и судовые компрессорные двигатели с воспламенением от сжатия или компрессорные дизели». (И.М.Ленин. т.1. стр. 19-20)."

Цитата описывает тоже самое, что и предлагает сам ИГА.
То есть ИГА не предложил ничего нового, всё ит ак до него было известно.
26 мар 2009, 04:08
Страница №31
"В теории отсутствует разграничение между понятиями теплоты отводимой холодному источнику и теплоты компенсации. Под понятиями теплоты компенсации, теплоты отводимой холодному источнику и теплоты удаляемой с рабочим телом понимается одно и то же термодинамическое явление: это якобы часть теплоты, которая на основе второго закона термодинамики при протекании процесса преобразования теплоты в работу передается в виде компенсации холодному источнику."

Суть всей этой мутной главы сводится к тому, что ИГА пытается доказать разную природу тепла из выхлопных газов и тепла через систему охлаждения ДВС (через радиатор и стенки двигателя).
Я могу тут только посочувствовать ИГА в уровне его понимания законов физики...
26 мар 2009, 04:47
Страница №37
"Следовательно, если в цикле с ε=5 теплота компенсации эквивалентна 261.80 С, а потери свободной энергии эквивалентны 1053.20С, то в цикле с ε=60 теплота компенсации эквивалентна 261.80 С, а потери свободной энергии эквивалентны 224.20С. "

Приравнивать температуру к энергии неправильно, так как энтальпия в разых объёмах при одинаковой температуре и массе газа будет различна. Очередное глубокое непонимание сути явлений утоплено в полтоке мутных слов в попытке самооправдаться в своих умозаключениях...безуспешных.
К 39 странице цикл Карно так и не был опровергнут, хотя было введено куча дополнительных условий, к реальности относящихся мало...
26 мар 2009, 05:14
Страница №43-44

"Теперь представим себе абсолютно термоизолированный двигатель внутреннего сгорания без системы охлаждения. (Посмотрите рисунок «разомкнутого цикла» Карно). По принятой в теории схеме, сообщение двигателя с «холодным источником» в виде окружающей среды будет происходить только через процесс удаления выпускных газов (т.е. реально заменяем процесс обновления рабочего тела процессом отвода теплоты). Сколько времени такой двигатель будет работать? Если условия идеальные (у деталей двигателя нет своей теплоемкости, и нет теплообмена с окружающей средой через детали) двигатель вообще не запустится. А если это будет реальный двигатель? Пока двигатель не прогреется, и его детали будут способны за счет своей теплоемкости принимать теплоту, которую необхо-димо отводить «холодному источнику» двигатель будет работать. А когда детали расплавятся, станет совершенно очевидным, что процесс отвода теплоты даже фиктивно невозможно заменить удалением выпускных газов."

Наконец-то ИГА "доказал" неработоспособность "цикла Карно"!
Правда он сразу сказал, что это "разомкнутый цикл Карно"!
Но это и есть главное заблуждение ИГА! Нельзя приравнивать замкнуты цикл и разомкнутый процесс!
Замкнутый цикл возвращается в исходную точку.
А розомкнутый уже не "цикл", а "процесс", но повторяющийся снова и снова с одинаковыми исходными парметрами рабочего тела! Только в разомкнутом процессе исходное рабочее тело тоже одинаковое, но никак не одно и тоже, как в замкнутом цикле.

Всю главу ИГА как шуллер подтасовывает одно понятие в другое и на этом основании пытается доказать из одного понятия неработоспособность совершенно другого процесса.
Вобщем "в огороде бузина, а в Киеве дядька"....
26 мар 2009, 05:22
Страница №45
"Но приведенные в настоящем разделе аргументы позволяют вы-делить это условие, как еще один отличительный признак разомкнутых циклов: в термодинамических разомкнутых циклах отвод теплоты компенсации холодному источнику, как требование второго закона термодинамики, может происходить только на процессе сжатия."

Ещё один образец полного бреда!
Несчастные японцы бьются над адиабатным двигателем вовсе без отвода тепла в систему охлаждения, оставляя только сброс выхлопных газов.
А тут нам доказывают что даже ставить такую задачу невозможно!
ИГА всё-таки стоит поступить в институт и пяток лет отучится на двигателиста со всеми базовыми курсами, а уж потом браться "опровергать все основы".
Теперь я совсем хорошо понимаю корифеев, которые просто из вежливости обходят ИГА стороной... чтобы не придушить за непроходимую техническую и физико-математическую безграмотность!
26 мар 2009, 05:49
Страница №53
"При составлении теплового баланса «цикла» Карно мы пришли к выводу о том, что отведенная на изотермном участке теплота Q2 будет равна количеству теплоты, израсходованной на компенсацию температуры Т1 рабочего тела при совершении работы на участке ав. Но к рабочему телу на изотермном участке расширения можно подвести только такое количество теплоты, которое должно компенсировать температуру Т1. Затем от рабочего тела можно отвести только то количество теплоты, которое было израсходовано на компенсацию температуры Т1. То есть, в «цикле» Карно для совершения работы к рабочему телу можно подвести только такое количество теплоты, которое потом от него можно отвести, и поэтому Q = Q2. Это означает, что «цикл» Карно не является циклом тепловой машины, так как имеет нулевой термический КПД. "

ИГА ещё раз в опровержении цикла Карно признался в неспособности отличить температуру газа в системе от общей энергии системы в некотором термодинамическом состоянии, т.е не отличает внутреннююю энергию от энтальпии!!!
26 мар 2009, 05:53
Страница №54
"Это означает, что изотермный и изобарные процессы возможны только в разомкнутых циклах или в двигателе внутреннего сгорания. Соответственно этому, любой замкнутый цикл, который претендует на осуществление изотермного или изобарного процесса подвода теплоты является мифической моделью, а не циклом."

А холодильники с обращённым циклом Карно - это досужий вымысел писателей фантастов!!!

Сообщений: 197 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 1 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron