Модуль-двигатель Курочкина (МД15-70, Рыбинск)

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
27 мар 2009, 12:09
Изображение
На 50 квт - 15 кг!
Цитата: "Вместе с тем сравнения показывают, что габаритный объем МД в 70 раз меньше дизельного, в 20 раз — четырехтактного ив 10—12 раз — роторного или двухтактного поршневого ДВС. Меньше и его масса (металлоемкость): соответственно в 30, 10и4 раза. И все это, заметим, при равной мощности"
Ну, а еще, он многотопливный (бензин, соляра)

Подробнее тут: http://ideyka.narod.ru/TEMA/izobretenie ... dvigun.htm

Тут про следующую разработку.
http://209.85.129.132/search?q=cache:0l ... ru&ct=clnk

С уважением, Евгений.
27 мар 2009, 13:37
Если более точно, они тут -
http://nild.narod.ru/

По двмгателю (см. ссылки внизу) -
http://nild.narod.ru/modul-dvigatel.html

Электродвигатели интересные, но цена...
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
27 мар 2009, 13:49
Паровые машины- вот светое будущее всего автопрома!!!
Маленьки паровой котёл, причём многотопливный, аварийно даже на дровах.
И керамическая поршневая машина каскадного расширени с КПД до 42%.

Всё то в двигателе хорошо, но к 1998 году не был решён вопрос уплотнения пластин, а в 2000г работы закрыли...
27 мар 2009, 13:59
Изображение


ОФТОП
*паром и Мерседес И Фольц занимались, и видимо занимаются... но не время еще.
27 мар 2009, 14:03
Изображение

:lol: Узнаю свои школьные схемы... :lol:

PS
Чувствую скоро и до Гулиа доберемся... :!:
27 мар 2009, 14:17
Мысль правильная
Зачем в компрессоре и в поршневой группе двигателя поддерживать равные степени сжатия?
В двигателе она должна быть больше, а в компрессоре ровно необходимая.
Причём здесть сразу решается вопрос холостого хода и его экономичности, так как без движения и двигатель не крутится.
Компрессор не выдаёт ненужного воздуха, а запас воздухадля пуска находится в ресивере.
Печка разогрета и вней лишь теплица фитилёк, а теплополери через кожух у печки минимальны.
Идеальная машина, кроме лишь вопроса чудовищно высокого давления пара и зольности сгорани топлива. Если пар будет низкого давления, то высокого КПД не получится, а зольность грязных топлив убьёт поршневой двигатель.
27 мар 2009, 14:21
Ну идет он к идее газ-генератора, а у газ-генератора скорость пуска достаточна большая(может быть). Проблем все одно много... про зольность, температуру/давление - КПД - полностью поддерживаю.


2-3 нифига не такое, и 3-4 соответственно..
Изображение
27 мар 2009, 15:00
Slava K писал(а):
Чувствую скоро и до Гулиа доберемся..

Профессор предлагал отличные идеи аккумуляторов кинетической энергии в т.ч. для автомобилей-в свете современных достижений в сфере магнитного подвеса и развития производства нитей кевлара- ты прав , скоро о его трудах вспомним вновь- спираль однако.

Алексей. http://kolamap.ru/
27 мар 2009, 16:02
У Гулиа - очень много про вариаторы, даже вроде выпускать начали, потом сайт заглох, как-то все застыло.

С уважением, Евгений.
28 мар 2009, 21:46
strannik писал(а):
Изображение
На 50 квт - 15 кг!
Цитата: "Вместе с тем сравнения показывают, что габаритный объем МД в 70 раз меньше дизельного, в 20 раз — четырехтактного ив 10—12 раз — роторного или двухтактного поршневого ДВС. Меньше и его масса (металлоемкость): соответственно в 30, 10и4 раза. И все это, заметим, при равной мощности"
Ну, а еще, он многотопливный (бензин, соляра)
Подробнее тут: http://ideyka.narod.ru/TEMA/izobretenie ... dvigun.htm

То что двигатель такой маленький это конечно хорошо. Но он тоже по идее работает с мертвыми точками которые описаны здесь
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16958#16958

Но все же почему он не пошел в серию?
Наверное по этой причине:

«Тойота», «Форд»» и «Крайслер» в панике» и попросили подробнее рассказать об этом двигателе.

... некоторые зарубежные автомобильные концерны предлагали изобретателю продолжить работы над двигателем у них, но он отказался, мотивировав отказ желанием оставить свое изобретение на Родине, в России.

А ведь уже могли бы странники на этом двигле рассекать!

www.zhestokosti.net
28 мар 2009, 22:47
А ведь уже могли бы странники на этом двигле рассекать!
Не сыпь соль на раны. 15 кило под мышкой, вместо гири в 150 на морде... Для вездеходов требования к весу жестче, чем у самолетов.
Ларчик открывается просто. Концепт такого движка - стоит несколько миллиардов баксов. В баландинский движок вбуханы сотни миллионов. Нету. Другое сопряжение, круглое (цилиндр) за сотню лет худо-бедно решили, с плоским - все с начала.
У ИГА - по сути тот же движок с другой головкой, (деталь, где нет трений). Поэтому и считаю перспективным это направление.
Хотя команда http://nild.narod.ru/ - блеск! Вот кому бабки давать.

С уважением, Евгений.
29 мар 2009, 00:58
Странник, насчет мертвых точек возражения есть?
И второе я так и не понял почему Куриный двигатель не внедряется?
Куда делся рабочий экземпляр с которым Курочкин на фотографии?
Какие еще миллиарды? Курочкин смог сделать а всякие русские или нерусские военные концерны и автогиганты не могут?
Мазда и ВАЗ роторы делаю а курицу не могут?

"некоторые зарубежные автомобильные концерны предлагали изобретателю продолжить работы над двигателем у них" а потом перехотели?

Баландинский все таки не такой легкий как Курочкинский помоему.

www.zhestokosti.net
01 ноя 2009, 21:22
Реально работающий ДВС

Двигатель будущего?
http://www.autocities.ru/rostov/articles/15109

Вертолет - не роскошь, а средство передвижения
http://www.rg.ru/2004/11/05/izobretatelj.html
01 ноя 2009, 21:44
Отец Фёдор писал(а):
Реально работающий ДВС

Двигатель будущего?


Всё может быть...только надо вложить миллиарды рублей и годы труда десятков опытных инженеров...(((

Сейчас нет ни денег, ни инженеров для этой работы, так как никто не сказал кому всё это будут продавать милионными тиражами ...
ведь без миллионных серий вложения в разработку нового двигателя окупить не удасться...(((
02 ноя 2009, 19:43
А военные? К примеру для танков главное чтобы двигатель был малых размеров. А у милитаристов есть и миллиарды и инженеры.

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron