Шаман нужен!

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
28 мар 2009, 10:44
Всему миру известен вот такой вот факт из биографии Теслы:
«В 1931 году уже пожилой, но всё такой же неугомонный Никола Тесла продемонстрировал публике новый феномен. С обыкновенного автомобиля сняли бензиновый двигатель и установили электромотор. Затем Тесла прикрепил под капот небольшую коробочку, из которой торчали два стерженька. Выдвинув их, Тесла сказал: "Так, теперь у нас есть энергия". После чего сел на место водителя, нажал на педаль, и машина поехала! Он ездил на ней неделю, развивая скорость до 150 км/час. Никаких батарей или аккумуляторов на машине не было.»
У кого, ближе к полярному кругу, есть знакомый настоящий шаман? Поставьте ему ящик водки. Пусть в транс входит, вызывает дух Теслы, и не отпускает его до тех пор, пока изобретатель не расколется, что в коробочку упрятал.
В нашей, средней полосе, колдуны перевелись. Одни самозванцы остались. Кроме вранья от них ничего не добьешься.

Жизнь - это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прокладке маршрута, имей в виду - путь может оказаться гораздо короче.
01 апр 2009, 07:22
После всестороннего сбора и обработки информации, а так же благодаря привлечению к работе двух изрядно подвыпивших электриков в качестве медиумов, удалось получить следующую информацию:
По разным данным, в коробочке толи пять, то ли семь радиоламп, горстка радиодеталей и моток проводов. Всё это куплено Николой в том же городе в магазине, накануне испытания электромобиля. Есть кой какая несуразица - на машине стоял двигатель в 50 киловатт. Если посмотреть на современный электродвигатель такой мощности, то станет ясно - на легковуху его не поставить - тяжеловато будет. Вторая несуразица - к двигателю шли очень толстые провода. Большое сечение - большой ток. А радиолампы на большом токе не работают. Так что вся эта ахинея либо байка вроде Тунгусского метеорита, либо что-то другое. На момент испытания электромобиля, башня передачи энергии уже не работала. Значит, Тесла нашел способ, как взять энергию с ионосферы без её всеземного резонанса. А раз так, то решение может быть одно - устроить местный резонанс ионосферы. Частота колебаний должна быть кратна среднему радиусу ионосферы и среднему расстоянию её от поверхности земли. В любом случае, нужна подстройка колебательного контура по данному месту на земле. "Тесла выдвинул из коробки стержни..." Дальше в работу вступает всем известный внутриламповый резонанс. Но с его помощью можно получить очень высокое напряжение при незначительной силе тока. Одна лампа из семи этим и занимается. Остальные лампы работают как выпрямитель и усилитель тока. После увеличения мощности сила тока остаётся небольшой – большую, лампы всё равно не выдержат. Да и напряжение не хилое - на пределе пробоя ламп. По этой причине и провода на двигатель толстые - это толстая изоляция. Двигатель на машине статический - они в то время уже были. Так как в статическом двигателе мало железа и вообще нет меди, он достаточно лёгкий, чтобы быть установленным на легковой машине. Кстати, заметили, что про промышленные статические установки исчезла вся литература! Мне попалась одна книжонка, и та с пометкой секретности. Именно там я и узнал, как устроены статические двигатели. Так что остаётся повторить эксперимент Теслы!
Большую часть информации, удалось собрать по крупицам со страниц форума Скиф. Там ещё есть про радиантную энергию, которая якобы применялась на электромобиле, но, на мой взгляд, она в эту теорию не вписывается. Вписывается фрагмент из фильма «Воспоминание о будущем», где собраны все странности древних цивилизаций. Суть фрагмента такова – в одном из древних писаний есть описание ковчега для разговора с богами. Когда его воссоздали современные учёные, то получили работоспособный конденсатор атмосферного электричества. А это не что иное, как приёмная часть коробочки Тесла. Только стержней там не два, а четыре.

Жизнь - это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прокладке маршрута, имей в виду - путь может оказаться гораздо короче.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0