Письмо генконструктора, учредителя производства СБ Странник.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
04 апр 2009, 09:55
Erlan писал(а):
А что там чертить? Купите в сборе балансир, ролик, ось, колесо. А дальше собирайте кузов сами. Так будет намного проще.

Получается поговорка- что нам стоит дом построить нарисуем- будем жить. :grin: Можно конечно с фоток чертеж сделать.тем более конструктор ни чего не скрывал. Но готовый комлект чертежей . это очень большая часть работы для того кто хочет пострить вездеход.А вот балансир и ролик и ... не купить. нет этого в продаже :cry:

С уважением.Дмитрий.
04 апр 2009, 12:49
Новичок писал(а):
балансир и ролик и ... не купить. нет этого в продаже :cry:


Нет в продаже. Хм. А вы спрашивали? :wink: :wink: :wink: :mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 апр 2009, 20:41
Спрашиваю- есть ли в продаже ролики . балансиры. колеса?.Если есть то цена каждого агрегата?

С уважением.Дмитрий.
04 апр 2009, 20:54
strannik писал(а):
По управляемым балансирам. Насколько я знаю, 08 на дыбы поднять не удается (колеса в юз срывает раньше, даже по резине), т.е там уже проблема задирания балансира снижена.

Евгений можно по подробней как решена эта проблема? Как я понял в таком месте новый Странник пройдет без поднятия балансиров?
Изображение

С уважением.Дмитрий.
06 апр 2009, 20:34
Новичок писал(а):
Спрашиваю- есть ли в продаже ролики . балансиры. колеса?.Если есть то цена каждого агрегата?

Вопрос завис в воздухе

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 апр 2009, 20:40
Евгений можно по подробней как решена эта проблема?
Не знаю, со слов Володи. На резиновом полу колеса слетают в букс раньше подъема балансира. Вес даже чуток больше.

Вопрос завис в воздухе
Выходные в тундре. Поставлен рекорд по широте в большеземельской тундре (68 гр. 8 мин) для Странников :), ну и Вовкин "вездеход Странник" теперь переименован в ледокол "Петрович". :)
Чуток разгребусь, будет отчет с фото-видео (из рубрики "не пытайтесь повторить") :)

С уважением, Евгений.
06 апр 2009, 21:17
Не стыкуется тут Жень, автор прав, машина для активного отдыха, а больше, нужно дорабатывать.
Толь, не видел, не щупал, пока сложно. 06 - уже обжили, дом родной. Тут привыкать нужно. Вот только вчера пока ехали, подумали, что в идее поднять лежанку, что-то есть. Обычно, как спать - так начинается тусовка шмоток. А тут сверху постелил и все. Типа двухэтажный.
Окна, как-то мало, кстати - по теплу - они не достают совершенно. Хороший спальник и все Ок.
Вчера, ради эксперимента с современным спальником, ночевал в палатке, ночью прижало за -35, метров 7-10 ветер.
Сугроб на озере до льда раскидал (чтоб ровно было, не люблю на кочках), двухслойная палатка, ХХЛ спальник, тоже двухслойный (бывают и трех), вниз пара ковриков и тонкий спальник, обычный зимний костюм - дык вполне комфортно!
Только морда замерзает, с головой нырять нужно, почему и лучше ХХЛ. Вовку, так утром еле из палатки выгнал, пригрелся гад и дрыхнет, а мне скушно :)

С уважением, Евгений.
07 апр 2009, 05:32
Обжили, да. Но судя по картинке утилитарность снизилась. Ты фильм Стиляги смотрел? Вот, это только моё мнение конечно, но фасонистость у него появилась. А по существу.1. Где лося возить? В старом отсек был. 2. Где багажник? В старом был. 3.Как во время дождя из машины выйти сухим? В старом без проблем. 4. Сейчас зима, не актуально, но скоро лето. Как в кабине с открытой дверью ездить летом. В старом без вопросов. Места под капотом меньше стало, значит двигатель греться будет. Радиатор защищать надо? Так что активный отдых, и поездки вдоль продуктопровода.
07 апр 2009, 09:57
Лося возить на полу. Под полом еще багажник, вроде больше, чем у 06. Лавка, думаю снимается, а настил высоко, там 2 лося влезут и еще на рыбу останется.
Размещение, если на дальние походы (2-4 человека). Если двое - просто в кабине, кунг забит до настила. Если 3-5 - два в кабине, 1-3 спят на настиле. Летом - переднюю часть настила снял - двое сидят в люке.
Последние походы, когда долго (10-15 часов) и в кунге до 3 человек - ездим лежа, груз в проем и под голову, проем застилаем двумя листами (у дверей оставляем дырку) и дрыхнешь полдороги.
Вобщем, как-то так.

Багажник - имеешь ввиду на крыше? Это да. Места теперь там нет, зато появились бортовые, там места не меньше и ЦТ ниже.

В кабине летом, естественно, все будут ездить с открытой дверью. Тут без вариантов. Я уже прикинул, куда там фиксирующие цепочки прицепить.

Как сухим в дождь - не понял. Ты про то, что с боков будет захлестывать? Вообще, старая дверь, конечно была удобна. Очень часто (покурить, поглазеть) едем с открытой, легкая, не отрывает петли. Тут - фиг знает.

Радиатор, мы не защищаем, в лесу - фиг знает. Юра в Рязани тоже без защиты ездит. У этого, колеса на 30 см впереди радиатора, тут - лучше, чем у старого.

По нагреву - фиг знает. Пока не попробуешь, не узнаешь.

Кстати, похоже понял, что у вас с колесами. У нас езда либо целик, либо дорога. Колеи машина совсем не видела.
В эти выходные шли километров 20-25 в колее от Урала, причем Уралы там местами на брюхе. Колея в тонеле, до 2 метров стены, чуть вбок - бортом цепляешь, пришлось по центру.
Машина держится за середку краешками колес. Глянул на колесо - дык поплохело. Угол аж в складку завернуло, на ней и едем. Это на давлении 80. Такого километров 500 и никакое колесо не выдержит.

С уважением, Евгений.
07 апр 2009, 12:20
Судя по фоткам, багажника под полом просто нет. Посуди сам высота Странника уменьшилась а в кунге увеличилась как раз за счет багажника под полом. И ещё похоже сиденье по центру прямо на заднем мосту, хотя не уверен. А на полу мясо возить нельзя тем более рыбу, каждую поездку будешь линолеум менять, несерьёзно. В кабине у нас с открытой дверью проедешь 10 мин. не больше, оторвет вместе с навесами, леса у нас много, по этой же причине и багаж на боку, для нас не реально. Вылезти сухим в дождь, летом да по грязи, представь, открываешь дверь, пока не высунешся не откроеш, и всё что на двери будет на тебе, разве не так? То что ролик выдвинут, плюсы очевидны, а минусы смотреть надо. Я вижу один явный, нагрузка на узел сочленения увеличилась. А там узел слабый.....был. По защите, я не говорю про ваш регион, только о наших условиях. По колёсам, Володя всё равно вынужден будет решать. Для нас это главное НО, а остальное мелочи, всё можно исправить.
07 апр 2009, 13:27
Посуди сам высота Странника уменьшилась а в кунге увеличилась как раз за счет багажника под полом.
Похоже да. Жалко. У нас багажники забиты под завязку. Инструменты, ЗИП, масло, пузырьки разные, лебедка, дрова... Удобная была штука. Даже впереди вдоль кардана делали полости для редко используемого шмотья.

По двери понятно. Думаю там, как на люке, вода сверху при подъеме стекает на крышу.

Толя, рыбу возили только на полу и полках. Есть такая штука - "шахтерские мыльницы" - ванны пожаротушения, стоят в выработках, ударной волной их опрокидывает. 40 литров - очень удобно. Две на полу, по три на полках. А больше 300 кг за выходные и не поймать, да и не отдых уже, работа.
Оленей возили просто на полу, правда зимой, мерзлые. Лоси от нас на юге. :)
А вы все на крыше таскаете? Лосей куда?

С уважением, Евгений.
07 апр 2009, 14:39
strannik писал(а):
Выходные в тундре. Поставлен рекорд по широте в большеземельской тундре (68 гр. 8 мин) для Странников

А какова широта Воркуты?
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
07 апр 2009, 14:59
67 29'

С уважением, Евгений.
07 апр 2009, 15:03
strannik писал(а):
Чуток разгребусь, будет отчет с фото-видео (из рубрики "не пытайтесь повторить")

А за базар кто ответит? :razz: :razz: Рыбу и мясо возили под полом.И вдоль кардана в том числе, это любимое место. :lol: А весь прочий скарб, наверх. В болоте дно по моху идет в основном, а мох всегда холодный. А в кунге быстро нагревается.
07 апр 2009, 22:46
а как в итоге конструктивно изменился узел сцепки?
как он усилен против 06?

компоновке-- получается, надо поставить балансиры - колеса от нового- и будет мне щастье?
только что кабина одноместная...

ИМХО, при прочих равных- меньший размер моторного- лучше- его протяггивает воздухом быстрее

Сообщений: 48 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0