Страница 43 из 48
Добавлено: 22 июл 2012, 16:02
v.olsh
svoi12 писал
Ну а что с гарантией? 6 месяцев производитель ставит!
Договор гарантийного обслуживания ТС "Хищник - 2901" №..
п.4.2. Гарантийные обязательства не распространяются на: щетки стеклоочистителей, торм.колодки, барабаны, сцепление, шины, шланги, резиновые чехлы и втулки, АКБ, лампы, предохранители, детали системы выпуска отработанных газов, амортизаторы, переключатели поворотов и фар, механизмы сидений, ручки и замки дверей, фурнитура салона, сальники, манжеты, крестовины карданного и рулевого валов, а также на детали с регламентированным пробегом...
Добавлено: 22 июл 2012, 16:15
v.olsh
Тут даже дело не в секретности, а в наличии здравого смысла. Вероятность того, что вездеход будет ремонтироваться хозяином и вдалеке от авторизованных сервисов неизмеримо выше, чем вероятность такого ремонта для обычного автомобиля. Отсюда вывод, комплектовать вездеход руководством по ремонту -- необходимость.
Согласен на 100%. Схему проследил в натуре на своем вездеходе, но это затраченное время, которое может выйти боком в экстремальной ситуации.
Добавлено: 22 июл 2012, 17:26
vt[fybr
v.olsh
Вот и у меня проблема...Не смогу отдать машину покупателю , без всех схем и руководства по обслуживанию и ремонту .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 22 июл 2012, 18:59
МОНИН ИЛЬЯ
Вот и у меня проблема...Не смогу отдать машину покупателю , без всех схем и руководства по обслуживанию и ремонту .
Как только начнёшь писать такое руководство, то сразу выясниться на сколько созданная машина НЕ преспособлена для реальных грязевых условий эксплуатации...
Ну, а схем достаточно АвтоВАЗ- овских, так как комплектация вся из них...
Добавлено: 23 июл 2012, 06:43
vt[fybr
Как только начнёшь писать такое руководство, то сразу выясниться на сколько созданная машина НЕ преспособлена для реальных грязевых условий эксплуатации...
Ты про что ?
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 23 июл 2012, 09:02
МОНИН ИЛЬЯ
Ты про что ?
Я про то, что ты будешь пытаться описать условия ДОЛГОЙ работы всех узлов, а это возможно только приусловии НЕ ПОПАДАНИЯ ЖИДКОЙ ГРЯЗИ в них....Ну, а какое бездорожье без жидкой грязи , да ещё для плавающего вездехода...
Добавлено: 23 июл 2012, 10:53
dil
МОНИН ИЛЬЯ
Дык там вроде в воде ничего такого и не мокнет. Колёса только... Так ступицы с поддувом.
А схемой надо комплектовать и описаловом тоже. Это не серийные машины в обычном смысле, на СТО никто не поедет. А про деньги за схему... Извините, цена вездехода позволяет приложить "интелектуальную собственность".
Добавлено: 23 июл 2012, 11:03
Эдуард
Мужики, да как вообще можно продавать вездеход без эл.схемы, тем более с таким качеством производства??? И тем более брать деньги с людей, купивших уже эту технику?!
Норд-Авто например никакого секрета из схемы не делает! Хоть и приложена схема от ВАЗ-2106...
Но правда схемы весьма схожи, отличий не много.
Добавлено: 23 июл 2012, 11:35
vt[fybr
про то, что ты будешь пытаться описать условия ДОЛГОЙ работы всех узлов, а это возможно только приусловии НЕ ПОПАДАНИЯ ЖИДКОЙ ГРЯЗИ в них....Ну, а какое бездорожье без жидкой грязи , да ещё для плавающего вездехода...
Там только надо лабиринты шприцевать своевременно и всё.
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 23 июл 2012, 14:28
МОНИН ИЛЬЯ
Норд-Авто например никакого секрета из схемы не делает! Хоть и приложена схема от ВАЗ-2106..
Именно это я и предлагал делать...
Дык там вроде в воде ничего такого и не мокнет. Колёса только... Так ступицы с поддувом.
И с каким давлением поддув?
А что защитит сальники от попадания на их трущиеся поверхности жидкой грязи?
Добавлено: 23 июл 2012, 14:35
Эдуард
А что защитит сальники от попадания на их трущиеся поверхности жидкой грязи?
Бригада гостарбайтеров с лопатами!!!
Которые кстати должны прилагаться к сему СБХ по умолчанию! На лето они должны быть вооружены лопатами, на зиму лопатами и лыжами, круглый год бензопилами для расширения лесных профилей!
Добавлено: 23 июл 2012, 14:40
МОНИН ИЛЬЯ
Там только надо лабиринты шприцевать своевременно и всё.
Своевременно- Это после каждого погружения в жидкую грязь в конце поездки, то есть КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!
Именно так вокруг своих больших гусеничных машин каждый день что-то вездеходчики по мелочи и "шаманят"...
Добавлено: 23 июл 2012, 14:46
vt[fybr
Это после каждого погружения в жидкую грязь в конце поездки, то есть КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!
Нет необходимости .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 23 июл 2012, 16:43
v.olsh
Сегодня интернет летает.
Таежная краса.
Фото для Монина
Добавлено: 23 июл 2012, 17:05
МОНИН ИЛЬЯ
Нет необходимости .
В инструкцию по эксплуатации ГАЗ-66 читали?
Так вот после каждого преодоления брода там требуется сливать все рабочии жидкости (масло) из картеров мостов и коробок, погружавшихся в воду!!!!...и заливать свежии масла вместо водо-масляных эмульсий...