Страница 44 из 48
Добавлено: 23 июл 2012, 17:59
МВГ
Так вот после каждого преодоления брода там требуется сливать все рабочии жидкости (масло) из картеров мостов и коробок, погружавшихся в воду!!!!...и заливать свежии масла вместо водо-масляных эмульсий...
А сапуны вывести повыше, религия не позволяет?
Добавлено: 23 июл 2012, 19:38
dil
И с каким давлением поддув?
Видимо давлением колеса, если там подкачка. В районе 0,2 думаю. Даже если 0,1 и то хватит, ибо, если ступица погружена на глубину больше метра, это означает, что машина утонула
Добавлено: 23 июл 2012, 21:04
МОНИН ИЛЬЯ
Видимо давлением колеса, если там подкачка. В районе 0,2 думаю. Даже если 0,1 и то хватит, ибо, если ступица погружена на глубину больше метра, это означает, что машина утонула
..а если меньше метра, то манжетные уплотнения выворачивает избыточным бавлением...
Добавлено: 23 июл 2012, 22:09
МВГ
Видимо давлением колеса, если там подкачка. В районе 0,2 думаю. Даже если 0,1 и то хватит, ибо, если ступица погружена на глубину больше метра, это означает, что машина утонула
..а если меньше метра, то манжетные уплотнения выворачивает избыточным бавлением...
А на HMMWV колёсные редуктора и пр. трансмиссия работает под избыточным давлением от компрессора, дабы вода туда не попадала, и видать ни чего не выворачивает, уже четвёртый десяток лет на вооружении стоит.
Добавлено: 23 июл 2012, 22:42
Mongoose
МОНИН ИЛЬЯ
Вот посмотри. Думаешь он первый раз там едет?
Или думаешь побежит сейчас все масло по кругу менять?
http://www.youtube.com/watch?v=Fxj7qAOqNBM
0,5 сальник держит легко.
Надо говорить сколько это 0,5атм =водяного столба?
Давно уже забыты инструкции 50-х годов того века.
Ты не поверишь, но в сальники теперь не только сажу кладут.
Добавлено: 23 июл 2012, 23:11
dil
..а если меньше метра, то манжетные уплотнения выворачивает избыточным бавлением...
Это ты сам придумал или прочитал где? Проехай 200 км до меня и увидишь подкачку всех сапунов давлением 0,3 атм и до сих пор ничего не вывернуло.
Добавлено: 24 июл 2012, 02:01
МОНИН ИЛЬЯ
Это ты сам придумал или прочитал где? Проехай 200 км до меня и увидишь подкачку всех сапунов давлением 0,3 атм и до сих пор ничего не вывернуло.
И чем ты с такой точностью держишь такое низкое давление на столь малых расходах?
Добавлено: 24 июл 2012, 08:42
dil
Особая точность там не нужна, не критично. Проверил по манометру при 0,3 выключается, при 0,17 включается.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=792.45 Можно было лучше сделать, но из того, что под руками вполне работоспособно.
Добавлено: 20 сен 2012, 16:19
v.olsh
После очередного плавания и слива из заднего моста масляной эмульсии, в основном воды, подал в задний мост воздух под давлением. Зашипело под ребром жесткости, на котором крепится шаровая опора. Болгаркой вырезал кусок полки ребра и обнаружил, что работники производителя при переносе клапана вентиляции моста не заварили отверстие от клапана и через него вода поступала в мост.
Долго разговаривал непечатными выражениями.
Добавлено: 20 сен 2012, 17:15
strannik
Поправил ссылки, три сообщения слил в одно.
Чтоб была картинка вместо ссылок, выбирай вариант с тегами img:
img]http://s019.radikal.ru/i603/1209/3c/402918994d0f.jpg[/img
(квадратные скобки в начале и конце убраны, если их поставить, будет картинка)/
Добавлено: 21 сен 2012, 13:47
v.olsh
Евгений, спасибо!
Re: Опыт эксплуатации Хищника.
Добавлено: 25 окт 2012, 22:56
Саня
Меня давно мучает вопрос.
изначально ставился мост ВАЗ на перед и раздатка казели.
потом на перед пошёл мост казели, а за ним и раздатка 66.
но ведь это лишний вес, что дальше будем усиливать??
Re: Опыт эксплуатации Хищника.
Добавлено: 26 окт 2012, 07:25
Эдуард
что дальше будем усиливать??
У КАМАЗа мосты еще мощные есть!!!
Re: Опыт эксплуатации Хищника.
Добавлено: 26 окт 2012, 20:58
Mongoose
Re: Опыт эксплуатации Хищника.
Добавлено: 26 окт 2012, 22:10
Саня
Игорёк я же не постебаться, мне же действительно интересно.
Мне допустим не понятно, как тебе удавалось китайца перегреть.
У меня 6,5 сильный в борозде газ в пол не греется,
а у тебя 600 кубовый чуть клина не схватывал.
там проблема может быть только одна, вариатор не давал ему раскрутиться и не хватало охлаждения.
я тупо газ в пол и он примерно на 3000 об работает.
Мож вариатор в определённых условиях зло??
допустим на Око моторе, где жидкостное он и в тему был??