Опыт эксплуатации Хищника.

Сообщение
Автор
01 дек 2012, 16:26
Я на работу вентилятора как то не заморачивался. Хотя надоедает его постоянный гул. Он реально орёт сильнее машины.
У svoi12 Мне больше понравилось, как он закрыл поворотник с габаритом. При случае так же сделаю. А то ночью глаза палит. Я хотел уж стёкла из нутри замазать чем то не проницаемым.
Любитель писал(а):
Вот Вы пишите, что отломилось то, открутилось это, перегорело еще что то... Качество сборки, качество запчастей и комплектующих не устраивает...
Ну а вообще, как машина? Удовлетворяет Вашим потребностям?? Или покупка этой машины была предопределна только лишь одним аспектом - выбирать не из чего???

Выбирать есть из чего, но Максим как мог довёл данного класса машину до разумного соотношения цена-качество и ходовые качества.
У меня друг эксплуатирует ТРЭКОЛ 6х6, так он возит с собою полуоси, АКБ, стартёр, генератор и гидрач. С полуосями у Хищника проблем нет, если вовремя ТО делать, а всё остальное то же возить не лишне.
Ну а то, что Хищники легче РТЭКОЛА для эксплуатации одних и тех же шин не мало важный для проходимости фактор.
Я бы дизельный Хищник 6х6 купил, да пока бюджет не позволяет. Пока эксплуатирую бензиновый 4х4.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
03 дек 2012, 02:31
Я катался на Хищнике 6х6 - понравилось...
В наших условиях (Подмосковье), мне кажется, что 6х6 точно не понадобиться, а вот 4х4 - в самый раз будет. У нас снега навалило довольно много за пару дней, только вот "оно" все взяло и растаило - у нас снега бывает много (относительно), только где нибудь к концу января, середине февраля. А болот вроде бы особо и нет.
Запас, как говорится, карман не тянет, но вот места в данных машинах не так много в салоне, поэтому возить с собой "горсть" запчастей, это конечно не "айс". Стремно конечно забраться туда, куда котлета не доедет, и поломаться, но...
А зачем с собой возить еще один АКБ?? Проще, как мне кажется, поставить его и включить в цепь, с банальным отключением массы. На УАЗике я так и сделал - под капотом стоит 100 , а в багажнике стоит 140, езжу попеременно на них, чтобы заряжались маленько.
Хотел спросить про дизельный двигатель - а что в нем особо хорошего? Солярка может подмерзнуть, и тогда край... Я заправляюсь в данный момент на ЛукОйле, типа дизелем Евро 5, так вот могу сказать, что далеко не факт, что топливо не разбодяжат, бывают неприятности, типа "машина не едет", стремно все это зимой... По моему мнению, все же лучше "зажигалку" в стойле иметь.
Мечта идиота - Хищник на автомате - автомат, вместе с движкой (а возможно и с раздаткой) от Судзуки Джимни, хотя наверное можно только с коробкой и движкой. Мотор относительно небольшой и относительно мощный. На него вполне можно поставить и турбину, если мощности не будет хватать. Весь вопрос остается только в адаптации японских запчастей к остальным отечественным агрегатам.
Ну вот не нравиться мне палку дергать...
Кстати, про мои любимые "бантики" - как то давно обсуждали вопрос с ксеноном на вездеходах и кожаными креслами... В теме я был жестоко "обосран" уважаемыми вездеходостроителями... Назвали сие гламурной херней, отвлекающей от самой мысли о вездеходах.
А вопрос, как выяснилось, решается элементарно (без всякой нужды устанавливать ксенон в головной оптике) - танковый ксенон в N-ом количестве на багажник и вот оно, счастье. Кстати, интересно было бы узнать, может кто нибудь использует светодиодную оптику... Как оно?
Ну а кожаные кресла все же гигиеничнее, я бы сказал, нежели тряпка и велюр - протер тряпочкой и полный порядок, да и подогрев в них уже обычно есть, если кресла от иномарок.
03 дек 2012, 07:09
Любитель писал(а):
А зачем с собой возить еще один АКБ??

Просто мы эксплуатируем машину в районе -20градусов. Когда спишь в манине - проблем почти не бывает. А вот если в избушке, утром АКБ замёрзла, вебасто включил, а на стартёр уже прухи нет. Да и когда генератору хана, особенно в дневное время, не сразу и обнаружишь, что зарядка пропала. Вобщем - у моего товарища на ТРЭКОЛе были проблемы. вот и возит. Я всё только собираюсь приобрести какой нить небольшой гелиевый.
Любитель писал(а):
Хотел спросить про дизельный двигатель - а что в нем особо хорошего?

Прежде всего экономический эффект. Солярой я могу заправиться по полной и мне на всю поездку хватит, на зажигалке приходится ещё канистры с собою брать.
У меня были дизельные: Опель фронтера, Ниссан Патрол, Прадо, L-200, ща Паджеро спорт.
Соляра перемёрзла один раз на Патроле, в межсезонье в средней полосе РФ. На северах с этим проблем нет, потому как не рискуют шутить. Это у вас вокруг Москвы одни бодяжники. Да и ща на машинах что то делают и вода отстаивается и фильтр подогревается.
Любитель писал(а):
без всякой нужды устанавливать ксенон в головной оптике) - танковый ксенон в N-ом количестве на багажник и вот оно, счастье

Согласен, на новом Хищнике так и сделал, не пожалел, всем советую.
Любитель писал(а):
Ну а кожаные кресла все же гигиеничнее

По мне так дело не в гигиене и подогреве, эксплуатирую второй Хищник, проблема одна и та же - разваливаются ВАЗовские сиденья :-((((. При случае чем нить заменю.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
03 дек 2012, 08:41
Саня писал(а):
strannik писал(а):
svoi12 писал(а):
У меня летят силовые предохранители на вентиляторы,производитель ставит их 30А,кто как справлялся с такими мелочами?
На Страннике кто-то делал. Идея убрать пусковые, ну и температурную нагрузку скинуть. Запустить вентилятор постоянно, на мощность процентов 10 от номинала (через сопротивлюшку). Сопротивлюшка от 10 Ом + метод тыка, чтоб ток был порядка 1А, через отдельный тумблер. Т.е. завел, включил эту цепь, поехал.

Женя я спецом выделил эту фразу.
на тракторе, у меня, система охлаждения аналогичная и кроме того выплёскивало закипающий тосол.
пусковые токи да и температурный режим упрощается, если через тумблер поставить-подключить, параллельно термореле, простейшее сопротивление от печки 2101.
надеюсь найти такое не проблема???
тогда вентилятор крутится не очень сильно, но постоянно, при включении вентилятора обороты двигателя практически не падают, значит и сила тока маленькая, скажу честно не мерил.
есть теоретические предположения, но они не для этой темы.
Пи си вентилятор основной у меня от 2108, так что он наверно раза в 3 мощней того, для которого предназначено то сопротивление.
главное это самое сопротивление под поток воздуха поставить, его обдувать будет и оно сильно не нагреется.

Буду что то пробовать,а то не очень интересно с собой кучу предохранителей возить

Все что не делается все к лучшему
03 дек 2012, 14:35
Саня писал(а):
strannik писал(а):
svoi12 писал(а):
У меня летят силовые предохранители на вентиляторы,производитель ставит их 30А,кто как справлялся с такими мелочами?
На Страннике кто-то делал. Идея убрать пусковые, ну и температурную нагрузку скинуть. Запустить вентилятор постоянно, на мощность процентов 10 от номинала (через сопротивлюшку). Сопротивлюшка от 10 Ом + метод тыка, чтоб ток был порядка 1А, через отдельный тумблер. Т.е. завел, включил эту цепь, поехал.

Женя я спецом выделил эту фразу.
на тракторе, у меня, система охлаждения аналогичная и кроме того выплёскивало закипающий тосол.
пусковые токи да и температурный режим упрощается, если через тумблер поставить-подключить, параллельно термореле, простейшее сопротивление от печки 2101.
надеюсь найти такое не проблема???
тогда вентилятор крутится не очень сильно, но постоянно, при включении вентилятора обороты двигателя практически не падают, значит и сила тока маленькая, скажу честно не мерил.
есть теоретические предположения, но они не для этой темы.
Пи си вентилятор основной у меня от 2108, так что он наверно раза в 3 мощней того, для которого предназначено то сопротивление.
главное это самое сопротивление под поток воздуха поставить, его обдувать будет и оно сильно не нагреется.


Недавний выезд. Температура -25, ветер-3-5 м/с, толщина снежного покрова 30 см. Вентилятор не включался ни разу. Температура двигателя около 70-90.
При дальнейшем понижении температуры воздуха, наверное придеться утеплять капот.

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
03 дек 2012, 14:58
Недавний выезд. Температура -25, ветер-3-5 м/с, толщина снежного покрова 30 см. Вентилятор не включался ни разу. Температура двигателя около 70-90.
При дальнейшем понижении температуры воздуха, наверное придеться утеплять капот.[/quote]

)))) Все таки эта проблема ближе к межсезонью..а больше летняя! Ну а вариант как повторюсь хороший,кстати заделал габариты тоже хорошо,отвлекаешься на них сильно во время ночной езды

Все что не делается все к лучшему
04 янв 2013, 04:29
Наконец-то получил своего Хищника 2903! Везли до Москвы и по Москве почти 1,5 месяца - никогда больше не буду пользоваться услугами РЖД!
Покатался... Снега у нас нет, ну или почти нет (местами максимум по колено)... Не интересно...
Но с другой стороны, там где я лазил на Хищнике, на УАЗике, да еще и на Патриоте - делать нечего...
Прет там, где по ширине пролез...
Счастлив обладать!
Максим, большое спасибо за получаемое удовольствие!
04 янв 2013, 04:51
Любитель писал(а):
Наконец-то получил своего Хищника 2903! Везли до Москвы и по Москве почти 1,5 месяца - никогда больше не буду пользоваться услугами РЖД!
Покатался... Снега у нас нет, ну или почти нет (местами максимум по колено)... Не интересно...
Но с другой стороны, там где я лазил на Хищнике, на УАЗике, да еще и на Патриоте - делать нечего...
Прет там, где по ширине пролез...
Счастлив обладать!
Максим, большое спасибо за получаемое удовольствие!

ПОЗДРАВЛЯЮ!Впечатление незабываемо,эт точно..у нас если по городу едешь так все останавливаются и на видео снимают...или сопровождают долго с тем же эффектом)))

Все что не делается все к лучшему
04 янв 2013, 13:06
Счастлив, как удав! Всего-то почти 6 месяцев ожидания - с момента заключения договора по момент разгрузки дома...
Ездили на заправку - народ уважительно уступает дорогу, ни кто не сигналит, не "фарит" - машина то тихоходная. Непривычно управление - сначала видишь поворот, при этом начинаешь "зашаривать" и только после этого въезжаешь в него... На Табуреге или Кусемке совсем по-другому.
Были в полях - все снежики, которых на выходных просто море, приветственно машут и фоткают, разглядывают... Четр побери, приятно, что даже в наше время нассыщенности и присыщенности, можно чем то удивить людей... Приятно быть не таким, как ВСЕ!
Поставлю на него десяток танковых фар и буду людей пугать, как НЛО...
16 янв 2013, 03:33
Максим, если не сложно, то напиши пожалуйста, сколько нужно (объем) масла в мосты, раздатку, коробку и в движок...
В передний мост наверное нужно масло для диффов с блокировками или как?
Какие масла вы советуете заливать в задний и передний мосты, какое масло в раздатку и коробку? С движком все более менее понятно.
16 янв 2013, 07:31
Любитель писал(а):
Максим, если не сложно, то напиши пожалуйста, сколько нужно (объем) масла в мосты, раздатку, коробку и в движок...
В передний мост наверное нужно масло для диффов с блокировками или как?
Какие масла вы советуете заливать в задний и передний мосты, какое масло в раздатку и коробку? С движком все более менее понятно.


Вот, вот!
Я масла поменял (а перед этим были те же вопросы) перед зимой, но всё же...
Максим, вбей те эту инфу в книженцию, что Вы с машиной выдаёте.
Просто, для удобства будущих владельцев.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
16 янв 2013, 08:57
forester69 писал(а):
Любитель писал(а):
Максим, если не сложно, то напиши пожалуйста, сколько нужно (объем) масла в мосты, раздатку, коробку и в движок...
В передний мост наверное нужно масло для диффов с блокировками или как?
Какие масла вы советуете заливать в задний и передний мосты, какое масло в раздатку и коробку? С движком все более менее понятно.


Вот, вот!
Я масла поменял (а перед этим были те же вопросы) перед зимой, но всё же...
Максим, вбей те эту инфу в книженцию, что Вы с машиной выдаёте.
Просто, для удобства будущих владельцев.


Дак ведь эти данные есть в руководстве по эксплуатации, на последней странице в ПРИЛОЖЕНИИ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ И ИХ ЗАЛИВАЕМЫЕ ОБЪЕМЫ

Топливный бак 38+38 л. Автомобильный бензин АИ-92

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 12 л. Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ ЛЕНА, ЛЕНА-40, SPECTROL ANTI-FREEZE, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр:
Моторные масла ( с уровнем качества API: SF, SG, SH, SJ) 3,5 л.
от -20 до +45 С SAE 15W-40
от -25 до +35 С SAE 10W-30
от -25 до +45 С SAE 10W-40
от -30 до +35 С SAE 5W-30
от -30 до +45 С SAE 5W-40

Картер коробки передач:
Трансмиссионные масла 3,3 л.
от –26 до +40 С 75W-90 ТМ-4 (GL-4)
от –12 до +45 С 80W-90 ТМ-4 (GL-4)

Картер раздаточной коробки:
Трансмиссионные масла 2,0 л.
80W-90 ТМ-5 (GL-5)

Картер переднего и заднего моста:
Трансмиссионные масла 3,0 л.
от –26 до +40 С 75W-90 ТМ-5 (GL-5)
от –12 до +45 С 80W-90 ТМ-5 (GL-5)

Система гидропривода тормозов:
Тормозная жидкость 0,66 л.
«Роса»; «Роса-3»; «Роса-Дот-4»;
«DOT-4»

Система гидропривода выключения сцепления:
Тормозная жидкость 0,2 л.
«Роса»; «Роса-3»; «Роса-Дот-4»;
«DOT-4»

Гидроусилитель руля:
Масло "LUXE ГИДРО-Р" 1,3 л.
16 янв 2013, 11:47
xishnik писал(а):
Дак ведь эти данные есть в руководстве по эксплуатации, на последней странице в ПРИЛОЖЕНИИ.

ОК. К сожалению прям ща нет возможности глянуть, но если это так, то, Максим, заранее приношу свои извинения.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
18 янв 2013, 02:29
Спасибо за инфу!
Сейчас докатаемся до 500 по одометру и... заменю все масла!
Все ни как лебедки не поставлю... Хотел тут речку форсировать в брод - побоялся, полыньи на ней... а вдруг чего, как доставать...
Но вообще, на сколько я понял, в Московской области, во всяком случае по зиме, встрять на нем практически не возможно... Езжу обычно на заднем приводе, в особо сложных случаях подключаю все и ... Короче классная машина!
У нас тут снежок валит почти сутки!!! Класс!! Подозреваю, что покатаемся на выходных, если ничего не помешает!
Потихоньку созревают мысли о новом Хищнике... Поэксплуатируем его в весну-лето и тогда будет совсем все понятно, что нужно добавить, а что убавить (это я про дополнителную комплектацию). По моему мнению, надо обязательно поставить на торпеду Вольтметр, ну во всяком случае мне, так как интересно, что же происходит под капотом, когда мы плетемся полями... Так же наверное надо еще пару гнезд прикуривателей, так как одно гнездо для телефона, второе для навигации, ну а третье... Еще не придумал...
Появилась нужда еще в 2-3 камерах, к той, что уже стоит на заднем ходу. Камеры нужно будет ставить для того, чтобы когда пятишься задом (паркуешься во дворе) не оторвать подшив крыши сарайчика... Я не знаю, как это можно реализовать, но подозреваю, что скорее всего через какой нибудь переключатель камер, типа того, что обычно используется для монтажа охранных систем.
18 янв 2013, 06:08
[quote="Любитель"]Спасибо за инфу!
Сейчас докатаемся до 500 по одометру и... заменю все масла!
Зачем все? как я понял только в движке обкаточное масло,все остальное Максим заливал..или я ошибаюсь? Максиму слово....

Все что не делается все к лучшему

Сообщений: 709 Пред. 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48 След. Страница 46 из 48
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron