Выбор ARGO или MAX IV

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
19 май 2011, 11:58
Какой компактный, однако :smile:

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
01 янв 2012, 21:55
Олег,то-же мечтаю о такой машинке. Скажи,какой мощности у тебя движок и поскольку ты уже испытал свой MAX, посоветуй по двигателю и по доп. оборудованию.Какое лучше брать?
На фотках видно,что он пришел к тебе уже обутый в гуси и лебедку.
Дай ссылочку продавца этого чуда. С уважением,Виктор.
20 сен 2012, 15:58
Имел опыт купить у AVZD.ru max IV. Продавать умеют, отвечать нет.
Словосочетание гарантийное обслуживание для них неведомо, поскольку их основной лозунг - то что мы продаем не ломается, а если ломается то это вина юзера. Существует неопровержимая аксиома с их стороны - то что мы продаем, может работать без смазки.
в общем все по порядку.

часть 1. Романтическая

Захотел я купить себе max IV. Созвонился с Иваном, узнал подробности, что есть одна машина какую я хочу, а именно на 26 колесах, правда с небольшим пробегом в 25 моточасов, мол на нем ездили по лужайке вокруг дома и один раз на рыбалку съездили, после чего по причине смерти одного решили продать. Комплектация - 26 колеса, лебедка, каркас безопасности, багажник. Двигатель 18 лс воздушник, Vanguard. Было сказано что это только он обкатку прошел, что трансмиссию разбирали - ее состояние - новое, даем гарантию до февраля 2013 года. цена 750 тр.

цитирую: "Состояние близкому к новому! Пробег 24 часа, только прошел обкатку. Владела семья, два сына и отец. 15 часов катались по лужайке (обкатывали), 10 на рыбалке накатали. У этой машины гарантия до февраля 2013 года. Очень хорошее предложение...
То что ничего не сломается 100%. Вообще поломки на Максах бывают только при не соблюдении правил эксплуатации или при изменении в конструкции. За 7 лет продаж других причин поломок не было!!!"

Перевел деньги, приехал посмотрел на него в Москву, уточнил детали, сам директор показывал. Да действительно, новый, ничего практически не потерто. Уточнил про обслуживание. Ответил ничего делать не нужно, прошел предпродажное обслуживание, ничего глядеть не нужно, все масла поменяны, масло в двигателе заменить через 30 часов, в трансмиссии через 60, цепи смазывать после каждого купания. Заказал машину, отправили, получил.

Часть 2. Приключенческо-Трагическая

Решил ехать из Мезени своим ходом 100 км по берегу моря, переплыть надо только 4 речки. Он плавает на колесах отлично.
В Мезени разгрузил, позвонил Ивану еще раз, уточнил про обслуживание, ответил мне что все в норме, сам он проверял. Заправились, поехали.
До первой речки 25 км, название Пыя. Половина дороги до нее проходит по пожням (сенокосные участки) , половина по болоту.
Через 2,5 часа доехали, остановились возле речки, посмотрели переход, берега все в няше ( вязкая, илистая полоса морского берега, открытая только в малую воду, во время отлива) не перейти не переехать, надо ждать прилива. Надо сказать что разница между приливами-отливами в наших местах доходит до 9 метров по высоте.
Потрогал трансмиссию, показалась горячей, на ощупь - едва рука терпит - градусов 70. Позвонил со спутникового телефона Ивану, уточнил. Он ответил что рулил неправильно, жди пока остынет и едь дальше. А как рулить еще, два рычага, работают как выкл-вкл. Иначе никак. Повороты получаются дергаными из-за этого. В общем то подождали полчаса, решили спуститься в речку, доплыть до моря, там песочек, выйти на него и поехать по отливу. Спустились, и в этот момент раздается - хрясь - и трансмиссию заклинивает. Вездеход становится неуправляемым, нажал на газ - без изменений, сжег только ремень. Попытался переключить заднюю передачу или нейтраль - а рычаг перемещается свободно. Достали складные весла, кое как причалили к берегу, начался прилив с ветром, чуть не утонули нахрен, хорошо работал двигатель и лебедка, постепенно с приливом вытянули его на берег наверх. А это метров -7 по ветикали с 45 градусным уклоном по няше.
Вызвал ГАЗ-71 на подмогу, привезли в пункт назначения.

Часть 3. Детективная

Звоню им, они говорят не может быть. Я говорю что похоже что масла в трансмиссии не было. Естественно мне сказали что рулил неправильно, или передачу недовключил. В конечном итоге разрешили мне разобрать трансмиссию. Разобрал, увидел явное отсутствие масла, позвонил, выслал фото, директор сказал что да, наш косяк, отремонтируем по гарантии. Уточнил у директора- смысл мне ее отсылать в Москву, если признаете негарантийным случаем, дело не в деньгах, дело во времени, охота, рыбалка не ждет. Уверил что все будет зер гуд, надо нам ее, что бы американцы подивились, мы им типа отчеты засылаем, а тут такой случай уникальный. То есть я уникальный, заеб коробку за 2,5 часа. В общем собрал, выслал. Жду неделю, звоню Ивану. Говорит что отдефектовали, ждем запчасти, а это 2-3 недели. А чего там дефектовать, по сути если работала трансмиссия без масла - менять нужно все. Только корпус остается.
Прошло полтора месяца - звоню, говорят что нет сальников - поставим старые, они нормальные - согласился, ждем теперь тормозные ленты. Позвонил директору - подсказал ему что запчасти 20 дней из США ходят, даже нам в нашу деревню. Он мне ответил, что если так спешишь, поставим старые тебе, отходят 150 часов они, типа херлис ты на нас наезжаешь, мы и так тут во всю стараемся. Запахло кидоном. Я психанул, говорю, давай собирай, отсылай, только не забудь ремень положить мне новый. Он спросил - а он сгорел что ли? я говорю - Да. А он - а чего ты на газ нажимал, А я - да потому что жить хотел. Видимо что то переключилось там и он говорит - я понял, положим. Говорю ему что на снегоходах и другой технике замена вариаторного ремня - нормальное явление, но я был не прав. У них он вечный, сжечь его невозможно по их понятиям. Пытаться убедить их в обратном бесполезно.

Часть 4. "Это жизнь, Гриша" копирайт - один охотник из белокаменной.

Пришла трансмиссия. Покрутил ее, услышал некий шум, как будто подшипнику приходит конец. Позвонил Ивану, уточнил, получил ответ все хорошо, просто она новая, надо приработаться ей. И и я наивный установил ее. Ремень их оказался на 5 см длиннее, чем был установлен до этого. Хорошо я подсуетился и заказал из штатов свой до этого))). Запустил двигатель, слышен явный рокот на нейтрали. Включаю передачу, пропал звук, проехал 100 метров, трансмиссия издает шумы на всех режимах. Звоню опять, слышу ответ - неправильно отрегулировал тормозные ленты.
Ебн говорю, и на нейтрали тоже чтоль?
Короче разобрал я ее. Были поменяны шесть игольчатых подшипников на планетарных шестернях. И один тормозной барабан.
Шум происходил от качения стертых-смятых зубьев этих шестерен о внутренние такие же зубья тормозных барабанов. Короче ремонт был произведен лишь для того что бы закрутилась трансмиссия. Написал им письмо об этом.

Получил ответ, цитирую:
"Уважаемый Николай.
Причина шума, которую Вы указываете (кривизна зуба, его снашивание) не возможны в принципе!!!
Рекомендуем Вам, что бы избежать проблем как в этот раз, научится управлять вездеходом. И самое главное - нельзя продолжать движение на неисправном вездеходе. Тем более, что Вы понимали, у Вас перегрелась раздаточная коробка. Можно было избежать поломку трансмиссии и сжигания ремня, если бы Вы прекратили движение!!!
Мы пошли Вам на встречу , не смотря на то, что вы приобретали Б/У вездеход, к тому же, осознано пошли на усугубление поломки машины, продолжая движение. Вы не оценили то, что мы Вам произвели бесплатный ремонт с заменой деталей......
Поэтому дальнейшие претензии считаю не обоснованными.
С уважением, Анатолий Витальевич."

Занавес.
21 сен 2012, 09:17
Дай координаты этих ..., чтоб еще кто не попал, выложу отдельной темой.

С уважением, Евгений.
21 сен 2012, 10:45
сайт у них есть. avzd.ru
Контакты
Московская область, Раменский р-он, п.Островцы, ул.Молодежная 43
13 км от МКАД в область с правой стороны, рядом с шоссе, напротив
заправки "Лук-Оил" здание.
Тел (495)972-22-61
(495)507-71-69
21 сен 2012, 11:03
и еще куча сайтов-ссылок
25 сен 2012, 12:45
Поехали покататься на Арго!Техника любит внимания и тщательнрго ухода!Болото и топь пересекаются на раз!Положительные моменты -8 колёс,не считая гусениц!Если порвало гусеницу,то спокойно доберёшься куда ехал.Ещё и по воде идёт,груз плюс 2 человека тащит отлично.
26 сен 2012, 11:15
Хорошая вещь вездеход Арго,у приятеля такой!По заливу на нём ездим,всегда сочувствуем тем кто пешком по этой грязи идёт!Мы на нём побывали в таких местах,где только на вертолёте забраться можно.Он для рыбалки отлично подходит!!!!
24 окт 2012, 00:12
ну арго то вроде подроже будет ? гже бы макс 4 прикупить бу
на ебае смотрел не нашел предложений или плохо искал
26 окт 2012, 16:49
Об Арго не зря столько информации, очевидно что это наиболее оптимальный вездеход. Они более универсальны и не заточены под один какой-то вариант, то есть на них и на гору можно залезть и по болоту и о песку себя уверено ощущать. Что и говорить если эти машины применяют даже в геологии, в армии и тому подобное.
02 ноя 2012, 16:48
Добрый день ! во вторник привезут мне долгожданного мах-4 из америки 8 месяцев добирался .привезут на газели тр компания Ланекс ,у меня вопрос 4 человека смогут его выгрузить он на калесах.
Как его проверить .завести,что посмотреть перед пробным выездом.хозяин в америки на нем заезжал при погрузке говорит ездил мало катал детей по выходным возле ранчо, буду выставлять на продажу его и машину Джимни,нужны деньги.

лучше целый день потерять, потом за пять минут долететь!
07 ноя 2012, 00:33
Арго отличная штука)у баци есть.Я с ним езжу на рыбалку,все препятствия преодолевает только в путь)да и скорость нормальная 2 человека и груз в лёгкую
08 ноя 2012, 14:05
Я бы Арго купил. Мне больше он нравится. Танк, а не вездеход. Быстро ездит для своего класса, причем практически по любой поверхности - залюбуешься. Да может он немного и дороже, но оправдывает себя на все сто!
13 ноя 2012, 16:24
Всем привет ,Добрый день .
Сегодня получил мах-4 ,все как новое износов не заметно ,небыло ключа, полный бак америкосовского бензина, акб разряжен не заводится со стартера,с ручного завелся с 3 го раза, очень тихо работает,заглох через 5 минут и заводится не хочет.свечи сырые искра есть может слабая в цилиндрах плюет бензин.может ли быть причина из за разряженого акб. ище нет краника на бензобаке, какие свечи подходят,двс бридж стратон 500.

вода была в карбе в фильтре залил новый бензин,зарядил акп,прочихал движек,плеснул через воздушный фильтр бензина завелся прочихался,ехал своим ходом 5км до дома,35 км час по асвальту,разобрался с переключением передач легко, ведет в право может из за калеса чуть преспущено,фары светят в небо,регулируются?

двс работает очень тихо как шепчет, еще нет заглушек,кто из чего делает?

нужна инструкция по движку бридж стратон . 16,обслуживание,какие свечи? давление в шинах?

лучше целый день потерять, потом за пять минут долететь!
14 ноя 2012, 04:50
Бензин лучше слить. Мало того, что любой бензин при хранении портиться, так его же ещё и через море везли, крайне высокая влажность, конденсат и т.п.
У меня вот скутер не заводился пока бензин не поменял, у знакомого такая же ситуация с бензогенератором-чемоданчиком.
Шины нужно подкачивать и ПРОВЕРЯТЬ перед каждым выездом. В инструкции - ПЕРЕД выездом, и через 10 минут после начала движения.
То есть каждый день ездишь - каждый день проверяешь. Они бескамерки, давление в них очень низкое, да ещё и условия для движения - на ровный асфальт - там кочка сбоку прижмет, тут на пенек сверху наедешь - может и к концу дня измениться.
Это не машина, не надейся проверять раз в месяц. Давление настолько низкое, что даже при перемене погоды и температуры воздуха на 10 градусов давление в шинах меняется.

Если давление будет разное - вся время будет тянуть в одну сторону. Это приведет к очень частому подруливанию, и как минимум - к быстрому износу колодок и дисков, максимум - их перегреву и поломке коробки.

То, что тут было написано nord.polus
Ни сколько не оспаривая его мнения и выводы, хочу добавить свои замечания:
1. проверять масло в агрегатах перед КАЖДОЙ поездкой обязан каждый владелец подобной техники. На коробке там щуп есть. Если коробку перегреть (а это может произойти при неумелом вождении - слишком частом подруливании, особенно в тяжелых условиях), часть масла может выгнать, уровень станет меньше нормы. А масло оно еще и для охлаждения шестерен в самой коробке (тепло от их нагруженных венцов передает стенкам коробки), если его мало - очень плохо.
2. ПРАВИЛЬНОЕ вождение. Описано в инструкции. Если по простому - забудь об автомобильной привычке ехать по колее, постоянно подруливая.
Танк едет по дороге "от бровки - до бровки" - начал упираться (подъехал на 1 метр) в бровку - притормози сторону - чуть изменить направление - едь по прямой до противоположной бровки (обочины).
Даже по ровной дороге танк едет зигзагом. Причин несколько - небольшой наклон дороги ( у обочин грунтовка всегда повыше - можете заметить, что не дергая руля танк сам изменяет направление движения "вниз" по уклону), неровности под одной из гусениц, разная вязкость грунта и растительность под гусеницами (если одна сторона на твердом грунте, а вторая идет по густой траве - будет стремиться повернуть в сторону большего сопротивления движению).
В инструкции на Арго есть картинка Figure 4-2. Correct method of making a wide turn в разделе 4.3 TURNING THE VEHICLE на 13 странице - полукруг нужно ехать ровными отрезками прямой, и предупреждение с восклицательными знаками - при частом подруливании необходимо дать остыть тормозам - или поехав по прямой, или стоя на месте.
Помните, что на холостых аккумулятор Арго разряжается из-за постоянной работы вентилятора тормозов!

Дело в том, что преобразование энергии движения 20-30 лс вашего двигателя и 500 кг массы вездехода без груза в тепло (а именно это делают тормоза), производит иногда настолько много этого тепла, что вентиляторы не успевают удалить его из тесного подкапотного пространства.
МАХ и АРГО - это не квадры - требуется другой стиль езды - размеренный и спокойный. Гонки хороши только при наличии рядом других вездеходов и недалеко от населенного пункта (места эвакуации).
Если вы уехали зимой на 30 км в лес по не чищенным для автотехники дорогам, от бережности обращения с вездеходом и его исправности зависит ВАША ЖИЗНЬ.

Про себя скажу - очень сложно было ехать по ровной лесной дороги и забыть про автомобильную привычку держаться по накатанной колее, вся время "подрабатывая" рулем.

На МАХ и АРГО чем меньше рулишь - тем лучше. В топком болоте (это написано опытными мужиками в Опыте эксплуатации АРГО, сам проверял) иногда вообще лучше не рулить - танк едет причудливо выбирая траекторию, но движется, и не застревает. Лес не парковка - переехать болото не значит выехать по определенной асфальтом траектории - потом вдоль другого берега проедете куда надо.

Необходимо помнить, что удерживая рукоятку "газа" на одной из ручек руля, можно незаметно для себя её "подзажать", то есть создать давление на том тормозе, со стороны которого рукоятка расположена. Просто вторая рука лежит без напряжения, а "рабочая" давит "газ", и из-за напряжения мышц или от неправильного положения рук (если на АРГО впереди сидят двое - то расстояние до рукояток руля у водителя не одинаковое). Это тоже надо сознательно проверять.

3. Ремень - если неправильно выбрать скорость - сжечь можно на раз. Уже писал на форуме - один знакомый на Арго ехал по болоту на 2 (повышенной) - сожгли 2 ремня за 20 км.
С другим ехали 2 на квадре тоже фактически по болоту, тоже на повышенной - ремень надорвался, протер дырку в пластиковой крышке вариатора (его залило водой), и в конце лопнул.
Это особенность вариатора - при большой нагрузке и недостаточных оборотах ремень начинает проскальзывать и гореть. Чаще используйте пониженную, хоть и рычит громче, но едет "с гарантией".

Повторяю, с nord.polus не спорю и его выводы не подвергаю сомнению.

Наличие весла или лопаты с ручкой такой длинны, что бы можно было грести - обязательно и в водоеме и на болоте.

Про давление в шинах. На МАХ должно быть написано в мануале. Есть на сайте производителя.
Если на гусеницах - очень важно поддерживать рекомендуемое производителем давление - иначе возможны поломки полуосей, цепей, гусениц.
Если на колесах - основное правило - перед меньше всего, середина - самое большое (он на средних колесах поворачивает), зад - больше переда, но меньше середины.
На АРГО - 5-7-7-6 PSI. На МАХ наверное, что-то близкое. На колесах можно держать давление и меньше -если перед вами замерзшее кочкаское болото.
Можно чуть больше -если нужно перегнать по асфальту, да ещё и с грузом.
Много -нельзя - размер шин измениться, они вообще на давление больше 1 атмосферы не рассчитаны. Если нет специального манометра (фирменные очень дорогие), можно купить в отделе оборудования для газосварки подходящий - до 1 атмосферы. Чем физически больше (крупнее) циферблат и длиннее стрелка - тем проще и точнее измерения. Не гонитесь за миниатюрностью.

Инструкции по МАХ http://www.maxatv.com/catalog/index.php ... mp;sort=4a

Или искать http://www.6x6world.com/forums/content/ - в Гугле Хроме есть функция автоматического перевода

Форумы -
http://www.6x6world.com/forums/max-atvs/
http://www.route6x6.com/discus4/messages/5/63.html

Сам брал мануалы здесь - http://www.argoadventure.com/ARGO%20PARTS%20MANUALS

Там на главной странице http://www.argoadventure.com/ есть закладка FREE MANUALS -выбираешь нужный раздел (сервис, запчасти и т.д.) и вперед.
На АРГО бигфут и еще каких-то стоял именно 16 лс Бридж анд Стратон, так что инструкции по движкам одинаковые.

Катушки и провода очистить от масла и обрызгать спреем для устранения влаги в высоковольтных проводах (в любом автомагазине).

Про заглушки на двс вопрос не понял.

Извините если много букв

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron