Выбор ARGO или MAX IV

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
10 апр 2009, 08:20
Добрый день!

Хочу купить небольшой вездеход для рыбалки и охоты
Сейчас стою перед выбором ARGO или MAX IV про ARGO много инфы а про MAX IV ничего найти не смог может кто юзал его или подскажите где почитать
10 апр 2009, 20:52
Набираешь в любой поисковой системе "Вездеход MAX IV" и получишь полно рекламы, например http://www.atv-samara.ru/max4.html
Михаил.
12 апр 2009, 19:19
sosna17 писал(а):
Набираешь в любой поисковой системе "Вездеход MAX IV" и получишь полно рекламы, например http://www.atv-samara.ru/max4.htmlМихаил.
В которой, ключевое:
"На территории РФ, по нашим сведениям, эксплуатируется - ВСЕГО-ТО - не более 50 подобных машин."

Последний раз редактировалось strannik 12 апр 2009, 22:52, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
12 апр 2009, 20:55
Видео с Ютуба о Максах
http://www.youtube.com/watch?v=v-kGzkjS4Ts&feature=related
31 авг 2009, 09:01
Oleg
Ну что Олег, нашли что нибудь по теме? Тоже стою перед выбором между Argo и MAX ом.
В Максе нравиться заднее расположение двигателя -сложнее его повредить при движении вперед (читал в интренете случаи когда пробивали картер о камни) и лучше будет выходить из воды (болота) на возвышенную поверхность. Лучше будет ездить по снегу - тут же в теме про Арго пишут - что задом по снегу едет - передом нет - перед тяжелее. Над двигателем в Максе можно возить вещи (он же сзади), а в Арго - нет - будут заслонять обзор.
Кроме того, ИМХО, более грамотное распределение усилия - в Максе на крайние оси привод идет со средней оси, - то есть делиться равномерно, а в Арго - только с передней. Ткаким образом на 1 оси в 8 колесном Арго должна быть самая максимальная нагрузка.
Вообще немного смущает - что Максов с 8 колесами не бывает- если техника как утверждают делелась для армии- то не кроется ли в 8 корлесном варианте какой нибудь технический подвох, слабина, ненадженость. Неясно правда, какие именно из Максов приобретались армией.
В Макс неудобна малая площадь для вещей (2 местный вообще как бы на 1 го человека с рюказком и собакой), 4 местный намного меньше 8 колесного Арго.
Неясно -чем отличаются трансимиссии Арго и Макса - вроде бы и там и там вариатор и планетарка, но в Максе как утверждают продавцы автоматически переключаются скорости. Главное - какая надежней?
Очень хотелось бы понять по гусеницам - как понял и там и там (и на Арго и на Мах) для установки гусениц необходимо ставить удлиннители осей. Но на Арго специальные усилителия ставяться только на крайние оси, а на Мах - судя по видео - на все оси эти удлиннители одинаковы.
Опять же - удлиннены полуоси - значит возросла нагрузка на ступичные подшипники - как показывает опыт эксплуатации авто - это плохо и существенно снижает ресурс.
Какой из вездеходов более надежен и проходим на гусеницах? есть ли сверхширокие гусеницы на Мах?
Вот люди с этого формума - они какие гусеницы используют - широкие или сверширокие для Арго? почему?
Что лучше 4 местный (6х6) Арго или Арго 8х8?
6х6 должен быть более маневренным и лучше разворачиватся в лесу.
Но не излишняя ли у него поворачиваемость? Для гусеничной техники оптимальное соотношение длинны к ширине 1:2. 8х8 Арго больше подходить под эту формулу. Но он сам тяжелее и значит эвакуировать его или вытащить если застрял - сложнее. Опять же не срывает ли он больше грунта в повороте из-за своей длинны? То есть не лучше ли на болоте 6х6, где меньше колес будет проскальзывать в повороте?
Арго 6х6 всем хорош, и цена поменьше, но смущает малый внутренний размер - 2 человека сели, 2 нормальных рюкзака с вещами и едой на 2-3 дня - и собаку посадить, ИМХО, уже некуда. Лося вывозить опять же проблема.

Где можно взять технику без 2 месячного ожидания (пока есть деньги:)) - голый вездеход (остальное докупим потом) и гусеницы, буду очень признателен.
Не хотелось бы брать 750EFI - дороже, а электронный впрыск в лесу наверное никчему, то есть 8х8 Avenger или 6х6 Bigfoot наверно, предпочтительней.

Буду благодарен за разъясниния по поводу принятого Вами решения и сделанного выбора, а также за любые мысли по поводу моих вопросов.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
18 окт 2009, 02:37
если пеньков по дороге не встречается то можно подумать о покупке....
а почему имеено арго или макс, есть варианты и поинереснее
18 окт 2009, 03:05
машина еще не готова, но интересно ваше мнение

Последний раз редактировалось Николай Осипов 06 июл 2011, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

29 окт 2009, 18:51
Ценник-то у Партизана какой будет???

ЛУЧШЕ ПЛОХОЙ ДЕНЬ НА РЫБАЛКЕ ИЛИ ОХОТЕ,
ЧЕМ ХОРОШИЙ - НА РАБОТЕ...
29 окт 2009, 19:09
Николай Осипов писал(а):
http://skbgsm.ru/6x6_partizan
машина еще не готова, но интересно ваше мнение

С такими ТХ,Николай,тебя точно канадцы переманят Аргухи делать,охренеть,уделка на колесах меньше,чем у Бурана,учитесь,господа строители вездеходов,у тюменцев! :!: :smile:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 окт 2009, 19:42
Алексей Сургут
Фигня, зато тяга на крюке 900 кг при массе 640 кг! :mrgreen:
25 дек 2009, 09:03
Oleg писал(а):
Добрый день!

Хочу купить небольшой вездеход для рыбалки и охоты
Сейчас стою перед выбором ARGO или MAX IV про ARGO много инфы а про MAX IV ничего найти не смог может кто юзал его или подскажите где почитать

Какой вездеход выбрать. Рекомендации по выбору марки и модели вездехода.
Определяясь с маркой и моделью вездехода целесообразно определиться и учитывать следующие факторы :

1) Ваш бюджет.

2) Пассажировместимость и грузоподъемность вездехода.

3) Технические параметры вездехода.

4) Сроки исполнения вашего заказа на вездеход.

Хотелось бы сразу отметить, что наша компания занимается поставками (как правило, на заказ) вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и Арго (Argo), вездеходов существенно отличающихся друг от друга, поэтому их нельзя сравнивать друг с другом в разрезе хуже/лучше, они просто разные. И вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) имеют как достоинства, которые свойственны машинам конкретного бренда, так и недостатки, которых нет у вездеходов другого.

Если говорить обобщенно о различиях и сходствах вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и вездеходов-амфибий Арго (Argo), то можно выделить следующие отличия:

- вездеходы МАКС (MAX) дешевле, конструктивно проще, менее требовательны и легче в эксплуатации, обладают меньшими габаритами, что обеспечивает лучшую маневренность и проходимость в густом лесу, не требуют специального технического обслуживания. Однако, менее распространены на территории России, имеют меньшую грузоподъемность и пассажировместимость, меньшее количество дополнительных опций, и, как следствие, меньшее количество областей применения.

- вездеходы Арго (Argo) обладают более длинной базой и более мощными двигателями, за счет чего обеспечивается большая, чем у МАКС’ов (MAX), грузоподъемность и пассажировместимость. У Арго (Argo) предусмотрен больший набор возможных дополнительных опций, что расширяет спектр применения этих машин. Арго (Argo) - более комфортабельные, удобные, технически оснащенные и распространенные в России вездеходы. Однако, следует отметить, что они более требовательны к «правильности» эксплуатации, сложнее в обслуживании и дороже в эксплуатации.

Объединяет же вездеходы-амфибии МАКС (MAX) и Арго (Argo) то, что это – плавающие вездеходы на шинах низкого давления, на них устанавливаются двигатели одних и тех же производителей. МАКС (MAX) и Арго (Argo) имеют одинаковую конструкцию и материалы изготовления корпуса. – И у первых, и у вторых корпус изготовлен из высокопрочных полимерных соединений высокого давления с впрессованной в него стальной несущей рамой. Более того, и вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) изготавливаются на одном и том же заводе в городе Баффало, штат Нью-Йорк.

Вездеходы-амфибии Арго (Argo)

Поговорим о положительных и отрицательных сторонах каждой модели вездеходов-амфибий Арго (Argo):

VANGUARD , VANGUARD 2

Прекрасная модель эконом-класса 6Х6, которая существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста.

«Плюсы»:

1) Относительно невысокая цена для полноценного полноприводного внедорожника

2) Предусмотренная возможность ручного запуска.

«минусы»

1) Вместимость невысока

2) Маломощный двигатель (16 л.с.)

3) Малый диаметр колеса (и, как следствие - меньше клиренс)

4) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)

5) Нет усиления задних мостов.

6) Не предусмотрена установка печки.

7) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.

8) Срок поставки вездехода-амфибии VANGUARD, VANGUAD 2: 2 месяца.



RESPONSE

Замечательная модификация 8Х8, - большая вместимость при достаточно низкой цене. Вездеход существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста. Даст Вам возможность взять с собой больше друзей, либо достаточное или добычи.

«плюсы»:

1) Относительно невысокая цена вездехода-амфибии 8Х8

2) Предусмотренная возможность ручного запуска.

3) Значительная пассажировместимость и грузоподъемность.

«минусы»:

1) Маломощный двигатель (18 л.с.)

2) Малый диаметр колеса (и, как следствие - меньше клиренс)

3) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)

4) Нет усиления задних мостов.

5) Не предусмотрена установка печки.

6) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.

7) Срок поставки вездехода-амфибии RESPONSE: 2 месяца.

FRONTIER

Превосходная модификация 6Х6. Вобрала в себя абсолютно все лучшие характеристики модификаций BIGFOOT и AVENGER. Могучая, суперманевренная, сверхпроходимая модель. Предназначена для работы, но пробудит в Вас гонщика!

«плюсы»:

1) Сверхвысокая проходимость (за счет больших колес вездехода)

2) Высокая мощность двигателя (23 л.с.)

3) Предусмотренная возможность ручного запуска.

4) Стандартная комплектация включает усиление всех мостов и защита днища.

5) Часто есть в наличии.

«минусы»:

1) Вместимость невысока

2) Не предусмотрена установка печки.

AVENGER, AVENGER EFI

Самый «крутой», «наворченный», элитарный и комфортабельный модельный ряд в семействе вездеходов-амфибий ARGO. Имея вездеход данной модификации, Вы не будете сомневаться в своем превосходстве. Этот вездеход-амфибия доставит Вас туда, куда раньше мог доставить только вертолет. И главное: AVENGER увезет вас оттуда вместе с вашей добычей.

«плюсы»:

1) Огромная вместимость.

2) Невообразимая проходимость (за счет большх колес)

3) Стандартная комплектация предусматривает полную защиту всех мостов и сплошную надежную защиту всего днища вездехода.

4) Сверхмощные двигатели: 26 и 31 л.с.

5) Предусмотрена возможность установки печки по желанию клиента

Лейтмотив каждой модели вездехода Арго (Argo):

ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!



Вездеходы - амфибии МАКС (MAX):

MAX II

«плюсы»:

1) Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.

2) Простота конструкции

3) Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23 л.с.)

4) Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.

5) Достаточный набор дополнительных опций.

6) Легкость в обслуживании и ремонте.

7) Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.

«минусы»:

1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.

2) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость.



MAX IV

«плюсы»:

1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.

2)Простота конструкции

3)Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23,27,29 л.с.)

4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.

5)Достаточный набор дополнительных опций.

6)Легкость в обслуживании и ремонте.

7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.

8) Самая многофункциональная, четырехместная) в модельном ряде вездеходов-амфибий МАКС (MAX)



«минусы»:

1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.

3) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость, в сравнении с Argo.



BUFFALO

«плюсы»:

1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.

2)Простота конструкции

3)Мощный двигатель (23 л.с.)

4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.

5)Достаточный набор дополнительных опций.

6)Легкость в обслуживании и ремонте.

7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.

8)Большая грузоподъемность – до 1 тонны, кроме того, наличие грузовой платформы позволяет расширить сферу применения вездехода. Появилась возможность устанавливать на вездеходы-амфибии МАКС (MAX) резервуары, специальные установки и инструменты.

«минусы»:

1)Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.

2)Низкая пассажировместимость. Вездеход-самосвал Buffalo рассчитан на двух человек, водителя и пассажира.



http://vezdexod.su/



+7-911-793-15-98

вездеходы-амфибии арго и макс www.vezdexod.su
12 мар 2011, 17:31
REXX писал(а):
Oleg
Арго 6х6 всем хорош, и цена поменьше, но смущает малый внутренний размер - 2 человека сели, 2 нормальных рюкзака с вещами и едой на 2-3 дня - и собаку посадить, ИМХО, уже некуда. Лося вывозить опять же проблема.

Буду благодарен за разъясниния по поводу принятого Вами решения и сделанного выбора, а также за любые мысли по поводу моих вопросов.

Был у меня Арго 6х6... Все хорошо, кроме вместительности багажника. Ни о каких 4 человеках не может быть и речи! Грузовой отсек настолько мал, что в дальнюю поздку можно взять только запас бензина, палатку и два рюкзака. Промучился пол года и поменял на Фроинтер 8х8. Теперь все влазит. :mrgreen: и лось тоже! :roll:

У современных девушек стандарт 90-60-90. Диаметр отверстий в мм.
06 апр 2011, 11:54
Взял Аргоху AVENGER HDi 750. Катаюсь-радуюсь пока новый.
06 апр 2011, 16:16
Сергей105 писал(а):
Взял Аргоху AVENGER HDi 750. Катаюсь-радуюсь пока новый.


не забывай почаще промазывать ходовую...

У современных девушек стандарт 90-60-90. Диаметр отверстий в мм.
18 май 2011, 17:52
прошлый Год выбирал себе вездеход амфибию, и наверное из за любви к квадроциклам,и всякой компактной технике ,выбрал МАХ 2 .........хотел Арго но он оказался намного дороже :cry: А МАХ 4 пришлось бы ждать полгода ,а то и больше ,да и цены обещали что с Нового года подорожают!!!!!!!
Чтобы не повторятся, как я покупал МАХ можно почитать Здесь

http://29fish.ru/viewtopic.php?f=38&t=195

А вот уже Все про мой МАХ, и про первую поездку,правда которая получилась уже в Мороз под -20..

http://29fish.ru/viewtopic.php?f=38&t=247

Изображение

Изображение

Видео !!

http://youtu.be/6e55MScrR4s

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron