внизу у двигателя и коробки есть пробки, на Арго 1 квадратная, внешная, вторая под 6-ти гранник. В теме про опыт эксплуатации Арго разные способы замены масла описаны подробно.
В коробку масло для Арго 80w-90 Gypoid около 1,2 литра. Слишком жидкое (70w, 75w-90) не бери, очень там температура высокая, даже зимой. Главное, зимой не рви с места, если замерз, дай прогреться, и потом на первой 10-15 минут пока трансмиссия и резина (ремень, покрышки, гусеницы) не прогреется.
Ханты на морозах даже импортные ремни рвут -не дают прогреться резине, газанул с места, радиус ремня изменился, кривизна увеличилась, нагрузка возросла, а гибкости-эластичности нет-застыл.
У МАХ максималка 45 по ТТХ. Если хочешь по дороге быстрее - купи себе квадр. Тебе надо по дороге летать или по болоту ползать? Учти сразу -по болоту НИЧЕГО не летает. Только ползает, или не ползает.
Про масло в движок подробно написано в Опыте Арго опять же. Объем около 1,4 -1,6 литра.
Ну пробки-то уж...
Побрызгай ВД-40, залей плавким клеем (лучшего белого цвета) из пистолета (не очень горячего, что б не вытекло разом), оставь снаружи соплю, за что крутить (можешь вставить в горячий клей скобку какую, хоть из гвоздя). Остынет - выкрути, подправь ножом. Вот тебе и пробка.
А можно в магазине родные купить.
Форум указывал 6х6- там подробно про т20, самая вечная коробка, если ея не ломать и обслуживать. Замена масла в двигуне и коробке сначала через 20 моточасов (обкатка), потом через 50-60, по условиям эксплуатации.
Обязательно мазать цепи (В опыте эксплуатации Арго...) перед каждым выездом, и шприцевать подшипники мостов (шоб не тонул).
Коробка разогревается вместе с нагревом всего моторного отсека, в зависимости от температуры среды и наличия снега (воды) в контакте с днищем. Очень зависит от условий движения. Вообще примерно через 1 час движения в целик (около 6-10 км) там будет устойчивая температура.
Следи за решетками на воздухозаборниках - в лесу их снегом может осыпать, он тает на теплой решетке и затягивает её льдом. Когда едешь - еще может и ничего, а когда встанешь - сразу температура растет. Можно и перегреть по недосмотру. Для комфорта и спокойствия можно купить выносной датчик температуры с указателем (продают в квадерных и снегоходовских магазинах), вывести на заметное место, под глаза.
Техника такая, что если по лихости сломаешь, зимой 30 и более км в целик скорее всего не дойдешь, смерть.
На воде и болоте не перегружай -помни, что вес гусениц и топлива нужно вычитать из общей грузоподъемности на плаву. Даже если место в кузове есть, но само место:) стрёмное -лучше за 2-3 раза народ перевезти. Это быстрее, чем потом спасать его и себя.
Это список регламентных работ:
www.argoutv.com2hrs. 8hrs. 20hrs. 10hrs. 25hrs. 50hrs. 100hrs. 250hrs.
Check coolant level (Avenger)
Check fan belt tension (Avenger)
Check fuel level
Check tire inflation
Check twist grip throttle operation
Check handlebar travel
Check engine intake/exhaust for obstructions
Check that drain plugs are in place
Check engine oil level
Change engine oil & oil filter
- Kohler
- Briggs & Stratton
Check transmission oil level
Change transmission oil
Clean air pre-cleaner (Briggs only)
Check clean/replace air filter
Replace fuel filter (Kohler high pressure every 1000 hrs.)
Service driver & driven clutch
Lubricate drive chains
Remove, clean & lube drive chains
Lubricate idler chains (if equipped)
Remove, clean & lube idler chains (if equipped)
Lubricate axle flange - outer cavity
Lubricate axle flange - inner cavity
Lubricate outer axle bearings (if required)
Lubricate inner axle bearings (if required)
Lubricate output shafts
Lubricate idler bearings
Check battery fluid level & caps
Clean battery terminals & connections
Clean battery
Clean, adjust/replace spark plugs
Check the drive belt
Check nylon sliders - driven clutch
Check sliders - chain take-up system
Check & adjust idler chains
Inspect brake pads
Inspect/adjust emergency/parking brake
Check hydraulic brake fluid level/condition
Check fuel tank connections/lines
Inspect wiring harness
Tighten bearing extension bolts
Clean out spark arrester
галочки к сожалению не вошли, но в целом первые 9 позиций - перед каждым выездом.
Обязательно через 10 часов подтянуть гайки крепления мостов (не колес, хотя и их тоже).