Выбор ARGO или MAX IV

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
18 ноя 2012, 00:00
Все протянул колеса отрегулировал давление масло фильтр свечи сменил ,трансмиссия т20,хоть и не греется после часа катаний, но хотелось бы там тоже масло сменить ,подскажите какое и сколько?и движек снимать надо чтоб поменять или есть способ ни снимать ,коробка под двс находится визуально только цепи видать, еще скорость на дороге 45 по навигатору вроде должно больше может не на полную мощ двс отрегулирован или предохранитель какой стоит,но из аврага 45 градусов подьем в троем легко выпрыгивает ,в кузове нет пробок просто отверстия ,из чего сделать?

лучше целый день потерять, потом за пять минут долететь!
21 ноя 2012, 01:31
внизу у двигателя и коробки есть пробки, на Арго 1 квадратная, внешная, вторая под 6-ти гранник. В теме про опыт эксплуатации Арго разные способы замены масла описаны подробно.
В коробку масло для Арго 80w-90 Gypoid около 1,2 литра. Слишком жидкое (70w, 75w-90) не бери, очень там температура высокая, даже зимой. Главное, зимой не рви с места, если замерз, дай прогреться, и потом на первой 10-15 минут пока трансмиссия и резина (ремень, покрышки, гусеницы) не прогреется.
Ханты на морозах даже импортные ремни рвут -не дают прогреться резине, газанул с места, радиус ремня изменился, кривизна увеличилась, нагрузка возросла, а гибкости-эластичности нет-застыл.
У МАХ максималка 45 по ТТХ. Если хочешь по дороге быстрее - купи себе квадр. Тебе надо по дороге летать или по болоту ползать? Учти сразу -по болоту НИЧЕГО не летает. Только ползает, или не ползает.
Про масло в движок подробно написано в Опыте Арго опять же. Объем около 1,4 -1,6 литра.

Ну пробки-то уж...
Побрызгай ВД-40, залей плавким клеем (лучшего белого цвета) из пистолета (не очень горячего, что б не вытекло разом), оставь снаружи соплю, за что крутить (можешь вставить в горячий клей скобку какую, хоть из гвоздя). Остынет - выкрути, подправь ножом. Вот тебе и пробка.
А можно в магазине родные купить.
Форум указывал 6х6- там подробно про т20, самая вечная коробка, если ея не ломать и обслуживать. Замена масла в двигуне и коробке сначала через 20 моточасов (обкатка), потом через 50-60, по условиям эксплуатации.

Обязательно мазать цепи (В опыте эксплуатации Арго...) перед каждым выездом, и шприцевать подшипники мостов (шоб не тонул).
Коробка разогревается вместе с нагревом всего моторного отсека, в зависимости от температуры среды и наличия снега (воды) в контакте с днищем. Очень зависит от условий движения. Вообще примерно через 1 час движения в целик (около 6-10 км) там будет устойчивая температура.
Следи за решетками на воздухозаборниках - в лесу их снегом может осыпать, он тает на теплой решетке и затягивает её льдом. Когда едешь - еще может и ничего, а когда встанешь - сразу температура растет. Можно и перегреть по недосмотру. Для комфорта и спокойствия можно купить выносной датчик температуры с указателем (продают в квадерных и снегоходовских магазинах), вывести на заметное место, под глаза.
Техника такая, что если по лихости сломаешь, зимой 30 и более км в целик скорее всего не дойдешь, смерть.
На воде и болоте не перегружай -помни, что вес гусениц и топлива нужно вычитать из общей грузоподъемности на плаву. Даже если место в кузове есть, но само место:) стрёмное -лучше за 2-3 раза народ перевезти. Это быстрее, чем потом спасать его и себя.

Это список регламентных работ:
www.argoutv.com

2hrs. 8hrs. 20hrs. 10hrs. 25hrs. 50hrs. 100hrs. 250hrs.
Check coolant level (Avenger)
Check fan belt tension (Avenger)
Check fuel level
Check tire inflation
Check twist grip throttle operation
Check handlebar travel
Check engine intake/exhaust for obstructions
Check that drain plugs are in place
Check engine oil level
Change engine oil & oil filter
- Kohler
- Briggs & Stratton
Check transmission oil level
Change transmission oil
Clean air pre-cleaner (Briggs only)
Check clean/replace air filter
Replace fuel filter (Kohler high pressure every 1000 hrs.)
Service driver & driven clutch
Lubricate drive chains
Remove, clean & lube drive chains
Lubricate idler chains (if equipped)
Remove, clean & lube idler chains (if equipped)
Lubricate axle flange - outer cavity
Lubricate axle flange - inner cavity
Lubricate outer axle bearings (if required)
Lubricate inner axle bearings (if required)
Lubricate output shafts
Lubricate idler bearings
Check battery fluid level & caps
Clean battery terminals & connections
Clean battery
Clean, adjust/replace spark plugs
Check the drive belt
Check nylon sliders - driven clutch
Check sliders - chain take-up system
Check & adjust idler chains
Inspect brake pads
Inspect/adjust emergency/parking brake
Check hydraulic brake fluid level/condition
Check fuel tank connections/lines
Inspect wiring harness
Tighten bearing extension bolts
Clean out spark arrester
галочки к сожалению не вошли, но в целом первые 9 позиций - перед каждым выездом.
Обязательно через 10 часов подтянуть гайки крепления мостов (не колес, хотя и их тоже).

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron