Пара вопросов по проходимости.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16 апр 2009, 15:49
Привет всем!
Хотел задать пару вопросов.
1) Как Странник ведет себя на северных верховых торфяных болотах(непроходимых), где чередуются окна, высокие моховые гряды и трясина с "черным мхом"? Просто в роликах этого нет, а интересно - сможет ли он выехать из окна или трясины на высокую гряду? И как он поведет себя в трясине?

2) Когда ролики и шины новые - все с проходимостью понятно. А когда они все изношены, скажем на 2/3 ?? И насколько увеличивается расход топлива с увеличением износа пары ролик/шина?

Jedem Das Seine
16 апр 2009, 20:25
Белый Ворон писал(а):
сможет ли он выехать из окна или трясины на высокую гряду? И как он поведет себя в трясине?
Если на плаву, на высокий торфянник не вылезет. Нужно будет с берега подтянуть. Пара мужиков справятся легко, одному - тяжело. В трясине - если есть за что цепляться - ползет, если нет - стоит, чуть больше полуколеса. Полосы такой трясины обычно неширокие, там проходит, вдоль - как то настроения не было :) Из окна на плавучую траву вылезает всегда.
По опыту трех машин - руками толкали часто, лебедкой ни разу за полтора года.

Когда ролики и шины новые - все с проходимостью понятно. А когда они все изношены, скажем на 2/3 ?? И насколько увеличивается расход топлива с увеличением износа пары ролик/шина?
Не сильно. На юзе ролика никто не ходит, а редкие прокруты особого влияния не оказывают. Вот скорость падает существенно, по ровному еще держишься, чуть подъем за полчаса отставание минут на 10-15, чуть быстрей ролик "хрюкает". Ну и тяга соответственно.

С уважением, Евгений.
16 апр 2009, 21:49
strannik писал(а):
Из окна на плавучую траву вылезает всегда.

Возразить нечем, под каждым словом подпишусь. :evil: ореол ограничен,читай рекомендации конструктора
16 апр 2009, 22:19
ореол ограничен,читай рекомендации конструктора
Толя, утрясется все. Время нужно и опыт, в т.ч. и отрицательный.
Прошли кстати уже 2000 км. Колеса - новье, под тундру пожалуй усиленные и не нужны, хотя еще летом нужно смотреть. Ролик за последнюю тысячу - без изменений.

С уважением, Евгений.
16 апр 2009, 23:38
В трясине - если есть за что цепляться - ползет, если нет - стоит, чуть больше полуколеса.

То есть при пересечении широкого участка трясины можно встать, и ни вперед,ни назад. Цепляться ведь там не за что, и в то же время - плыть никак - жижа не даст... Значит для Карельских болот он не особо предназначен. А жаль, машина-то хорошая, всерьез задумался...

Jedem Das Seine
17 апр 2009, 11:06
То есть при пересечении широкого участка трясины можно встать, и ни вперед,ни назад.
Верно. Причем верно, для _любого_ вездехода.
Можно думать лопатки на колеса, если уж в трясину так хочется. Нам не понадобились. Хотя ходили в серьезные места. Лет 8 назад там утоп ГТТ, был очень сухой год, вот и добрался на свою голову. Раз пять к нему пытались пробится летом, от ГТТ до Витязя - бестолку. На перегруженных Странниках там прошли. По болотам много фоток, видео в теме Юры из Рязани, они там похоже все окрестные болота облазили. http://strannik.flyboard.ru/topic133.html

С уважением, Евгений.
17 апр 2009, 14:04
Я видел ролики из Рязани. И видел как-то в Сибири место где тоже ГТТ утоп - осталось только окно в трясине. В Рязанской болота низовые, с плавающей травой и камышом, за это хоть как-то уцепиться можно. Тоже пришла мысль насчет крыльчаток на колеса...

Jedem Das Seine

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron