Загнали обе машины в теплый гараж, оттаяли. После первых 300-500 км в инструкции рекомендуется проверить затяжку кулаков (их всего четыре, два на поворотном узле, два на рулевой тяге). Расшплинтовали - ни один не подтянулся, даже на шаг шплинта. Подтянулись болты на поворотном узле. Причем на старой машине на полоборота, на новой машине на оборот. На этом ТО - закончилось.
По этим болтам, пожалуй стоит их на мастику посадить, как Валера (из Мурманска) советовал.
Пробеги по машинам 1800 и 800 км. Чисто тундровый пробег 75%, остальное - асфальт.
Из неисправностей (постучал по монитору) - вроде все, что должно было - уже высыпалось. На новой машине - выдавливало тосол. Капли были на дне лодки. Сергей, в плане машин - педант, у него под капотом, как в операционной Капли - раздражали. Нашел.
В крышке расширительного бачка резинка наоборот стояла, получилось герметичная крышка. Как нагреется - давит, остынет - трубки втягиваются до слипания.
Пока, больше ничего.
По этим болтам, пожалуй стоит их на мастику посадить, как Валера (из Мурманска) советовал.
Пробеги по машинам 1800 и 800 км. Чисто тундровый пробег 75%, остальное - асфальт.
Из неисправностей (постучал по монитору) - вроде все, что должно было - уже высыпалось. На новой машине - выдавливало тосол. Капли были на дне лодки. Сергей, в плане машин - педант, у него под капотом, как в операционной Капли - раздражали. Нашел.
В крышке расширительного бачка резинка наоборот стояла, получилось герметичная крышка. Как нагреется - давит, остынет - трубки втягиваются до слипания.
Пока, больше ничего.
С уважением, Евгений.