Опыт эксплуатации Тром-8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 873 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 59 След. Страница 2 из 59

Сообщение
Автор
27 апр 2009, 20:13
Здравствуйте, простите за задержку, комп гад не сохранил второй раз пишу. Завершили первую поездку на новом вездеходе ТРОМ 8. Цель поездки: охота, рыбалка и испытание нового Т С. Пройдено плюс минус 300 км. Из них порядка 40 км по гриве, км 30 чистое болото, остальное лесотундра. Преодолено два ручья метров по пять, четыре оврага со спусками и подъёмами гр 30 два затяжных метров по 500. Км 10 разбитой лесовозки мужики на гусеничной технике проехать не могут, пешком ходят. Туда два озера прошли по льду, обратно не рискнули, объехали болотом. Болото ещё не отошло но окна ни куда не делись. Когда шли первый день, всего были пять, эйфория была запредельная, по болоту на четвертой ну на какой технике это возможно, и поплатились, заскочили на полном в окно. Вездеход лег на бок, я в люке торчал в кабине, упал за сиденье водителя, ударился, в глазах потемнело, двиг заглох. Пришли в себя вода в кабине, двиг завелся задний ход и машина вышла из окна с первого раза. На газушке утоп бы точно. Дальше пошли осторожно, скорость примерно как на гтт. Первое видео как раз это окно объезжали ещё от шока не отошли. Прокола и на этот раз не избежали, но это даже не интересно, разбортовали, заклеили, поехали дальше. По поломкам конечно российский автопром скучать не дает, но мелочь по ходу доведём. Скорость по твердой дороге 30 км ч. Пока не испытали на плаву, поправим. В заключении моё мнение, Тром 8 это настоящий вездеход со всеми вытекающими.

Последний раз редактировалось анатолий 28 апр 2009, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

27 апр 2009, 20:26
Рад,что понравилось.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 апр 2009, 20:36
Понравилось, Алексей зто не то определение. Есть что и не очень. Главное что на ней можно в любом направлении двигаться. Ты говорил что ему до разницы куда ехать, я это воспринимал скептически, каюсь ему действительно до разницы куда ехать. Не знаю как с ресурсом, на пока глаза круглые.
27 апр 2009, 21:16
Толь, а у вас окон на болоте вообще не видно, ни цветом, ни травой не отличаются?
Прокола и на этот раз не избежали, но это даже не интересно, разбортовали, заклеили, поехали дальше.
Прокол по боковине?

По поломкам конечно российский автопром скучать не дает, но мелочь по ходу доведём.
Чего поломалось?

С уважением, Евгений.
28 апр 2009, 06:20
strannik писал(а):
Толь, а у вас окон на болоте вообще не видно, ни цветом, ни травой не отличаются?

Сейчас у нас весна, болото ещё не оттаяло, а окна и не замерзали. Зимой видно провалы в снегу, летом тоже можно определить, а сейчас везде вода, всё одинаково.
strannik писал(а):
Прокол по боковине?

Прокол на беговой дорожке. Мы на Страннике научились колёса клеить. На этом всё просто, колесо с камерой и сами колёса позволяют ехать по любым просекам. По прочности, небо и земля.
strannik писал(а):
Чего поломалось?

Поломалось всё по мелочи, термостат, генератор, две релюшки на вентиляторы. Гидроцилиндр, поломался шток, но это мы ожидали, на фото сцепки виден изгиб. Получили после транспортировки на жесткой сцепке, на гидравлике нужно ставить перепускной клапан или транспортировать на заведённом двиг.
28 апр 2009, 06:42
Ещё отдельно хочу отметить наличие гидроусилителя. Все кто когда либо ездил по говнам, меня поймут. На ТРОМЕ рулить можно одной рукой!! :o :o
28 апр 2009, 14:57
анатолий писал(а):
Пришли в себя вода в кабине

Как же так Алексей Сургут ведь это же главный козырь пневматика?
28 апр 2009, 15:34
Sandr писал(а):
Как же так

Так в этом то и козырь, уважаемый, Вы разве не поняли? Упасть то может каждый, а вот выбраться, далеко не каждый особенно гусеничник. На Страннике мы проваливались то же, выбирались только при помощи лебёдки. А Трому и лебёдка не нужна.
28 апр 2009, 15:58
Изображение
28 апр 2009, 19:31
Sandr писал(а):
Как же так Алексей Сургут ведь это же главный козырь пневматика?
Ну наверно положили набок машину-почему нет?Момент-то какой-Тром -он и вверх колесами плавать будет,попробуй любую гусянку вверх гусянками заставить плавать :lol: Хочу заметить уважаемому сообществу-Анатолий рекламу мне делать не обещал,а я не настаивал,с меня спросу никакого,а Анатолий-как есть-так и пишет,и хорошее и плохое.Еще новость- первый Тром 8 забирают в Когалым-болота там жесткие-обещали писать.Остался на весновку без вездехода,но зато строю сразу 2 машины-одну на колесах 1450-6 или 8 колес,еще не решил,а вторую-6 колес-но 1750 ,во танк будет,ход каждого колеса ожидается по 2 метра,а высота машин при новой компоновке-порядка 2200 мм,и развесовка ,как у Феррари-двигатель и трансмиссия в базе,такие дела.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 апр 2009, 20:14
анатолий писал(а):
Поломалось всё по мелочи, термостат, генератор, две релюшки на вентиляторы.
Че-то дофига для 300 км. Релюшки - ладно, продоводчком можно, а как без термостата и генератора выкручивались?

Гидроцилиндр, поломался шток, но это мы ожидали, на фото сцепки виден изгиб.
И чем рулили? В последнюю поездку ударом сломали рулевую сошку. Так мысли были вплоть до брус на морду привязать и за него из люка вожжами рулить :)

С уважением, Евгений.
28 апр 2009, 20:51
strannik писал(а):
Че-то дофига

Согласен, дофига, надо в серию и доводить, в поездке релюшки и термостат, поступили просто, релюшки выкинули, подключили напрямую через выключатель и щёлкали периодически, термостат гонял тосол по малому кругу переключаться не хотел подлый, выдернули внутренности, поджали малый круг хомутом и лучьше чем было. :cool: Генератор ещё дома, мы вездеход на жесткой сцепке транспортировали из Сургута, почти тыща км. Дорога после зимы разбита вдрызь. Оторвался провод видимо замкнул, завели не посмотрели, генератору кранты, уже купили запчасть отремонтируем, запасной будет.
strannik писал(а):
И чем рулили?

Жень, рулевая точно такая же как у Странника, не будет усилялки, будет ехать, то есть изо всех сил рулить и бояться что пальцы сломает :grin: Мы из дома взяли запасной гидроцилинр, знали что сломается, там поменяли от рулевой Газ-66 стоит.
28 апр 2009, 20:58
Ещё, проезжали по лесной дороге после сильного ветра. Деревья навалило ветром поперёк дороги. Так нигде из машины даже не вылезали, перешагивает в буквальном смысле. В следующий раз обязательно сниму.
28 апр 2009, 21:46
Ночевали в кунге, или зимовье какое?

С уважением, Евгений.
29 апр 2009, 05:28
Одну ночь в кунге, остальные в зимовье.

Сообщений: 873 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 59 След. Страница 2 из 59
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron