Страница 50 из 59

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 01:47
Mongoose
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Все остальные по стране похожи на тебя в гаражном самоделье до того момента, пока ты не занялся прорывным Тром-8

Илья , ты иль купился на розовое, иль совсем отстал от темы.
Это Тром8 похож на Странника как 2 капли,
а у Соломонов на порядок круче машина 8х8.

*На порядок- это в 10 раз! ( Не для Ильи)
Как по проходимости, так и по скорости, и в остальном тож.
При этом ступичный привод!
Тром с роликовым курит на своих деревянных колесьях.
Про гидро пока молчу.
Надо ж вникнуть самоделкину.

:D

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 08:15
Nicodim
Никодим-расскажи, что за моторы есть, чтобы напрямую ролик или мост привести??? Нужен момент 50-70 кг.м и обороты порядка 6000.

Каталог HEINZMANN
http://www.heinzmann.com/jdownloads/ele ... pdf#page=5

Там есть моторчик PMS 156 W на 6000 оборотов с моментом более 50 нм для установки на мосты. Требует принудительного охлаждения.
Там же есть моторчик PMSG 120-500 для привода непосредственно роликов. Он с планетарным редуктором.

Безредукторные асинхронные моторы, которые можно встраивать в большие ролики сейчас мучают Дуюновы. Партию из 4 штук, наверное, у них можно заказать. Серийное производство будет в лучшем случае года через два.

https://www.youtube.com/watch?v=bkIpBs8Yj-4
https://www.youtube.com/watch?v=u3wO_FA-PBg
http://as-pp.ru/asinxronnye-dvigateli

Конструкция простая, в принципе, можно и самому делать.

Есть китайские моторчики для электромотоциклов с сомнительной надежностью.
Есть российские околовоенные и околоспортивные разработки, которые могут изготовить по спецзаказу с неприличной ценой.

https://www.youtube.com/watch?v=wdcmUG_ceW4
https://www.youtube.com/watch?v=hVFfdVBYr9M
http://deller.pro

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 09:30
Алексей Сургут
Mongoose писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Все остальные по стране похожи на тебя в гаражном самоделье до того момента, пока ты не занялся прорывным Тром-8

Илья , ты иль купился на розовое, иль совсем отстал от темы.
Это Тром8 похож на Странника как 2 капли,
а у Соломонов на порядок круче машина 8х8.

*На порядок- это в 10 раз! ( Не для Ильи)
Как по проходимости, так и по скорости, и в остальном тож.
При этом ступичный привод!
Тром с роликовым курит на своих деревянных колесьях.
Про гидро пока молчу.
Надо ж вникнуть самоделкину.

:D

Особенно понравилось-на порядок!! Видиков насмотрелся???
Впрочем это лишь личное мнение самоделкина, ни разу не видевшего живьем ни ту ,ни другую машину. И потому его рассуждения-просто ноль.

А теперь видео в студию-настоящий профи расскажет самоделкиным, как едут деревянные колеса по болоту.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=lCcN1h0ALtM[/media]

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 10:52
Алексей Сургут
Mongoose писал(а):
Про гидро пока молчу.Надо ж вникнуть самоделкину.

Перл пропустил!!! И когда же это мы услышим ваше авторитетное гидромнение о гидроходе, Ваше Сиятельство??? Ваше особое шерпомнение про Шерпы на сноумобилях до сих пор смешит Гарагашьяна, я извиняюсь-а сколько-сколько метров вам дали прокатиться на Шерпе???

Отдельно-Илье!!
Илья, ни Гамиловского, ни особенно меня хвалить не стоит, нам еще над своими поделками пахать и пахать, если трезво и критично относиться к данному вопросу. Гидроход вообще сырой пока и толком не поехал. Выводы сделаны, работаем над ошибками.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 11:16
МОНИН ИЛЬЯ
Серия из 500 шт однотипных Странников и 50 штук однотипных Тром-8 это уже ООООчень Много для такого узкого сегмента рынка, как вездеходы-снего-болотоходы...

Ну, а оптимизировать технологию и совершенствовать отдельные детали конструкции можно всю свою жизнь и несколько чужих в последствии...)))

Так что я никого не переоцениваю, а лишь даю свой взгляд на ситуацию...

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 16:39
Алексей Сургут
Тромов 8 и всяких спецмашин на его шасси-больше сотни,не 50.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 17:05
Mongoose
Алексей Сургут писал(а):
Впрочем это лишь личное мнение самоделкина, ни разу не видевшего живьем ни ту ,ни другую машину. И потому его рассуждения-просто ноль.

Да, это всего лишь моё личное мнение.
И хорошо, что имею своё мнение и не пляшу под вашу дудку, как в басне "Кукушка и петух"
Что до самоделкина, так этого достаточно, что бы понять какой ты профи.
И как ты "профессионально изобрел" тром8х8. :mrgreen:

На Шерпе не ездил. Ездил на цепном чебураторе и планетоходе.
Впрочем они все цепные.
И хорошо смеется тот, кто смеется последним!


Алексей Сургут писал(а):
Особенно понравилось-на порядок!!

Ну хотя бы не споришь, что у Соломонов круче едет.
А круче, потому что у них ступичный.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 18:31
Алексей Сургут
Куда ты не появишься-после тебя кучи дерьма. Мнение твое никого не интересует, поскольку ты ноль. Тебя носом в видео с АГ ткнули-ты не понял, понятно-ноль слепой. Тебе сказали про отличие фрикционного привода и гибкой шестерни-ты не понял, ну ноль тупой. Изобрел роликовый привод в 33 году англичанин Робсон, вот роликоход Фердинанта Порше времен войны . У него фрикционный привод.
Изображение
А уазик не ты изобрел??? Нет?? У него тоже 4 колеса, значит у тебя украли.
Иди на сноумобайл, в ветке Шерпа тебя ждут не дождутся. Откуда такие лезут, сами ни ..я не понимают-по картинкам других жить учат.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 19:12
strannik
Алексей, чтоб видео было картинкой, ссылку выделяешь и жмешь кнопку "media" или "video"
[media]https://www.youtube.com/watch?v=v-C3-PqPiOg[/media]
Поглядел внимательно, впечатлило. Не то, что куда-то залез, а как залез. В смысле отработка точности до сантиметра. Это можно "раскачку" делать практически идеально. Снял бы ролик, каждое колесо в снежной ямке (газануть в целине) и в раскачку вперед/назад - выезд.
Второй ролик - интересно выбег на асфальте. Даже с небольшой скоростью.

По колесам на севере. Летом - вполне пойдут дубовые, лишь бы водоизмещения хватало. Т.е. прочность важнее. Особенно, если в горах.
Зимой лучще помягче, хотя, если нет задач ехать в глухозимье, т.е. по насту и зимники (т.е. не нужно в кусты) - можно и на жестком.
Целевое ГП - 4тонны. Уйдет основной транспорт - "метла".

В целом - еще раз поздравляю (и по дереву стучу) :)

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 19:16
solomon
Mongoose писал(а):
Илья , ты иль купился на розовое, иль совсем отстал от темы.
Это Тром8 похож на Странника как 2 капли,
а у Соломонов на порядок круче машина 8х8.

*На порядок- это в 10 раз! ( Не для Ильи)
Как по проходимости, так и по скорости, и в остальном тож.
При этом ступичный привод!
Тром с роликовым курит на своих деревянных колесьях.
Про гидро пока молчу.
Надо ж вникнуть самоделкину.

Игорь, у нас сразу транспортная машина проектировалась, мы же транспортники, а Тром 8 больше как спецтехника. Поэтому сравнивать особо нельзя.
Я сам себе ТЗ ставил, дневной пробег до 500 км по зимникам, плавание в пределах 100 метров, ну и болото, снег. ГП до тонны.
Так вот, заставить машину ехать быстро и долго так же нелегко, как и ехать медленно и долго. Это взаимоисключающие требования.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 15 янв 2017, 19:44
Алексей Сургут
Так вот, заставить машину ехать быстро и долго так же нелегко, как и ехать медленно и долго. Это взаимоисключающие требования

Только гидравлика может дать очень большой диапазон передаточных чисел.
Или раздатку трехдиапазонную типа 1:1,1:3,1:6 ну или как-то так.

Соломон,на этого тролля перманентного внимания не обращай,он же тебя и меня стравить хочет,а потом в стороне улыбаться будет. В армии таких чмошников сразу п...ли в сушилке,помогало махом.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 16 янв 2017, 00:23
Mongoose
О, теперь вижу как из тебя "профессионализм" прёт!
Не зря бмвешники тром какашкой прозвали.
Весь в хозяина!
Давай уже к технике, а то я и написать могу какой он надежный и проходимый.
Людей хороших подставлять не хочу.

ЗЫ.
А в Армии я служил!
И по серьезней твоего!
У меня военник в красных штампиках весь!
У нас таких крыс(воришек) не любили очень.
Ладно ухожу, а то это действительно уже не по теме становиться.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 31 янв 2017, 06:37
Алексей Сургут
Я извиняюсь перед всеми и Мангустом в частности за несдержанность. Роликовый привод только не трогайте, ежели не понимаете.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 01 фев 2017, 00:43
Mongoose
Алексей Сургут писал(а):
Я извиняюсь перед всеми и Мангустом в частности за несдержанность.

Взаимно Алексей.
Алексей Сургут писал(а):
Роликовый привод только не трогайте, ежели не понимаете.

Есть теория, а есть практика применения и реалии существующих железок.
Я говорил за первое.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 12 мар 2017, 16:36
Алексей Сургут
Тром 2 новый..совмещенное рулевое управление,бортоповоротом и рулем(передние колеса)

https://youtu.be/jaokljX9LfA

https://www.youtube.com/watch?v=uHO9TV_NS-M

А вот подкачка колес от турбины-просто и без компрессора

https://www.youtube.com/watch?v=yEGJMvDH8QM