Страница 52 из 59

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 20 май 2017, 20:15
strannik
Алексей Сургут писал(а):

Показалось окончание работы над Тром 16 -скоро гидроходный 10 колесник
уж больно здоровый, не боишься, что поворотную ось делать придется?

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 20 май 2017, 20:44
Алексей Сургут
Если внимательно присмотреться-именно поворотная ось на задней секции есть!!! поворот 6 градусов

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 21 май 2017, 01:35
strannik
Леш, я вот поглядел быстренько на все "длиномеры", дык три варинта:
1. Бортовой, но требует расширения колеи.
2. Классика фур. Тягач, с короткой баой и заднее колесо прицепа (колесная тележка из многих близкорасположенных колес), как можно дальше отнесенная от тягача. И ничего посередине.
3. Четыре и более оси, раскиданы равномерно (по длине машины). Либо все управляемые, либо одна-две неупраляемых оси в середке.
У тебя ближе к третьему, две первых пары - можно считать рулевыми, третья пассивная, а вот четвертая и пятая оси - думаю попросятся рулить. Только последней, вряд ли хватит. Либо эту четвертую сместить к пятой, симметрично, как у тягача. А третью, как можно ближе к перелому.
Близко к твоей десятиножке - схема поворота и соотношения тягач-прицеп, у Тюмени. Она рулилась не очень, водила жалился. И там гуски, выезжало за счет тяги.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 21 май 2017, 06:29
Алексей Сургут
У меня так сделано-передняя секция-4 колеса-нерулевые(задний мост шишиги).Потом сцепка с 4 мя степенями свободы(практически один в один с нашей же машиной Тром 8 безбалансирной https://www.youtube.com/watch?v=WDt1HjcC7L0 ).Но есть еще гидросистема подъема морды,как на Витязе.
Угол поворота сцепки-30 град. У задней секции поворотная передний мост(6 град) .Когда в компасе чертили все повороты-очень даже все колеса след в след идут.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 23 май 2017, 19:23
Алексей Сургут

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 24 май 2017, 12:10
Nicodim
С дисковым мульчером все понятно — там ошметки отлетают в сторону.
Барабанный мульчер гребет под себя.

Камни, острые сучки, троса, железяки, оставленные лесорубами — и всё это с огромной скоростью летит на колеса с мягкой, ничем не защищенной резиной.

С точки зрения банальной логики писец шинам должен прийти незамедлительно.
Или есть кокой-то неизвестный широкой общественности секрет их долгожительства?

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 24 май 2017, 20:01
Алексей Сургут
Ну известен конечно...Боюсь что только нам. Колеса на мульчерах -8 слойные,спецзаказные.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 26 май 2017, 04:07
Nicodim
Продвинутые перцы утверждают, что широкозахватная многодисковая древокосилка для маломощной колесной техники более вписуема или впихуема, чем барабанный мульчер.
Два плеча по три фрезы внахлест в каждом.
Максимальный захват до 4 метров.
В транспортном положении плечи поднимаются вверх.
Незаменима для мелколесья.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 26 май 2017, 04:57
Алексей Сургут
Продвинутые перцы не учли овраги и буераки при 4 метровой ширине.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 26 май 2017, 07:36
Nicodim
Каждое плечо со своим гидроприводом. Одно плечо поднял - осталось 2 метра захвата.
Подвеска каждого плеча плавающая как у дисковых навесных косилок.
И даже двухдисковый фронтальный вариант вполне сносно молотит.

phpBB [video]

phpBB [video]

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 26 май 2017, 20:50
Алексей Сургут
Вот посмотри как надо молотить

https://www.youtube.com/watch?v=vKMZQuXxh44

А кусторезы любые-отстой,так лужайку покосить

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 27 май 2017, 03:26
Nicodim
Деревья, конечно, жует эпически.
Но производительность и энергозатраты как из пушки по воробьям.
На то они и кусторезы, чтобы быстро и с малыми затратами косить кустарник и мелколесье, используя мелкую, а значит легкую технику,
А для технических слонопотамов жевать баобабы — это да.

А еще кусторезы вместо того, чтобы молоть в щепу, аккуратно все рубят на поленья длиной 30 - 40 см.
Рачительный хозяин сзади цепляет грабельки и собирает дармовые дрова.
Это в Сибири лес — ненужный мусор, а в Европах — ценный и многофункциональный продукт.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 27 май 2017, 05:58
Алексей Сургут
Насчет мусора и ценного продукта-это да,так оно и есть,бывало метр в диаметре кедры валили и закапывали в землю-вывезти невозможно.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 27 май 2017, 13:59
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
вот


Алексей, вот посмотрел я на голую раму трёхосной задней секции твоего нового 10-колёсника и задался вопросом:
"Что тебя заставило уйти от отработанной балансирной схемы с большими ходами колёс к древней рессорной подвеске мостов, годящейся только дляасфальта?"
Ведь у тебя с рессорами будут мизирные ходы колёс на пересечённой местности, что приведёт к постоянному диагональному вывешиванию отдельных колёс задней секции!!!
Раму задней секции разломает очень быстро при постоянном разнонаправленном диагональном вывешивании, особенно с учётом предполагаемой БОЛЬШОЙ полезной нагрузке в задней секции...

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 27 май 2017, 21:33
Алексей Сургут
Ты конечно прав,вот только народ требует 3 тонны по направлению. Желательно в тундровой зоне.