Страница 53 из 59

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 27 май 2017, 22:23
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Ты конечно прав,вот только народ требует 3 тонны по направлению. Желательно в тундровой зоне.

Что ОНИ требуют-это понятно, но даже в рамках существующей концепции машины с мостами тебя никто не ограничивает в принятии разумных решений.
твоя плоская лёгкая боковая ферма прекрасно будет работать на изгиб, но ведь у тебя основными КРИТИЧЕСКИМИ будут нагрузки на Кручение, а пара квадратных тонненких трубочек их не сдюжат.
Сделай хотя бы под эту рессорную схему нормальную грузовую раму из двух швелеров,податливую к кручению с доплнительной функцией крутильной рессоры, как это делается на грузовиках.
Или единую мощную балку-трубу по осевой линии.
И в этой ситуации соверщенно гениально впишется поперечная полуэлиптическая рессора типа как в Литвине....

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 10:27
Алексей Сургут
Илья, а как же 10 колесный Шерп?? у него вообще никакой подвески и сцепка не с 4 степенями свободы??? А как на Литвине-это узкая рама и четвертьэлептические рессоры по краям???

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 10:48
МОНИН ИЛЬЯ
Так мы же именно это и обсуждали на странице Литвин много лет назад чуть не до драки...)))
Ты хочешь следовать неудачному варианту Литвины, или ты хочешь сделать реально работоспособную ГРУЗОВУЮ Машину для тундры и болота???
Для тундры и болота нужна статически определимая рычажная конструкция с уравновешенными балансирами, при этом даже упругие элементы в подвеске становятся не обязательными...

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 10:55
МОНИН ИЛЬЯ
10-колёсный Шерп мы здесь уже обсуждали, когда он на видео с трудом перебрался через канаву с чудовищным вывешиванием почти всех колёс, при этом с полностью отсутсвующем полезным грузом в кузове...
Ты на этот показушный агрегат равняться хочешь?

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 12:15
Алексей Сургут
Нет,это я к тому-что нынче продают не механики-механикам, а интернет-блогеры- эффективным менеджерам. И где смысл делать действительно классную машину,если на ютюбе в комметах обязательно напишут-я тут на девятке проеду или а Литвина(Шаман,Шерп и пр ) все равно лучше???

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 13:02
alex
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
с рессорами будут мизирные ходы колёс


Ну почему же, есть давно проверенное решение - "Револьверные серьги" которые
обеспечат достойный ход подвески.


Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 16:47
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Нет,это я к тому-что нынче продают не механики-механикам, а интернет-блогеры- эффективным менеджерам. И где смысл делать действительно классную машину,если на ютюбе в комметах обязательно напишут-я тут на девятке проеду или а Литвина(Шаман,Шерп и пр ) все равно лучше???

Делай ХОРОШО!...Ну, а плохо уже само получится...)))

Так что орентироваться на заведомо проигрышные конструкции глупо, так как они же и развалятся в самы напряжённый момент где-то на буераке среди болот.
Посмотрел ТТХ твоего Тром-8:
1500кг полезной грузоподъёмности на 8 колёс.
Тогда на 10 колёс грузоподъёмность не превысит 2000кг.
Стоит ли городить заведомо проигрышную конструкцию из-за такого смешного выигрыша?
Таким образом, на желаемые заказчиком 3 тонны полезной нагрузки тебе нужно не менее 14 колёс.
А это нас возвращает нас к старому разговору про 16х16 с грузовой платформой между двумя разнесёнными колёсными тележками по 8 колёс на каждой тележке.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 17:03
Алексей Сургут
Илья,я ума не приложу,как бы сделать правильный 10 колесник,у меня как ни посмотри-8 колесник с активным 4х4 прицепом получается. 12х12,но ему больше 2,5 т не положишь,да и неделимый груз-тоже проблема

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 17:39
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Илья,я ума не приложу,как бы сделать правильный 10 колесник,у меня как ни посмотри-8 колесник с активным 4х4 прицепом получается. 12х12,но ему больше 2,5 т не положишь,да и неделимый груз-тоже проблема

А именно так и должно быть!!!
Так именно это мы с тобой по е-почте и обсуждали в конце прошлого года!!!
найди моё письмо с картинкой от 24-10-2016

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 21:22
Алексей Сургут
Илья-не сохранилась картинка-не повторишь плиз??

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 21:26
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Илья-не сохранилась картинка-не повторишь плиз??

Отправил

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 21:50
Алексей Сургут
Да вспомнил,-думаешь это реально??? А овраги с буераками как и энергетический модуль где??

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 28 май 2017, 22:09
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Да вспомнил,-думаешь это реально??? А овраги с буераками как и энергетический модуль где??

Там нет ничего невозможного...
Все системы на платформе. Гидромоторы непосредственно на мостах. Мостов всего два.
Овраги и буераки ровно как на Тром-8, но с маленькой поправкой на больший радус перегиба под более длинной платформой.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 29 май 2017, 04:18
Nicodim
Следуя принципу, все новое — хорошо забытое старое, мысль вслух.

Изображение

Заднюю секцию десятиколесника сделать по такому же принципу, только вместо тракторной гусеницы понтон в гусеничном обводе с ластами как у Сергея1109.
Поскольку гусеница вспомогательная, используется только в жидкой грязи, воде и на снегу, катки из нее вообще убрать, оставив одни склизы.
Передние и задние колеса секции - слегка поворотные дутыши большого диаметра, такие же как на передней секции.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 29 май 2017, 04:35
Алексей Сургут
Да,и всю эту крякозябру геологи разберут за 2 дня на кучки. Надо платформу Ильи думать.