Страница 54 из 59

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 29 май 2017, 15:16
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Да,и всю эту крякозябру геологи разберут за 2 дня на кучки. Надо платформу Ильи думать.

А что тут думать?
всё в ТС разбито на отдельные модули:
-Силовая устанвка с гидронасосом (возьмёш с имеющегося Тром-гидро)
- платформа ( продолбные стальные швелеры и поперечный настил из толстой половой доски) на подвесах качания из двух пар шаровых опор по концам;
- 8-ми колёсная тележка.
С первыми двумя пунктами обсуждать особо нечевго, а вот 8-колёсная тележка уже является предметом осмысления.

Если учесть, что балансирных колёсных пар ты уже сделал множество на Тром-8, то состыковать плашмя две пары балансиров с колёсами в одну тележку под один приводной мост будет не самой сложной задачей.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 29 май 2017, 23:35
Алексей Сургут
Да,я как то думал об этом. Надо еще подумать

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 30 май 2017, 00:54
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Да,я как то думал об этом. Надо еще подумать

Платформа -16х16 выйдет в производстве не дороже твоего эксперимента с чистым гидроходом...

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 30 май 2017, 03:38
Nicodim
И пустил он по тундре безрельсовые поезда с активными беспилотными вагонами.
Каждый вагон представлял собой универсальное шасси о восьми колесах на балансирах для установки разнообразной модульной надстройки.
Хочешь ставь жилой модуль, хочешь — буровую, не хочешь — поставим ракетную установку.
И заурчала удовлетворенно тундра, мягко похрустывая роликами.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 30 май 2017, 07:27
Алексей Сургут
Кто знает, что будет дальше??? Но активный 4-х колесный прицеп на балансирах (попросту еще одну заднюю секцию с отключаемым приводом) решили все же построить.

https://youtu.be/UhQQiDgbsAU

Очередные испытания мульчера

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 30 май 2017, 11:31
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Кто знает, что будет дальше??? Но активный 4-х колесный прицеп на балансирах (попросту еще одну заднюю секцию с отключаемым приводом) решили все же построить.

https://youtu.be/UhQQiDgbsAU

Очередные испытания мульчера

Думаю, что это самое правильное твоё решение в данной ситуации.
Активные +4 колеса исчерпают тему грузоподъёмности мелкодроблёных грузов на базе суммарных 12 колёс.
Когда Переход к крупноразмерным тяжёлым неразделимым грузам потребуется заказчику, то от схемы "Платформа + две многоколёсные тележи"уже не отвертишься ни ты, ни заказчик грузоперевозок...

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 30 май 2017, 14:59
МВГ
Алексей Сургут писал(а):
Кто знает, что будет дальше???

Либо увеличивать колёса и отходить от схемы "Странника", либо лёгкие гусеницы.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 30 май 2017, 16:51
alex
МВГ писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
Кто знает, что будет дальше???

Либо увеличивать колёса и отходить от схемы "Странника", либо лёгкие гусеницы.


Совсем не обязательно.
Новые колеса, диаметром 1650 мм вполне позволяют создать
шести колесную грузовую платформу, причем с отработанным роликовым приводом
и с теми же балансирами, с минимальным скручивающим раму моментом.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 31 май 2017, 02:44
Nicodim
А если дополнительную третью секцию цеплять полуприцепом, появится платформа для неделимого длинномера, а в лодках останется пространство для мелкотарного груза, дополнительных топливных баков или технологического оборудования.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 07 июн 2017, 21:58
Алексей Сургут

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 08 июн 2017, 05:56
Nicodim
А вот любопытно, а если, например, Тром-2 сделать на балансирах, подпертых спереди и сзади амортизаторными стойками.
Причем задние стойки сделать с передвигаемыми верхними опорами так, чтобы, изменяя положение балансира переносить вес вездехода с одного борта на другой.
Будет он при этом подруливать также как при поворотных передних колесах?

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 08 июн 2017, 10:57
Nicodim
И еще, в автодомах широко используются так называемые капюшоны, то бишь надстройки над местом водителя и капотом, где располагаются широкие спальные места.
Такому монстру как Тром-8 капюшон вполне был бы к лицу.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 08 июн 2017, 13:28
Mongoose
Nicodim писал(а):
И еще, в автодомах широко используются так называемые капюшоны

Альков обзывается.
На некоторых моделях "адриа" опускаемые используются.
Удобно и место экономиться.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 09 июн 2017, 05:12
Алексей Сургут
Nicodim писал(а):
А вот любопытно, а если, например, Тром-2 сделать на балансирах, подпертых спереди и сзади амортизаторными стойками.
Причем задние стойки сделать с передвигаемыми верхними опорами так, чтобы, изменяя положение балансира переносить вес вездехода с одного борта на другой.
Будет он при этом подруливать также как при поворотных передних колесах?

ужос! вышм фантазии неистощимы,до такого я бы не додумался...

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 09 июн 2017, 08:02
Nicodim
Тут давно все придумано.
Например, первая версия гусеничной амфибии, которая сейчас называется «Парадокс», первоначально была сделана по такой схеме: балансир с двумя подпирающими стойками.
Неплохо ездила.
В последующих версиях задние стойки выбросили за ненадобностью, тоже неплохо ездит.
Напрашивается дальнейшее развитие — стойки запихать во внутрь корпуса и сделать управление креном для подруливания на твердых грунтах в пределах 3-5 градусов, дальше фрикционный бортоповорот.

А то народ все мечтает о Шерпе, но с подвеской, улучшенной управляемостью и всего за 1.5 - 2 лимона.