Страница 56 из 59

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 16 июл 2017, 04:14
Nicodim
Да, перспективы прорисовываются загоризонтные.

Грузоподъемность прицепа легко масштабируется установкой вместо средних колес понтона в гусеничном обводе с частичной воздушной разгрузкой.

Тягач, оборудованный дополнительной сцепкой-манипулятором спереди, может толкать впереди себя еще один активный прицеп с легкой двухдисковой мульчерной навеской.

И зачем Макарову заморачиваться с Бурлаками.
Вам надо создать совместное предприятие по производству ледовых амфибий и открыть регулярный туристический маршрут на Северный Полюс, пока он не стал Южным.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 16 июл 2017, 15:21
Mongoose
Уточни, плиз.
Алексей Сургут писал(а):
Но сцепка не 3,а 4 степеней свободы,

4-я степень это какая?
Алексей Сургут писал(а):
Еще подруливающая 3 ось( 6 град),

Привод рулевого на 3-ю ось Гору?

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 18 июл 2017, 04:20
Алексей Сургут
Ну 1 степень-поворот машины вправо-влево-вертикальная
2 степень-проворот сцепки вокруг своей оси
3 степень сцепка относительно задней секции
4 степень-сцепка относительно передней секции.
3 ось рулится гидроцилиндром синхронизировано с поворотными цилиндрами,кроме того там заневолены 2 пружины от передней подвески 2108,которые пытаются вернуть 3-ю ось в центральное положение.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 22 июл 2017, 10:17
Алексей Сургут
Тром 16 . самый крупный из нетяжелых пневмоходов.

https://www.youtube.com/watch?v=0168ukCDAtU

https://www.youtube.com/watch?v=CjvYLVsHMjI

https://www.youtube.com/watch?v=EZnglx7A-MA

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 25 июл 2017, 17:11
Алексей Сургут

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 27 июл 2017, 07:38
Алексей Сургут

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 29 июл 2017, 07:52
Алексей Сургут
Как работает мульчер Тром 8.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот что было....

Изображение

А вот что стало.

В чем прелесть данных фото:

Все мульчерные самоходные машины распределяются по мощности. У нашей 125 сил. Это для мульчера-очень немного, практически меньше 100 сил мульчеров и не бывает. И такие машины могут работать с навесками, которые кроме кустов и одиночных деревьев диаметром в 10-12 см ничего съесть не могут в принципе. Так вот наша навеска позволяет вполне себе завалить и съесть, хоть и не сильно быстро дерево 50-60 см.
Видео выложу . А вот на фото пни и стволы по 30-40 см-что было и что стало.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 30 июл 2017, 21:09
Алексей Сургут
Вот видео и фото с работы мульчеров.

https://www.youtube.com/watch?v=HsPJ23vH3pU

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот это дерево еще стоит

Изображение

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 31 июл 2017, 16:18
Nicodim
А может все же на базе Трома сделать болотный трелевочник, вместо того, чтобы с такими жуткими затратами времени жевать деловую древесину.

phpBB [video]

phpBB [video]

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 01 авг 2017, 05:37
Алексей Сургут
Да мы уже думали про трелевочник-только через 4 протоки,2 болота и 20 км полной жопы деревья не навозишься,дорого очень

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 01 авг 2017, 08:11
Nicodim
И тем не менее возят.
После минимальной обработки складируют и оставляют до зимы.
Зимой вывозят или сдают «черным» лесорубам.

phpBB [video]

phpBB [video]

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 01 авг 2017, 14:46
Nicodim
Суровые будни лесоруба.

phpBB [video]

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 01 авг 2017, 15:28
Nicodim
Десятиколесник в качестве шасси для лесного комбайна (трелевочник + харвестер + мульчер) был бы в самый раз.
И деляны не будут выглядеть как мамаево побоище.

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 01 авг 2017, 18:33
Алексей Сургут
Фотки 10 колесника и видео тоже.

https://youtu.be/KX1jJyygiqM

Изображение


Изображение

Re: Опыт эксплуатации Тром-8

Добавлено: 05 авг 2017, 08:13
solomon
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
вот


Алексей, вот посмотрел я на голую раму трёхосной задней секции твоего нового 10-колёсника и задался вопросом:
"Что тебя заставило уйти от отработанной балансирной схемы с большими ходами колёс к древней рессорной подвеске мостов, годящейся только дляасфальта?"
Ведь у тебя с рессорами будут мизирные ходы колёс на пересечённой местности, что приведёт к постоянному диагональному вывешиванию отдельных колёс задней секции!!!
Раму задней секции разломает очень быстро при постоянном разнонаправленном диагональном вывешивании, особенно с учётом предполагаемой БОЛЬШОЙ полезной нагрузке в задней секции...

Илья, какие ходы для такой длины ТС ты считаешь достаточными.В качестве продолжения дискуссии.