Я эту ситуацию уже подробно описывал много лет назад в своей монографии именно на эту многоколёсную вездеходную тему. (недавно эту же тему обсуждал с Алексем Сургут)
С тех пор ничего не изменилось.
В данной ситуации увеличение грузоподъёмности нужно добиваться не подкатом 5-й оси под имеющуюся машину, а нужно строит Новую машину с удвоением всех колёс на таких же свободно качающихся балансирах.
Правда, из-за избытка колёс между балансирами уже не останется места на полезную нагрузку и двигатель с кабиной, что потребует создания отдельной грузо-моторной платформы между двумя 8-ми колёсными опорно-балансирными тележками.
Так вместо Тром 10х10 с ущербной мостовой схемой сразу будет получаться полноценный Тром 16х16, с желаемой Полезной грузоподъёмностью в 2,5-3тонны
С тех пор ничего не изменилось.
В данной ситуации увеличение грузоподъёмности нужно добиваться не подкатом 5-й оси под имеющуюся машину, а нужно строит Новую машину с удвоением всех колёс на таких же свободно качающихся балансирах.
Правда, из-за избытка колёс между балансирами уже не останется места на полезную нагрузку и двигатель с кабиной, что потребует создания отдельной грузо-моторной платформы между двумя 8-ми колёсными опорно-балансирными тележками.
Так вместо Тром 10х10 с ущербной мостовой схемой сразу будет получаться полноценный Тром 16х16, с желаемой Полезной грузоподъёмностью в 2,5-3тонны