Тут без сослагательного никак.
Если БЫ!
При ходах подвесок в 1,5м было реально легко подвести на это колесо Мкр, никто БЫ про роликовый и не вспоминал.
Не взирая на его бонус скидывать пиковые Мкр.
Идет поиск компромисса.
Либо хода и низкий КПД и потери в приводе.
Либо простой мост(классика), но вывешивания.
Будет интересно сравнить.
Если БЫ!
При ходах подвесок в 1,5м было реально легко подвести на это колесо Мкр, никто БЫ про роликовый и не вспоминал.
Не взирая на его бонус скидывать пиковые Мкр.
Идет поиск компромисса.
Либо хода и низкий КПД и потери в приводе.
Либо простой мост(классика), но вывешивания.
Будет интересно сравнить.
Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed