Добрый день.
Будет влиять не конструкция а полученная осадка амфибии, с плотом она будет больше.
По прикидкам объёма платформы МАРГоши осадка получается между 250 и 300 мм. Разве это много?
Главная идея МАРГоши - расположение нижних кромок всех сальников (кроме сальников водомёта) - выше ватерлинии.Так как именно наличие уплотнителей по воде считаю главной причиной выхода из строя узлов колёсных амфибий, протечек и , как следствие - малое количество сделанных и эксплуатируемых амфибий.
И полное отсутствие колёсных амфибий, на которых можно было бы без ограничений по габаритам и управляемости передвигаться по городу и без ограничений по времени передвигаться по реке...
Например - "Ихтиандр" и ЛУАЗ (плавающий) - в городе - полноценный автомобиль, но на реке без откачки воды из отсеков - утонут, наверно потому и назван "Ихтиандром", который, вообще-то
под водой плавал.
Или, например - "Тритон 1" и "Тритон-2" - на реке - полноценное судно, а в городе - лодка на колёсах - проблеммы и с габаритами и с управляемостью и с залезанием в трюм через...зад (назвать
это салоном авто - язык не поворачивается)...
Я вижу проблеммы, но, пока, не вижу непреодолимых трудностей...
очень интересно! заодно хочу стпросить как будет регулироваться пятно контакта?
Для регулировки положения корпуса дифференциала - думаю использовать стандартные регулировочные кольца, которые используются в коробке передач ВАЗ 2108.
А вот для регулировки положения ведущей шестерни, думаю сделать конструктив, аналогичный КАМАЗовскому:
И регулировать толщиной и количеством прокладок - на рисунке заднего моста - это прокладка № 51.
Точнее на самом деле на мосту она устанавливается не одна, а целый наборной пакет!
При мне собирали задний мост КАМАЗа...