МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Не мучайтесь самопалом!...)
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Прикрепление понтонов сделает из обычного авто амфибийный...)))
Владимир Дмитриевич писал(а):А приведённый мною пример - скорее фарс, нежели амфибия...
Я же всегда опираюсь только на реальные примеры из реальной жизни...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Картинки в солиде вы называете реальным примером?...))
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Сопоставьте размеры с вашей е-модели с реальным автомобилем в тех же габаритах...сравнение вас сильно удивит, особенно с точки зрения угла расположения коленей пасажиров...)))
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Что касается эргономики салона вашего ТС
strannik писал(а):Поплавки, крылья... - колеса!
http://www.youtube.com/watch?v=cIHJz6Yc4_I&NR=1
strannik писал(а):Кстати, никто не знает, что за колеса у машины?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Что касается эргономики салона вашего ТС, то попытайтесь сесть так как вы начертили: прямой вертикальный позвоночник, до пола от зада не более 15см и стоящие вертикально голени ног....
Я думаю, что усидеть в такой позе вам удастся минут пять чудовищного усилия воли....))
А после этого объяснити мне процедуру влезания сбоку в столь тесное пространство салона... так там вам придётся двери с крышей открывать, как крыло ласточки у нового странника!
Владимир Дмитриевич писал(а):Кузов МАРГоши - длина авто и высота салона, как у ВАЗ 2110.
Витим писал(а):А меня Владимир Дмитриевич очень заинтересовала эргономика ловли рыбы спиннингом из люка (высота от пола 1,2 м) вашего ТС
Владимир Дмитриевич писал(а):Для людей, ростом 150 см - пользоваться спинингом из люка МАРГоши будет очень неудобно!
Но я ведь не однократно писал, что делаю амфибию под свой рост!
Так вот - мне 120 см приходися примерно ... по ... пояс...
Владимир Дмитриевич писал(а):Вот сколько нужно проставить "размерчиков", каждый из которых предварительно нужно измерить электронным штангенциркулем, чтобы получилась вот такая "красивая картинка":
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):У ВАЗа совсем другой наклон спины у сидящего и голень вертикально не стоит, да и влезанию в машину откидные вниз двери не мешают...(((
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):да и влезанию в машину откидные вниз двери не мешают...(((
Витим писал(а):у меня 176 точно неудобно будет
Nitro писал(а):есть ГОСТ, такая детальность совершенно не нужна - на сборках вообще надо всё проще делать - это же чертёж не для производства, а компоновка
Nitro писал(а):у ТАЗа примерно также, как и в космиче
Владимир Дмитриевич писал(а):Анатолий, персонально для Вас изготовлю табуреточку!
На Чёрное море ведь наверняка когда - нибудь будете ехать на машине? Вот как раз, проезжая через Ростов, заглянете в гости...
Большой рыбы не обещаю - в Дону сейчас трудно поймать что-нибудь больше 1 кг!
Но покататься-покатаемся.
Владимир Дмитриевич писал(а):Nitro писал(а):
у ТАЗа примерно также, как и в космиче
Для передних сидений - всё правильно, а для задних?
Владимир Дмитриевич писал(а):Предупреждаю сразу, что это произойдёт не скоро - я не строю по 3 машины в год, как "Nitro".
Витим писал(а):Мужики, а получше прототипов для эргономики не нашлось, чем машины 60х годов?
уаз - это средство воспитания волевых качеств молодого воина
Nitro писал(а):вот докажи мне, дяденька, что суставы у людей стали работать по-другому и при этом что-то кардинально поменялось в работе вестибулярного аппарат. а комфорт это немного другое. в наставлении по автослужбе чётко написано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0