Страница 4 из 5

Добавлено: 15 окт 2009, 22:20
МОНИН ИЛЬЯ
Владимир Дмитриевич писал(а):
Илья - что Вы скажете насчёт подшипников для редуктора моста.


Не мучайтесь самопалом!...)

Прикрепление понтонов сделает из обычного авто амфибийный...)))

Добавлено: 15 окт 2009, 23:34
Владимир Дмитриевич
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Не мучайтесь самопалом!...)

Ясно - посчитаю сам...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Прикрепление понтонов сделает из обычного авто амфибийный...)))

Нет, не сделает!
Кроме самого этого "предложения" с Вашей стороны - нет конкретных примеров.
А приведённый мною пример - скорее фарс, нежели амфибия...
Я же всегда опираюсь только на реальные примеры из реальной жизни...

Добавлено: 16 окт 2009, 00:24
МОНИН ИЛЬЯ
Владимир Дмитриевич писал(а):
А приведённый мною пример - скорее фарс, нежели амфибия...
Я же всегда опираюсь только на реальные примеры из реальной жизни...


Картинки в солиде вы называете реальным примером?...))

Сопоставьте размеры с вашей е-модели с реальным автомобилем в тех же габаритах...сравнение вас сильно удивит, особенно с точки зрения угла расположения коленей пасажиров...)))

Добавлено: 16 окт 2009, 01:15
Владимир Дмитриевич
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Картинки в солиде вы называете реальным примером?...))

Реальные примеры - это те фото реально существующих авто, которые я и Слава К уже опубликовали.
Опубликуйте фото реально существующих авто, которые соответствуют вашему предложению, чтобы разговор был конкретным.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сопоставьте размеры с вашей е-модели с реальным автомобилем в тех же габаритах...сравнение вас сильно удивит, особенно с точки зрения угла расположения коленей пасажиров...)))

В моих моделях использованы только реальные размеры.
Мужуки - сделаны с меня с точностью +/- 10-20мм по длинам и диаметрам и с точностью +/- 2-3 кг по весу.
Кузов МАРГоши - длина авто и высота салона, как у ВАЗ 2110. Ширина - больше...
Колёса, и др. комплектующие с точностью +/- 0.5мм...
Солид по-другому не строит - ему нужно задать каждый из размеров.
Неужели Вы не знаете разницы между Фотошопом и инженерной программой трёхмерного моделирования?
Илья - Вы меня начинаете удивлять...
Чтобы было понятно, как эти "красивые картинки" строятся - приведу пример одного из самых простых построений - наружная граната ВАЗ 2121:
Изображение
Вот сколько нужно проставить "размерчиков", каждый из которых предварительно нужно измерить электронным штангенциркулем, чтобы получилась вот такая "красивая картинка":
Изображение

Добавлено: 16 окт 2009, 01:27
МОНИН ИЛЬЯ
Сколько размерчиков бывает на чертежах реальных деталей я прекрасно знаю....вот только у вас до винтовой поверхности резьбы руки наверное не дошли...)))

Что касается эргономики салона вашего ТС, то попытайтесь сесть так как вы начертили: прямой вертикальный позвоночник, до пола от зада не более 15см и стоящие вертикально голени ног....

Я думаю, что усидеть в такой позе вам удастся минут пять чудовищного усилия воли....))

А после этого объяснити мне процедуру влезания сбоку в столь тесное пространство салона... так там вам придётся двери с крышей открывать, как крыло ласточки у нового странника!

Добавлено: 16 окт 2009, 14:08
Витим
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Что касается эргономики салона вашего ТС

А меня Владимир Дмитриевич очень заинтересовала эргономика ловли рыбы спиннингом из люка (высота от пола 1,2 м) вашего ТС (как вы на луноходах предложили). С трудом представляю, как это выглядеть будет (рыбачу этим орудием лова 30 лет), как точно забросить приманку в стесненных условиях люка и главное как рыбу (даже слегка трофейную, напр. щучку кг 5-7) вывести? А остальные пассажиры чисто болельщики, пьющие С2Н5ОН? , а один с подсачником ждет, когда же щука сама к двери подойдет? или для этого надо, чтобы водитель из окна на зимнюю подергушку сначала золотую поймал? Обычная надувная посудина за 10 тыров эргономичней для спина получается. ИМХО
Еще интересует вопрос: "клиренс на бездорожье 200 мм." Геометрическая проходимость в пару раз хуже стокового УАЗа. Про какое бездорожье шла речь?
Интересная задумка, но цель постройки данного ТС мне непонятна.
Сорри за сарказм

:grin:

Добавлено: 18 окт 2009, 16:48
strannik
Поплавки, крылья... - колеса!
http://www.youtube.com/watch?v=cIHJz6Yc4_I&NR=1
Кстати, никто не знает, что за колеса у машины?

Добавлено: 18 окт 2009, 21:19
Владимир Дмитриевич
Добрый вечер.
strannik писал(а):
Поплавки, крылья... - колеса!
http://www.youtube.com/watch?v=cIHJz6Yc4_I&NR=1

Это показывали по НТВ в "Топ-Гире" два года назад...
strannik писал(а):
Кстати, никто не знает, что за колеса у машины?

Эти колёса - вот отсюда:
www.extremetyre.ru
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Что касается эргономики салона вашего ТС, то попытайтесь сесть так как вы начертили: прямой вертикальный позвоночник, до пола от зада не более 15см и стоящие вертикально голени ног....
Я думаю, что усидеть в такой позе вам удастся минут пять чудовищного усилия воли....))
А после этого объяснити мне процедуру влезания сбоку в столь тесное пространство салона... так там вам придётся двери с крышей открывать, как крыло ласточки у нового странника!

Илья - адресуйте Ваши замечания конструкторам ВАЗ 2110.
Так как я писал ранее:
Владимир Дмитриевич писал(а):
Кузов МАРГоши - длина авто и высота салона, как у ВАЗ 2110.

Витим писал(а):
А меня Владимир Дмитриевич очень заинтересовала эргономика ловли рыбы спиннингом из люка (высота от пола 1,2 м) вашего ТС

Анатолий Снурницын - я полностью с Вами согласен.
Для людей, ростом 150 см - пользоваться спинингом из люка МАРГоши будет очень неудобно!
Но я ведь не однократно писал, что делаю амфибию под свой рост!
Так вот - мне 120 см приходися примерно ... по ... пояс...

Добавлено: 18 окт 2009, 21:45
МОНИН ИЛЬЯ
Владимир Дмитриевич писал(а):
Илья - адресуйте Ваши замечания конструкторам ВАЗ 2110.


У ВАЗа совсем другой наклон спины у сидящего и голень вертикально не стоит, да и влезанию в машину откидные вниз двери не мешают...(((

Добавлено: 20 окт 2009, 07:26
Витим
Владимир Дмитриевич писал(а):
Для людей, ростом 150 см - пользоваться спинингом из люка МАРГоши будет очень неудобно!
Но я ведь не однократно писал, что делаю амфибию под свой рост!
Так вот - мне 120 см приходися примерно ... по ... пояс...

Ну, ну, поглядим, когда достроите (пескарей точно можно будет ловить), а рост у вас какой?, (у меня 176 точно неудобно будет)

А как с неудовлетворительной проходимостью по земле?
Конструкция хоть и интересная, в плане буйства инженерной мысли, но сложна (выше сложность - больше отказов) и утопична по своей сути, ИМХО.

Добавлено: 20 окт 2009, 07:41
Nitro
Владимир Дмитриевич писал(а):
Вот сколько нужно проставить "размерчиков", каждый из которых предварительно нужно измерить электронным штангенциркулем, чтобы получилась вот такая "красивая картинка":

есть ГОСТ, такая детальность совершенно не нужна - на сборках вообще надо всё проще делать - это же чертёж не для производства, а компоновка
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У ВАЗа совсем другой наклон спины у сидящего и голень вертикально не стоит, да и влезанию в машину откидные вниз двери не мешают...(((

у ТАЗа примерно также, как и в космиче
Изображение

Добавлено: 21 окт 2009, 00:01
Владимир Дмитриевич
Добрый вечер.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
да и влезанию в машину откидные вниз двери не мешают...(((

Да мне и самому эти двери не очень нравятся!
Ну а как по другому увеличить поперечную устойчивость при ловле рыбы?
Витим писал(а):
у меня 176 точно неудобно будет

Анатолий, персонально для Вас изготовлю табуреточку!
На Чёрное море ведь наверняка когда - нибудь будете ехать на машине? Вот как раз, проезжая через Ростов, заглянете в гости...
Большой рыбы не обещаю - в Дону сейчас трудно поймать что-нибудь больше 1 кг!
Но покататься-покатаемся.
Предупреждаю сразу, что это произойдёт не скоро - я не строю по 3 машины в год, как "Nitro".
Я всё делаю медленно, но ... каждый день...
Предпоследнее, что я сделал в прошлом году - это наконец-то достроил свой 4-х этажный дом - строил 10-ть лет!
Последнее, что сделал в этом году - стал многодетным отцом...
В будущем году, возможно, стану дедом...
А куда, собственно, торопиться?
Nitro писал(а):
есть ГОСТ, такая детальность совершенно не нужна - на сборках вообще надо всё проще делать - это же чертёж не для производства, а компоновка

Согласен.
Со сборкой действительно работать лучше в виде упрощённой схемы!
А то, когда я начинаю наращивать компоновку, мой обычный 4-х ядерный пень начинает так тормозить (зараза), что уже ничего не хочется...
Когда достаёт окончательно - выключаю комп, беру чистый лист бумаги, хорошо заточенный карандаш и мою любимую логарифмическую линейку, сохранившуюся ещё с студенческих времён, и...
Nitro писал(а):
у ТАЗа примерно также, как и в космиче

Для передних сидений - всё правильно, а для задних?

Добавлено: 21 окт 2009, 00:59
Витим
Владимир Дмитриевич писал(а):
Анатолий, персонально для Вас изготовлю табуреточку!
На Чёрное море ведь наверняка когда - нибудь будете ехать на машине? Вот как раз, проезжая через Ростов, заглянете в гости...
Большой рыбы не обещаю - в Дону сейчас трудно поймать что-нибудь больше 1 кг!
Но покататься-покатаемся.

Спасибо за приглашение, Владимир Дмитриевич, все возможно, только меня почему-то летом не тянет на теплые моря, в палатке лучше ( а от Читы до тайцев ближе, чем до Сочи и дешевле) А я к лету вездеход дострою, приезжай Владимир Дмитриевич, на настоящую рыбалку (образец рыбы в разделе просто фотки, на последней стр., таких даже с лодки лучше не ловить, только с берега)
Изображение
а это стандарт выходного дня


Владимир Дмитриевич писал(а):
Nitro писал(а):
у ТАЗа примерно также, как и в космиче

Для передних сидений - всё правильно, а для задних?

Мужики, а получше прототипов для эргономики не нашлось, чем машины 60х годов? Если бы Тот итальянец, что эргономику на ФИАТ-124 сваял, сейчас бы такое сотворил, его бы с работы, без выходного пособия выгнали. Кстати, Владимир Дмитриевич, что-то про проходимость МАРГоши по суше нет коментов, с чего-бы?

Добавлено: 21 окт 2009, 07:19
Nitro
Владимир Дмитриевич писал(а):
Предупреждаю сразу, что это произойдёт не скоро - я не строю по 3 машины в год, как "Nitro".

он тоже так не строит. это в этом году разошёлся Изображение да и сидеть как в жигулятине на задних сиденьях - это для мазохистов
Витим писал(а):
Мужики, а получше прототипов для эргономики не нашлось, чем машины 60х годов?

вот докажи мне, дяденька, что суставы у людей стали работать по-другому и при этом что-то кардинально поменялось в работе вестибулярного аппарат. а комфорт это немного другое. в наставлении по автослужбе чётко написано
уаз - это средство воспитания волевых качеств молодого воина

Добавлено: 22 окт 2009, 07:38
Витим
Nitro писал(а):
вот докажи мне, дяденька, что суставы у людей стали работать по-другому и при этом что-то кардинально поменялось в работе вестибулярного аппарат. а комфорт это немного другое. в наставлении по автослужбе чётко написано

Возьми рулетку, племянник, да обмерь место водителя нескольких машин разных марок, результаты замеров сравни с данными классического ТАЗа (если очевидное тебе недоступно), а еще посмотри широко открытыми глазами на жигулевский педальный узел и другие органы управления, после этого сам доказывай что угодно и кому угодно, племянничек. А про то, чем отличается эргономика от комфорта объяснишь своей подружке, мне это 17 лет назад в ВУЗе объяснили