Страница 2 из 4

Добавлено: 28 апр 2009, 06:47
Алексей Сургут
Новичок писал(а):
Почти можно согласиться но не совсем
strannik писал(а):
Урал на больших колесах - похоже делал всех.
Как быть с этим. И при том есть видео где Урал ехал там же где и вездеходы?
Урал и сделает все это "вездеходы".потому как колеса у него нормальные-большие,просто они все до мягких грунтов не добрались,будь болотце какое-Атлант бы всех уделал,у него колеса хоть и небольшие-но веса нет-такие дела.

Добавлено: 28 апр 2009, 07:55
Новичок
Алексей Сургут писал(а):
будь болотце какое-Атлант бы всех уделал,у него колеса хоть и небольшие-но веса нет-такие дела.

Разговор пока про болотце не идет. - только зимники и грунтовки

Добавлено: 28 апр 2009, 08:00
Новичок
Илья ты уходишь от обсуждения. Так можно и агоному сказать который защитил дис-ию по кукурузе в которой он теоретически воду на антифриз заменил. и теперь говорит что кукурузу на северном полюсе сажать можно прямо в снег. так и у тебя выходит. Какие четкие условия нужны? сформулируй. а я тебе из практики попробую их подобрать.

Добавлено: 28 апр 2009, 08:23
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
Илья ты уходишь от обсуждения

Я ухожу от некоректного обсуждения сумбурным навалом непойми чего.
Начни делать паузы в своих вопросах.
Задал один и жди ответа.
Глядишь , разобравшись с первым, и второй задавать не придётся...)

Вот твой пример с тягачём: тягач-25т, ГТТ-13тонн, КрАЗ-?
Кто ж берёт буксировщика в два раза легче буксируемого!

Добавлено: 28 апр 2009, 08:36
Новичок
Илья я болел менее постарался разбить вопросы из первой главы твоего труда. Если так сложно отвечать то давай как ты предлагаешь
Новичок писал(а):
Подобный подход к передаче нагрузки и тяговых усилий на движители обеспечивает возможность резко снизить сухую массу вездеходных машин, что приводит к повышению их вездеходных качеств и транспортной эффективности их применения.
Как это согласуется конкретно с твоим движителем?

Новичок писал(а):
а перекосы все равно будут

На кораблях уравновеншиваютдисбалансы грузов спомощью перекачки жидкостей между специальными баластными цистернами.
Здесь тоже уравновешивание производитя перемещением грузов-противовесов.
Давай постранично обсуждать. твой труд

Добавлено: 28 апр 2009, 08:43
МОНИН ИЛЬЯ
А ты не пытался дочитать до конца?
Всего-то менее 60-ти страниц с картинками.
Переход от колёс к моему движителю изложен начиная с 47 страницы...

Добавлено: 28 апр 2009, 08:53
Новичок
Новичок писал(а):
Здесь тоже уравновешивание производитя перемещением грузов-противовесов.

Я тебя про это спрашиваю? как можно говорить об эф-сти твоего движителя и перевозкой баласта (противовесов) Ты сам предложил по вопросно. и труд твой прочитал. поэтому возникли вопросы. Многие обсуждались но тут придется их заново поднять

Добавлено: 28 апр 2009, 08:56
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
как можно говорить об эф-сти твоего движителя и перевозкой баласта (противовесов)

Я разьве хоть слово написал про баласт и противовесы в этой работе?
Неуравновешенность незаконченного сырого дубнинского образца не может служить инструментом критики принципа функционирования движителя как такового.

Добавлено: 28 апр 2009, 14:59
carski
Новичок писал(а):
strannik писал(а):
Урал на больших колесах - похоже делал всех.
Как быть с этим. И при том есть видео где Урал ехал там же где и вездеходы?


Про Урал на больших колесах, если еще не читали, то можно прочесть вот тут: http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... l_bigfoot/

Информация оттуда:
Урал Полярник.
Грузоподъемность - 3000 кг.
Снаряженная масса - 11970 кг.

"Наработка до первого отказа, исключающего дальнейшую эксплуатацию, — не менее 200 моточасов, ресурс до списания — 15 тысяч километров."

" при загрузке тех самых трех тонн балласта передок задрался, управляемость ухудшилась, а платформа начала касаться задних шин. Пришлось переместить груз ближе к переднему краю платформы"

"...за первые три дня опытной эксплуатации у Полярника сломались полуось, обе вилки передних ШРУСов, один из шкворней и кардан, заклинило поворотный кулак и оборвался амортизатор. Вот это список! Правда, создатели утверждают, что после установки деталей, прошедших «армейскую приемку», поломки прекратились. Но факт остается фактом: серийные ходовая часть и трансмиссия просто не рассчитаны на такие колеса и нагрузки."


Я не имею опыта эксплуатации вездеходов. Может, поэтому мне кажется, что Урал Полярник - это далеко не лучший пример вездехода?

И, пожалуйста, Новичек, зарегистрируйтесь, что бы можно было общаться не с безликим "Новичком", а с человеком, пусть даже и под ником.

Добавлено: 28 апр 2009, 16:34
МОНИН ИЛЬЯ
carski писал(а):
Урал Полярник.
Грузоподъемность - 3000 кг.
Снаряженная масса - 11970 кг.

Чудовищное соотношение снаряжённой массы и полезной грузоподъёмности!
Вы не находите?
У ГТТ -ни чуть не хуже!

Добавлено: 28 апр 2009, 16:49
Новичок
carski писал(а):
, пожалуйста, Новичек, зарегистрируйтесь, что бы можно было общаться не с безликим "Новичком", а с человеком, пусть даже и под ником.
А где я еще должен зарегитстрироваться???

Добавлено: 28 апр 2009, 16:54
carski
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
Урал Полярник.
Грузоподъемность - 3000 кг.
Снаряженная масса - 11970 кг.

Чудовищное соотношение снаряжённой массы и полезной грузоподъёмности!
Вы не находите?
У ГТТ -ни чуть не хуже!


Так я о чем и говорю! Просто уже не первый раз на этом форуме Урал-Полярник приводится как пример чуть ли не образцового вездехода. Еще когда странник его в первый раз упомянул, я возразить хотел, да статья еще не была в общий доступ выложена.

На мой взгляд этот Полярник как раз символизирует тупик в классической вездеходной мысли. Сделали как джиперы - тупо навесили на серийную машину большие колеса. А то, что грузоподъемности и надежности осталось всего ничего - как бы мелочи. :)

Добавлено: 28 апр 2009, 16:56
МОНИН ИЛЬЯ
carski писал(а):
На мой взгляд этот Полярник как раз символизирует тупик в классической вездеходной мысли. Сделали как джиперы - тупо навесили на серийную машину большие колеса. А то, что грузоподъемности и надежности осталось всего ничего - как бы мелочи.

Согласен полностью!
Потому и решился излить свои мысли по этому поводу в данной работе...

Добавлено: 28 апр 2009, 17:18
Новичок
о пользователе carski

Зарегистрирован: 18.10.2007
Всего сообщений: 33
[0.19% от общего числа / 0.06 сообщений в день]
Найти все сообщения пользователя carski
Откуда:
Сайт:
Род занятий:
Интересы:
Предупреждения: 0
Как к вам обращаться?
:?: :?: :?:
carski писал(а):
Так я о чем и говорю! Просто уже не первый раз на этом форуме Урал-Полярник приводится как пример чуть ли не образцового вездехода.
Конкретное место? (ссылку)

Добавлено: 28 апр 2009, 17:22
carski
Новичок писал(а):
carski писал(а):
, пожалуйста, Новичек, зарегистрируйтесь, что бы можно было общаться не с безликим "Новичком", а с человеком, пусть даже и под ником.
А где я еще должен зарегитстрироваться???


Дмитрий, полагаю, что где-то в профиле надо вписать имя (вместо "Новичек"). Но не знаю, можно ли его поменять сейчас. Возможно, такая возможность есть только в момент регистрации.
Или это у вас такой осознанно выбраный ник? Тогда извините, не понял вас. Звучит просто как стандартное наименование незарегистрированного пользователя :)