Возможность трансформации (широкая шина из узкой заготовки).

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03 май 2009, 22:30
1) Взять обычную шину ВИ-3,
2) Выдрать из нее потроха .
3) Облегчить потрох до двух слоев корда -15 кг.
4) Вырезать и выкинуть боковину у оставшейся шины (по брекер)
5) Выдрать из оставшегося кольца изнутри лишние слои корда оставить 2,или 4 ,или вообще только брекер.
6) Нарезать протектор.
7) Разрезать потрох вдоль.
8) Соединить кольцо и две боковины( боковины вывернуть кордом внутрь)
Получится шина шириной 700-800мм.
Или не получится.

В Иловайске болота нет.
03 май 2009, 23:25
Получится только крепежа много наверно нужно.Хотя не больше чем с ремнями.. Можно использовать конв. ленту и любой ширины можно делать..

С уважением.Дмитрий.
04 май 2009, 10:25
Соединить кольцо и две боковины


Весь вопрос КАК соединить :) От качества этого соединения напрямую зависят свойства будущего колеса.
04 май 2009, 10:42
Uha писал(а):
Соединить кольцо и две боковины


Весь вопрос КАК соединить :) От качества этого соединения напрямую зависят свойства будущего колеса.

Для начала 50 саморезов с планашйбой закрутить изнутри,потом вытяжными заклепками между саморезами ,с шайбочками. И только если не поможет- клепать.

В Иловайске болота нет.
05 май 2009, 05:27
ZILBERGILZEN писал(а):
вытяжными заклепками

Мне кажется что эти заклепки слишком слабые.

С уважением.Дмитрий.
05 май 2009, 10:11
Новичок писал(а):
[
Мне кажется что эти заклепки слишком слабые.

Есть та-а-а-кие вытяжные заклепки...
И еще надо рассматривать такую конструкция не как шину,а как бандаж -защиту для камеры. Машины на камерах и имеют бандаж доводящий ширину шины до 700мм.

В Иловайске болота нет.
07 май 2009, 17:28
ZILBERGILZEN ! Камера какая? И какое расчетное давление в будующей шине?
Далее, чито -то не получается с геометрией профиля щины. Брекер у ВИ-3 расположен по краю протектора на боковине. Если отрезаить по брекер то в попереченом сечении получим полуэллипс. Если потроха разрезать пополам (повдоль), то получим еще четверть эллипса. Соедиянем и получаем с каждой стороны новой шины по ягодицам худосочной ..... женщины. Ну, а если всеже получитсЯ с геометрией, то сасме лучшее соединение болт - шайба - концы шин - шайба и гайка, а затем разорк молотком по выступающей части болта. Держит исключительно хорошо. Только сама идея - это утопия. Поскольку, камеры такого размера нет, то придется дуть КРаЗовскую. Накачай ее без шины, дол размера будущей проектоной шины и померяй давление в ней. Все , приехали. Давление в камере при таколм размере - 700 - 800 мм шириной будет больше чем 0,5 атм.
Опробовать не мешает. Учтем вес крепежа еще. И последнее. Два слоя корда маловато для таколго давления. Я, уже где-тот писавл как делал составную шину на диск УАЗа. Боковину решил взять полегче - от японки. Думал круто. Она постояла, поситояла, а потом лопнула по болтам. Поставил УАЗовскую боковину - мертво.
С уважением Игорь.
07 май 2009, 18:00
magellan писал(а):
Только сама идея - это утопия. Поскольку, камеры такого размера нет, то придется дуть КРаЗовскую.

Камера нормально станет,есть т-150 есть ураганы... можно две камазовских...
Из транспортерки же ходят-тут тоже самое только целее и бесплатно.
Два слоя рулят -четыре слоя ацтой ! Четырехслойная под собственным весом не прогибается.

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron