Страница 8 из 38

Добавлено: 27 фев 2008, 21:11
МОНИН ИЛЬЯ
А с тремя мостами полюбому монстр типа трекола получится!
Габариты поплыли, масса поплыла, требования к ходам подвески возросли, дополнительная раздатка и карданы, несимметричная схема.....
Выигрышь сомнителен, а проблем на свою голову целая куча...

Добавлено: 27 фев 2008, 21:23
Евгений
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Выигрышь сомнителен, а проблем на свою голову целая куча...

А какие проблемы? Грузоподъемность увеличится, давление на грунт уменьшится, длина больше, так это не беда, плавнее ход будет. Друзей можно больше взять на рыбалку.

Добавлено: 27 фев 2008, 22:03
МОНИН ИЛЬЯ
У тебя сейчас 200кг полезной грузоподъемности на 4 колеса, но если подкатишь ещё два колеса, а сверху нагрузишь раздаткой, утяжелённым двигателем и лишними карданами, то дополнительно ты сможешь взять только ребенка, причем младшего школьного возраста.
Но если у тебя есть желание перегрузить машину, то зачем подкатывать лишний мост, просто возми лишнего пассажира.

Добавлено: 28 фев 2008, 00:41
strannik
Евгений писал(а):
А какие проблемы? Грузоподъемность увеличится, давление на грунт уменьшится, длина больше, так это не беда, плавнее ход будет. Друзей можно больше взять на рыбалку.
А еще одну такую же сделай. Или лучше (наверняка, когда уже сделал, задним умом идеи появились :) ).
На снегу - две машины в жесткую сцепку и рацию - пойдет, где угодно. Жуткая штука получается. Опять же надежней, чем одному.

Добавлено: 28 фев 2008, 06:32
Алексей СКМ
nrgizer писал(а):
rowero писал(а):
Изображение
72-2209010А опора промежуточная
Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках.
Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом.
Габаритные размеры - 219х158 мм.
Вес 18,08 кг

А вот какой момент ограничевает не известно...


настроено вроде 120 кг.м я настраиваю на литвине 80 кгм
настраивается очень просто закручиваешь или откручиваешь центральную гайку на фланце. а момент можно проверять обычным ломом и контрольным весом. карданы к фланцам подходят от УАЗ.

Вот спасибо,уже купил(6120руб у нас)ставим на очередной вездеход.(лишь бы не пришлось предыдущие переделывать :sad: )По расчетам моим ограничить момент на Троме надо порядка 60-65 кг-м,тогда теоретически тяга машины на крюке будет примерно 1 тонна.За глаза.Мало того эта штука разрывает жесткую связь колес с мотором,а не только мотора с колесами,каламбур ,однако.По русски-все циркуляции мощности при езде по неровным дорогам будут стравливаться на этой муфте.Это-выход из тупика для всех вездеходов на больших колесах.Мало того,такая муфта стояла на 157 зилу,который отличался уникальной проходимостью,и стояла между коробкой и раздаткой,она не давала колесам буксовать.Теперь любой человек,не знакомый с вездеходами,может сесть-и нормально ехать,не боясь ничего свернуть.А если поиграться с настройками муфты,можно на лето определить одно ограничение,на зиму -другое,может не дадим машине буксовать,а?Вообще супер будет.Сейчас испытаем-сразу доложу.Огромное всем спасибо.

Добавлено: 28 фев 2008, 07:06
rowero
Прежде чем городить третий мост,я бы принудинельно зафиксировал покрышку на диске(что бы надёжность соединения не зависела от давления в колесе) и понизил давление до 0.05.И только если это не поможет,можно задумыватся о третьем мосте.
0.1 для рыхлого снега- слишком большое давление.
http://strannik.flyboard.ru/topic34.html

Добавлено: 28 фев 2008, 07:38
rowero
Давно хотел предложить заменить задний мост на передний,управляемый.Тогда задние колёса будут точно идти по следу передних в любом повороте, не создавая дополнительного сопративления движению из-за необходимости прокладывать себе новую колею.Этим же положительным свойством ,кроме полноуправляемых вездеходов, обладают и вездеходы с ломающеся рамой.Но strannik об этом почему-то не упоминает.То же мне "пиарменеджер".Недастатки выявляет, а о достоинствах молчит! :smile:

Добавлено: 28 фев 2008, 10:59
ZILBERGILZEN
rowero, а каким хитрым прибором меряют давление 0.05,а то мне советчики чёрт знает чего насоветовали.

Добавлено: 28 фев 2008, 13:28
rowero
В любой аптеке продаются.У людей кровяное давление измеряют.По моему, тонометр называется.
Изображение
Только там шкала в милиметрах ртутного столба размечена от 20 до 300мм рт.ст. ; 0.05 кг\см2=37 мм рт.ст.
Вот программка для перевода одних единиц измерения давления в другие.
http://www.pribor-pk.ru/doc/conv.rar

Добавлено: 28 фев 2008, 21:00
Алексей СКМ
rowero писал(а):
Прежде чем городить третий мост,я бы принудинельно зафиксировал покрышку на диске(что бы надёжность соединения не зависела от давления в колесе) и понизил давление до 0.05.И только если это не поможет,можно задумыватся о третьем мосте.
0.1 для рыхлого снега- слишком большое давление.
Между прочим-0,05 не самоцель,когда давление слишком маленькое-сильно возрастает сопротивление качению,может мощности не хватать движку,если езду на 0,05 можно назвать качением
:smile: В общем надо с давлением поэксперементировать.Трекол дает для своих машин-0,08,хотя они ,конечно,тяжелее намного.

Добавлено: 28 фев 2008, 21:09
Алексей СКМ
strannik писал(а):
А еще одну такую же сделай. Или лучше (наверняка, когда уже сделал, задним умом идеи появились Smile ).
На снегу - две машины в жесткую сцепку и рацию - пойдет, где угодно. Жуткая штука получается. Опять же надежней, чем одному.

Воспользовались идеей,сцепку на 2 машины сделали,испытаем-расскажу.Спасибо

Добавлено: 28 фев 2008, 21:13
Евгений
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У тебя сейчас 200кг полезной грузоподъемности на 4 колеса, но если подкатишь ещё два колеса, а сверху нагрузишь раздаткой, утяжелённым двигателем и лишними карданами, то дополнительно ты сможешь взять только ребенка, причем младшего школьного возраста.
Но если у тебя есть желание перегрузить машину, то зачем подкатывать лишний мост, просто возми лишнего пассажира.


Илья ты немного не правильно считаешь. Дело не только в грузоподьемности. Хотя в шестиколесный можно намного больше груза взять чем в четырехколесный, это и ежу понятно. Представь что у странника не было бы одной половинки. Далеко бы он на четырех колесах уехал, и много бы груза смог увезти. Думаю что не больше моего вездехода. И в снегу и в грязи рылся бы мама не горюй. Весь фикус странника в том что у него огромна площядь опоры и гребут все восемь колес. Ты когда нибуть ездил на болотоходах? Советую прокатится, сразу поймешь. Когда вездеход по снегу идет, передние колеса вперед почти не толкают, они гребут снег под себя и одновременно толкают перед собой вал из снега, в основном толкают вперед задние колеса. Когда снег рыхлый передние не могут плотно его утоптать и задние начинают пробуксовывать в этом рыхляке. Когда появляется третий мост, его колеса имеют самое лучшее сцепление, соответственно и толкают вперед лучше всего. Поэтому у странника и проходимость такая высокая.

Добавлено: 28 фев 2008, 21:19
Евгений
rowero писал(а):
Прежде чем городить третий мост,я бы принудинельно зафиксировал покрышку на диске(что бы надёжность соединения не зависела от давления в колесе) и понизил давление до 0.05.И только если это не поможет,можно задумыватся о третьем мосте.


Какие идеи насчет зафиксировать покрышку? Удиви. Трэкол вот зафиксировал. Но у него безкамерные колеса. На камерных камеру будет внутри колеса прокручивать, потом что бы подкачать колесо его нужно разобрать будет. В моей конструкции колеса покрышка и так не проворачивается, но проворачивается камера. Хотя это не проблема, сосок проскакивает под спицами, но под покрышку набивается снег, осенью грязь, вот это проблема.

Добавлено: 28 фев 2008, 22:17
Алексей СКМ
Евгений писал(а):
Какие идеи насчет зафиксировать покрышку? Удиви. Трэкол вот зафиксировал. Но у него безкамерные колеса. На камерных камеру будет внутри колеса прокручивать, потом что бы подкачать колесо его нужно разобрать будет. В моей конструкции колеса покрышка и так не проворачивается, но проворачивается камера. Хотя это не проблема, сосок проскакивает под спицами, но под покрышку набивается снег, осенью грязь, вот это проблема

Евгений-смотри про Тром,там фото колеса с внутренним чехлом ,была такая проблема-теперь нет,поделюсь,если надо ,можешь-звони 8 9044 722-725

Добавлено: 28 фев 2008, 22:55
strannik
Евгений писал(а):
Какие идеи насчет зафиксировать покрышку? Удиви.
Диск с плоской полкой, сантиметра три шириной. К нему прилегает внутренния поверхность покрышки. Через внешнюю поверхность придавить к диску шайбой. Шайба - садится на шпильки диска. Полка диска покрыта слоем герметика.

---------------------- шайба
покрышка ------- диск
------------/