rowero писал(а):А тягу т.е. момент всегда считать надо, иначе как агрегаты подбирать с других автомобилей?
Евгений писал(а):rowero а ты как этот момент считаешь?
Евгений писал(а):На ниве движок 82 л\с а на оке 34. Ты это не считаешь?
Евгений писал(а):Я может неправильную вешь скажу. Как техник-механик понимаю,что трансмиссию нужно расчитывать, но на деле зачем? Ну предположим расчитал, что нивовская раздатка не подходит под уазовские мосты, и что.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Гораздо хуже те перегрузи, которые создают на трансмиссию сами колеса при езде по неровному грунту. А эти перегрузки пропорциональны диаметру колес и массе машины.
rowero писал(а):А вот что - не надо форсировать оковский двигатель.Он и так излишне сильный.
Евгений писал(а):rowero Если по твоему считать то на вездеходе Алексея из Сургута, движок 083, получается 296 л\с. Прямо суперкар. Чего то ты не правильно считаешь.
Евгений писал(а):rowero Если по твоему считать то на вездеходе Алексея из Сургута, движок 083, получается 296 л\с.
Евгений писал(а):Ну да,еще скажи надо понизить мощьность.
В целом, допущения несмотря на вольность, по моментам близки. В статике. В динамике, пропорциональное мышление - далеко от инженерногоЗа снижение мощности получишь неожиданный подарок-увеличение пробега по сравнению с автомобилем донором во столько раз ,во сколько твои колёса больше колёс донора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0